Вход в одну дверь: в Твери решили увеличить выручку в троллейбусах, не выпуская пассажиров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В МУП «ПАТП-1» проводят эксперимент, открывая для входящих пассажиров только переднюю дверь.

Для увеличения выручки, собираемой с троллейбусов, в муниципальном транспортном предприятии решили провести эксперимент. Теперь входящих в троллейбус пассажиров впускают только через переднюю дверь, остальные двери в этот момент закрыты. Пассажирам позволяют выйти из салона только после того, когда все вошедшие оплатят проезд.

Как пояснили в администрации Твери, эксперимент проводится на троллейбусных маршрутах №№ 3 и 4. Его цель – повышение финансовой ответственности пассажиров и борьба с «зайцами». Результатом должно стать увеличение выручки в троллейбусах. По предварительным подсчетам, эксперимент привел к повышению дневной выручки с маршрутов на 20%. Таким образом, ранее, при входе в любую дверь, проезд не оплачивал каждый пятый пассажир.

Такую меру нельзя назвать либеральной, ее введение доставляет заметные неудобства выходящим пассажирам. Ситуация получается, как у солдат-срочников: один провинился, а отвечать приходится всем. Когда троллейбус подъезжает к остановке, то людям иногда приходится ждать открытия дверей до 3-5 минут. Вместе с тем такое нововведение не может обеспечить стопроцентного отсутствия «зайцев».

Отметим, что на маршрутах №№ 3 и 4 не работают кондукторы, оплату за проезд принимает водитель. Новой мерой в транспортном предприятии намерены сократить число безбилетников и хоть увеличить доходы, чтобы выбраться из бедственного положения. Тех субсидий, которые парк получает из городского бюджета, еле хватает, чтобы выплачивать зарплату работникам, а это около 800 человек. Собственных доходов предприятия с трудом хватает на содержание подвижного состава и оплату электроэнергии.

Между тем самим пассажирам такое нововведение явно не по душе. Тверичане негодуют перед закрытыми дверями, нецензурно ругаясь и требуя выпустить их. Перед входом собирается очередь, поскольку водитель не успевает отсчитывать деньги. К карте «Иволга» тверичане не могут привыкнуть из-за до сих пор неоптимизированной системы и регулярных сбоев в её работе.

Помимо неудобства при выходе пассажиров эксперимент очевидно нарушает действующие правила пользования муниципальным пассажирским транспортом. Согласно пункту 1.2 свода правил, вход разрешается через все двери транспортного средства. Правом входа через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды, престарелые граждане, работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей; выход производится через все двери транспортного средства. Пункт 5.4 гласит, что при посадке и выходе пассажиров водитель обязан открывать все двери транспортного средства. Правила были установлены в 2002 году и незначительные изменения в них внесли лишь в 2006-м.

Казалось бы, проблему можно решить увеличением числа контролёров, но средств на расширение их штата нет. Да и контролёры в тверском транспорте относятся к «зайцам» достаточно лояльно, предлагая оплатить проезд, а не выписывая штраф. При этом штрафы, сумма которых невелика (в размере 10% от МРОТ), тоже могли бы пополнять бюджет предприятия, как минимум в части увеличения штата контролёров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

21
68
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 47

Для комментирования Вам необходимо .

Noocam

Наконец-то первое здравое решение!

10
42

    Водитель городского общественного транспорта на которого взвьючили обязанность кассира-кондуктора-контроллёра и швейцара - это прямой путь к смертельной аварии с множеством жертв.
    Водитель должен вести транспортное средство.
    Продавать билеты должен кондуктор.
    Проверять наличие билетов должен контролёр.
    Всё. Иного не дано.
    А в ТТУ хотят сделать водителя козлом отпущения и мастером на все руки.
    Почему коллектив ТТУ не обращается ни Общ палату ни в ОНФ ни в прочие инстанции с жалобами на руководство?
    а потому что это не коллектив, а сообщество рабов. которых руководство уже не считает за людей.
    Ну. а мы, пассажиры, все присутствуем на последней агонии общественного транспорта в Твери.
    Не надо себя обманывать.
    Общественного транспорта в Твери нет. А то, что есть - это просто дурной прикол.

    109
    12

      Единственным решением проблемы безбилетных пассажиров при значительной экономии средств только если вход и выход пассажиров сделать через кабину водителя, а все три двери в салоне заблокировать.
      А в кабине водителя в полу вырезать десантный люк через который все пассажиры и водитель смогут входить и выходить.
      Это же так просто.

      27
      28

Этим уродам уже и так деньги выделили а им все мало плевать не буду платить за проезд в общественном транспорте пускай хоть орут.

25
50
    Brainsucker

    Урод здесь только один - это ты. И из-за таких вот уродов до сих пор в болоте и сидим.

    49
    4
    Vasilich

    Это про тебя, чувак..

    Мама надоела!
    Чтоб я суп доела,
    Говорит с упрёком
    Каждый божий день!
    Папа угрожает,
    Под замок сажает,
    Если мне уроки
    Делать стало лень.
    Бабушка ругает,
    Что не помогаю
    Мыть свою посуду,
    Заправлять кровать.
    Младший брат мешает,
    Ходит, раздражает.
    Он везде, повсюду!
    И не любит спать.
    Всё вокруг достало!
    Я уже устала...
    Как же в этом мире
    Сложно выживать!
    Но не унываю,
    Рук не опускаю!
    Месть свою готовлю!
    Долго им страдать.
    Суп не буду кушать,
    Пропущу я ужин!
    Слова не промолвлю,
    Буду голодать!
    Пусть мороз, не жарко,
    Не надену шапку!
    Даже в минус сорок
    Буду замерзать.
    Отморожу уши!
    Пусть всем будет хуже!
    Вот тогда узнают,
    Каково страдать.

    К. Комарова

    24
    0

Сегодня утром 3 троллейбус как раз открыл все двери. А когда контролер (в свой выходной) при выходе на Смоленском сделала замечание пассажиру безбилетнику на задней площадке, который утверждал что оплачивать проезд будет только при ВЫходе. В итоге мы простояли 5 минут на остановке в ожидании.

12
4
Андрей

Иволга не помогла....

13
1
Reset

В Москве автобус и в троллейбус, давно заходят через переднюю дверь!

17
12

    Когда в Твери будут московские зарплаты и пенсии, тогда мы тоже без проблем будем входить только в первую дверь. ну. и когда транспорт в Твери будет подобен московскому.

    27
    17
    Trianon

    В Москве уже давно отменили турникетную систему. Сейчас вход и выход - во все двери.

    30
    1
      pereima

      Месяц назад ездил на автобусах в Москве от м. "Университет" - вход через 1 дверь, оплата по турникету, автобус без кассира. Другое дело, что у всех карточки, поэтому заполнение быстрое. А у нас кто с чем - пенсионеры показывают удостоверения с проездными, кто - то удостоверения, справку, паспорт, кто - то военный билет...

      И, думаю, в Твери это не случайно. Для экономики транспорта ведь важна не только оплата, но и общее число пассажиров. В частности, число пассажиров - льготников, чтобы компенсировать ПАТП недополученную прибыль. А вот их у нас считать упорно не хотят. Уверен, что реально окажется, что выделяемые правительством ТО 53 млн руб на компенсацию проезда по ЕСПБ на ВСЮ область - копейки по сравнению с реальными потерями перевозчиков.
      Косвенно об этом можно судить по Конаковскому АТП. Произошел резкий рост цен для "обычных" пассажиров при сохранении предприятием льгот по ЕСПБ. Если в пределах г. Конаково стоимость проезда на транспорте без льгот - 20 руб, то на межрайонных маршрутах (с льготами) по городу - 30 руб. Т.е. два обычных пассажира (а не Правительство ТО) "доплачивают" за третьего льготника, То же и на межрайонных маршрутах. Стоимость проезда Конаково - Редкино (со льготами) - 250 руб. А Конаково - Радченко (Редкино) - Тверь - 205 руб. Но где Редкино, а где Тверь...

      6
      3

    Вы ошиблись согласно постановлению с 1 января 2018 года вход и выход пассажиров на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта осуществляется через все двери транспортного средства. Так что. Вы ошиблись. В Москве уже давно никто в переднюю не заходит

    4
    0

Есть Правила работы общественного транспорта, где, как мне кажется, указано, кто, в какие двери должен входить и выходить, а не пороть отсебятину.
Сычева к ответственности за отсебятину !
.
"Если же мы обратимся к Правилам пользования наземным пассажирским транспортом, то увидим следующее:
Посадка и высадка пассажиров производится: - в транспортное средство, имеющее три и более дверей, выход - во все двери, вход - во все двери, кроме передней. - вход через переднюю дверь разрешается пассажирам с детьми дошкольного возраста, детям в возрасте до 10 лет, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам."

Источник: https://vnnews.ru/gizn-goroda/34800-chitatel-pochemu-voditeli-gorodskix-avtobusov-ne-otkrivayut-perednie-dveri.html?.html
.
Какой вывод?
Руководит ПАТП - 1, как мне кажется, случайный господин, безграмотный и бездарь.
Не исключаю, что по нему СИЗО и тюрьма плачет.

38
8

    есть еще способ "увеличить доходы" - снизить в разы зарплату руководителей ПАТП - 1 и опубликовать их зарплаты, ....................... !

    45
    4
pilot90

понял теперь кто критикует маршрутки-местные зайцы которые нехотят ни за что платить

14
7

Ну что, наорались? А теперь выстроились в колонну по одному, руки за спину и все все по очереди входим в переднюю дверь.
И без базара. а то по рёбрам отхватите.

9
24

Как мне кажется, у умных и законопослушных людей так:
.
"Правила пользования автобусами городских сообщений

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом директора МУП «ПП»
от 28.03.2016г. № 90
1. Пассажир обязан:

1. Производить посадку и выходить из автобуса только на установленных остановочных пунктах маршрута после полной остановки подвижного состава. Заблаговременно готовиться к выходу из автобуса и посадке.

Посадка и выход пассажиров производится:

в автобусах, имеющих две двери, посадка через заднюю дверь, а выход пассажиров через обе двери;
в автобусах имеющих три двери, посадка через заднюю и среднюю двери, выход через все двери.

Правом посадки через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды, пенсионеры и престарелые граждане, а также работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей."
.
Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
.
http://muppp.ru/passazhiram/pravila-ispolzovaniya/
.
а у ..................................... и .................................. и у руководства ПАТП - 1 в Твери как у ............................ и ............................... !
Надо же держать марку города Глупова !

12
3

    Только начал читать ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, Утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 и exchange of views сразу показалось, что если господин Сычев и его команда, пока еще не сидит в тюрьме, то это не его заслуга, а "наша" недоработка !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Возможно и ошибаюсь.
    Жду реакции:
    - Полиции
    - СК
    - Прокуратуры
    - Роспотребнадзора и др.

    17
    5

"Ситуация получается, как у солдатов-срочников: один провинился, а отвечать приходится всем"
Групповая ответственность - признак отсталых коллективов, где отношения построены на превосходстве одних над другими и повальном беспределе, что как раз характерно для российской армии, а так же различных криминальных сообществ и стран третьего мира.

16
1

    "... а так же различных криминальных сообществ и стран третьего мира."
    .
    Не похож ли сей господин https://static.7x7-journal.ru/images/items/103220/intro_as.jpg на на главу одной из мелких мафиозных структур ?
    Не знаю, но, как мне кажется, что-то есть схожее.

    10
    6

      "... а так же различных криминальных сообществ и стран третьего мира."
      .
      Не похож ли сей господин https://tvernews.ru/uploads/Fn2Pj8znczn64Zuh07W8ftF1EMA7SU.jpg
      на на главу одной из мелких мафиозных структур ?
      Не знаю, но, как мне кажется, что-то есть схожее.

      9
      6

        лучше просматривать с увеличением, а
        ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        от 14 февраля 2009 г. N 112
         
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
        ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
        И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,
        которое ОБЯЗАН знать этот господин, можно читать и без увеличения.

        4
        4

В троллейбусе и так одни пенсионеры ездят,а теперь и вовсе никого не будет.надо привлекать пассажиров.а не отпугивать!

12
3

    зачем вообще нужны эти убогие громадины? плетутся еле-еле, ломаются постоянно, создавая пробки на дорогах, проезжаешь мимо - сидят 5 человек. не хотите убирать тралики? - ну тогда сделайте так, чтобы ездить в них было комфортно и удобно., а то ведь если выбирать - маршрутка с чурбаном или тралик-тихоход, то большинство выберет маршрутку, какая бы стрёмная она не была, но она хотя бы едет

    11
    16
      Before You Know

      Насчёт пятерых человек, вы, конечно, перегнули палку. В час пик троллейбусы едут заполненные. И не в час пик иногда тоже. Другое дело, что многие из пассажиров - безбилетники из числа пенсионеров. Насчёт того, что они медленно едут, так это претензии к частному автотранспорту - это машины пробки создают, а не десяток троллейбусов. А вот насчёт поломок - это да, сама пару раз за последнее время садилась в троллейбус с неисправностями, из-за которых пассажиров высаживали в итоге посреди дороги.

      11
      1

    Зачем привлекать пенсионеров в транспорт? Что толку. если они бесплатно ездят. А вот граждан ловить и закидывать в троллейбусы можно. Нанять бригаду амбалов и план дать - закинуть за день в троллейбусы не менее 1000 человек.А в салоне их сразу же усыплять и карманы всем прошмонать. И пока не проснулись выкидывать на безлюдье. Оплата сдельная. Тогда ТТУ станет прибыльным.

    4
    10
Sima4

Такое уже было в "святые" 90е.

2
0
Valera1

Прогрессивно мыслящее руководство давно бы сделало проезд в общественном транспорте БЕЗПЛАТНЫМ.
За счет чего?
А уберите армию кондукторов, контролеров, различных счетоводов-кассиров, занимающихся пересчетом денег, исключите затраты на на обучение этого персонала, на создание условий для работы этого персонала, на печатание и приобретение самих билетов и тп. расходы - так сразу этот МУП станет прибыльным.
Просто задача такая не ставится.
А если её поставить, то окажется, что общественный транспорт МОЖЕТ и ДОЛЖЕН быть бесплатным для пассажиров.
В некоторых зарубежных странах идут именно по такому пути.
И тогда не надо будет устраивать клоунады с зайцами, вести борьбу со своими пассажирами, деля их на честных и нечестных - исчезнет сама причина по которой появилась данная публикация.

23
8

    Городской муниципальный транспорт должен быть бесплатным, также как бесплатные пешеходные тротуары,
    городская уличная канализация,
    бесплатная вода на водных колонках,
    бесплатное личное освещение.
    При этом значительно сократится поток частных машин, создающих пробки и ухудшающих экологию воздушного пространства.
    При хозяйском, честном подходе убытков быть не должно

    4
    2
PeridoL

Предлагаю в развитие эксперимента: выход сделайте платным))

Не скромничайте. Есть возможность доход поднять в 2 раза!! ))

В маршрутках платят на входе и не пищит никто.

А бабки у них потому, что:
1) водилы с соответствующей моральной подготовкой, готовые через анус изъять 30 руб.за проезд
2) маршрутки шустрые, подвижные и их много. Поэтому люди прыгают туда. И не спасает муниципальный транспорт цена в 21 руб., потому что нужно ехать, а не в патриотизм играть.
3) самое главное - Админитсрация города целенаправленно, планомерно в течение многих лет, проталкивает маршруточников на рынок городских перевозок.
Зачем?

14
0
    PeridoL

    Да, вот ещё.

    Почему не сделать обязательной монетизацию льгот на проезд для льготников?

    В транспорт пойдут живые деньги, не будет судов и прочих проблем ..

    8
    2
citizenRF

А помните общественный транспот советских времен?
Были у кабины водителя такие кассы с прозрачным стеклом и транспортером внутри. Кидаешь монеты и крутишь. Пока тебе билет выпозает, через стеклышко каждый желающий может посчитать сколько ты отдал за проезд! Вот тут все на совесть было. А помните как в начале 90х все пригороды начали в тверь на ОТ ездить. В переполненных автобусах и тп. деньги с задней площадки передавали! Так ведь и билеты обратно передавали. По пути от портянки отрывали те кто заплатил. Все по совести. Все на честном слове. Потому что нас так воспитывали! А сейчас Что? 30 лет навязывают капитализм, рыночные отношения. А мораль? а совесть? Благородство.. честь... такие слова скоро все забудут. Есть только недоверие.
В маршрутных ишакарбах почему-то все оплачивают? Почему? Общественный транспорт уже не считают чем-то достойным! А чья заслуга? ОТ в коме. А им плевать!! Когда там царь с быдлом общаться будет? Напишу ему про заслуги мудени и тверское болото. Советую сделть это и всем неравнодушным. Наверное лучше и не по одному письму. На каждую злободневную тему отдельное. Может тогда нас заметят. Погонят гарика с прихлебателями отсюда прочь поганый метлой. Да не наверх, а на все 4 стороны!

24
0

    Суть в том, что общественный транспорт может быть или дотационным или коммерческим дорогим. Всё. Иного не дано. Так во всём мире. Таков принцип работы сферы обслуживания во всём и не только на транспорте.
    К примеру, ФРГ. Проезд в общественном транспорте стоит 2\3 проезда на таксо и весь коммерческий.
    В СССР общественный транспорт был на огромных дотациях государства, впрочем как и предметы и продукты первой необходимости, потому что государство само в этом нуждалось, ибо было владельцем всего и всех.
    А с появлением частной собственности государство уже просто не заинтересованно в дотационных сферах, передав свою собственность на откуп частному бизнесу.
    В СССР если народ начнёт опаздывать на работу, то убытки несло государство, поэтому СССР был заинтересован в бесперебойной работе общ транспорта и сети его развития.
    В РФ если народ начнёт опаздывать по вине транспорта, т о убытки несут владельцы предприятий, поэтому смысла государству поддерживать дотациями транспорт уже нет.
    А самое главное в том, что стоимость проезда сейчас ниже реальных затрат на него. Но если сделать стоимость проезда реальной, то люди просто не смогут на таком транспорте ездить.
    Вот этот замкнутый круг из которого не вырваться при нынешнем уровне жизни.
    Поэтому владельцам приходится эксплуатировать битые газели за 25 руб билет. А если новая, то надо проезд 30 рублей как минимум, а реально - 50 рублей.. а их у людей нет

    6
    12

      Во Наталья Руденю и Огонькова подставила. Те есть выше указанные руководители НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в том что чиновники коих с каждым годом все больше и больше во время на работу приезжали. Так держать Наталья.

      4
      0

      Наталья откуда расчеты что проезд должен 50 рублей стоить. Выложите . Вы такая все знающая. Даже про канализацию всех учите. Посмотрите в городе большинство марштуток новые если это крупные компании. Старые это ИП с одной машиной которые в аренду к кому нибудь подсели так как в одиночку тендер не выиграть на маршрут.

      6
      1
      Before You Know

      Розвезев, разлогиньтесь! Или это Исаев под женским ником?

      2
      0

........Пассажирам позволяют выйти из салона только после того, когда все вошедшие оплатят проезд ??????? А если троллейбус "битком"? Сначала пассажиров выпускают, а потом запускают. ДЕБИЛЫ

9
3
Slytheryn

Кто это пишет про 20% рост выручки? В парке чуть менее чем никто ездит, открывая первую дверь чисто на посадку...Пруфы в студию о прошедшем росте выручки, плиз!...

1
2

Рассказываю теперь как делаю я если водитель не открывает двери. Сверху есть кнопка аварийного открытия дверей. Я нажимаю на нее и о чудо. Дверь открыта

6
4
    Slytheryn

    Уважаемый, чтоб воспользоваться кнопкой аварийного выхода надо для начала крышку снять! Это Россия, детка!

    1
    0
Valera1

Суть в том, что общественный транспорт может быть или дотационным или коммерческим дорогим. Всё. Иного не дано. Так во всём мире. -

И это ложь! Во многих странах мира существует безплатный ОТ.
Литва,Франция,Италия, Малайзия,Швейцария,США - это далеко не полный перечень стран, в которых функционирует безплатный для пассажиров общественный транспорт - где то в отдельных городах, где то в отдельных районах, где то на отдельных маршрутах.
И только у нас даже подумать о безплатном ОТ - ужас для чинуш!

3
2
    Before You Know

    Ну так-то бесплатный ОТ и есть дотационный, если что... А уж муниципальный он или частный - дело десятое, в любом случае, все расходы возмещаются из бюджета города/области/государства.

    3
    0
Before You Know

Ну, допустим, с 3-м маршрутом это ещё сработает, а какое увеличение выручки может быть в 4-м троллейбусе, если этот троллейбус, грубо говоря, всего три раза в неделю выходит на маршрут, совершенно не придерживаясь официального расписания? Ерунду какую-то написали, право слово...

3
0