Владельца маршрутки, попавшей в ДТП, ждёт суд

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Управление автодорожного надзора завершило проверку по факту ДТП с участием маршрутного такси, в котором пострадали 20 человек. Предпринимателю Дмитрию Шилову вынесен запрет на осуществление деятельности в сфере пассажирских перевозок. Однако пока временно. Окончательное решение примет суд.

Напомним, поздним весенним вечером 22 мая у торгового центра «Рубин» в Твери маршрутное такси № 27 врезалось в пожарную машину КамАЗ. В жутком ДТП 20 человек получили различные увечья: начиная от сотрясения головного мозга и заканчивая повреждением печени.

Авария всколыхнула весь город: было возбуждено уголовное дело, начались всевозможные проверки.

Одну из них, а именно предпринимателя Дмитрия Шилова, которому и принадлежал опасный транспорт, провело Управление государственного автодорожного надзора по Тверской области.

“В результате выявлены грубые нарушения лицензионных требований, а именно: нарушения режима труда и отдыха водителей, несоответствие транспортных средств техническим требованиям, отсутствие контроля ответственных должностных лиц за работой водительского состава,” – сообщила начальник управления автодорнадзора Галина Архипова.

Тщательному изучению подверглась не только “газель”, попавшая в ДТП, но и другие маршрутки, принадлежащие Шилову и регулярно выходящие в рейсы. В некоторых из них вместо стёкол была фанера, где-то отсутствовали огнетушители и был заблокирован аварийный выход. Как рассказала Галина Архипова, перечислять все грубые нарушения в деятельности этого предпринимателя можно до бесконечности. Причём проверки у Шилова проходили не раз. Ведь авария с участием “газели” именно этого перевозчика – третья за полгода.

Кроме технической неисправности маршруток органы надзора обратили внимание и на тот факт, что данный предприниматель упустил контроль за работой водителей. Что такое режим труда и отдыха, они не знали, и трудились почти как рабы на галерах.

“Установлен факт по водителю, который совершил ДТП, что он действительно работал более 12 часов. По другим водителям тоже допускались переработки,” – рассказала Галина Архипова.

Всего в ведении Дмитрия Шилова значится 30 транспортных средств. После проведённой проверки ездить по тверским дорогам они не имеют права. “По результатам проверки составили административный материал, временно запретили деятельность индивидуального предпринимателя Шилова до рассмотрения в судебном порядке,” – заявила Галина Архипова.

Какое бы решение ни принял суд, управление автодорнадзора будет настаивать на полном приостановлении действия лицензии. По второму ДТП, случившемуся 28 мая на проспекте Калинина, пока проверка не проводилась. Она начнётся в понедельник. Напомним, маршрутка № 7, проехав на красный сигнал светофора, совершила столкновение с легковым автомобилем. В аварии пострадали 6 человек.

Само маршрутное такси принадлежало водителю по имени Алик, а он в свою очередь работал по договору найма у предпринимателя Майи Губенко. Но и здесь, как заверили в автодорнадзоре, проверят всех. Тем более что предприниматель уже не раз попадала в чёрный список и ей выносились предупреждения в судебном порядке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 24

Для комментирования Вам необходимо .

subtitle

Фамилию Алика не то что выговорить - написать правильно практически невозможно! Потому что ее еще не перевели на русские буквы))) И поэтому ее решили не интерпретировать здесь)

0
0
sapfira

Мда, если больше 12 часов за рулем - естественно, что человек уже ничего не соображает. Все маршрутки нужно на конкурс, иначе этот произвол продолжится. И так вечно едешь и молишься...А вечером не дождешься, ибо частники, им плевать, набрали за день свой лимит, а вечером, товарищи, как хотите...

0
0
regtver

А ведь считалось, что Шилов непотопляемый. И не стыдно Шилову, ведь в прошлом он сам ГИБДДшник.

0
0
AlexP

Шилов, Алик, Губенко...
"Аликов" пора в расход - это точно! В смысле,- горе-водителей. У кого-бы не работали! После всех событий в Твери, решил проехать на маршрутке...ПинЗеЦ!!! Один такой "алик", кстати, вроде русский парень, на Горького, через пл.Мира по травмвайным путям так "всек"!!!...и до Балагоева...Там высадил пассажиров, и опять:-трамвайные пути, скорость 80 и привет! Нахрен, на госпителе слез...Пежо кстати было:-)

0
0
subtitle

Я просто перестал ездить на маршрутках. Опасно. А в "Газели" и вообще залезать брезгую. Наверно полуторки в 41-м прошлого века были чище и больше приспособлены для перевозки людей.

0
0
BOCTOK

Другое мнение. Маршрут 27 считаю одним из лучших в городе- интервал маленький, дождаться -всегда реально, редко когда больше 5 минут приходиться ожидать, работает допоздна, за что большое спасибо как владельцу, так и водителям, неважно, из каких они регионов, люди везде разные. Во всяком случае, это точно не они довели городской пассажирский транспорт до того состояния, в котором он сейчас находиться. На маршруте достаточно большое количество автобусов повышенной вместимости- закупаются новые ПАЗики. А вот что касается времени окончания работы- тут этот маршрут вообще незаменим. Ну скажите, на чем можно реально уехать в нашем городе после 22-23 часов? Вот мне-часто приходиться . А если закроют 27- вариантов вообще не остается. Не будут же власти себя утруждать, чтобы предложить что-то взамен. Все ТАСовские маршрутки (двухсотки) сруливают гораздо раньше.Ведь у ТАСа есть ещё и такси "Таганка", надо дать поработать и другим, а на пассажиров- глубоко наплевать. По мне,лучше уж ехать на маршрутке, если даже водитель с переработкой, чем идти пешком по нашему тихому и спокойному городу. Кто-нибудь вообще соизмерял риск ? Что опаснее-ехать в маршрутке, или не успев на последнюю маршрутку, топать пешком , чтобы потом разложившийся труп неуспевшего на маршрутку нашли где-нибудь в канаве полгода спустя ? Ну да, формально это не имеет отношения к маршруткам...Считаю,что проблему создают маршрутки 227, которые поставили безо всяких конкурсов, вообще неизвестно почему , на место автобусного маршрута, открытого вообще-то для "Тверьавтотранса", а не для частников, якобы в интересах пассажиров. Почему вообще у нас самые прибыльные городские маршруты,следующие через центр города практически по всем направлениям, которые изначально открывали для ОАО "Тверьавтотранс"( 206, 222, 223,224,226,227), подчиняющегося обл.администрации, затем в тихаря, без объяснения причин( а если Вы их знаете- то сообщите мне, буду благодарен), без объявления конкурсов были превращены в коммерческие и отданы одной из группировок коммерсантов, приближенных к бывшему руководству "Тверьавтотранса", в совет директоров которого входили виднрые деятели тогдашней администрации ??( если помните, поначалу эти ПАЗики стояли на автовокзале.) Ведь эти маршруты на значительном протяжении дублируют маршруты муниципального общественного транспорта, имеют общие с ним остановки, уже не говоря о других маршрутках, уже давно работающих на этих маршрутах- вот отсюда и идут гонки . Не в этой ли недобросовестной конкуренции и кроется причина нынешнего состояния общественного транспорта и маршрутных такси ? Просьба к интернет-троллям ТАСа- отвечать на поставленные вопросы по- существу, а не переходить на личности. А главный вопрос- почему самые прибыльные недавно открытые маршруты общественного транспорта быстренько и без конкурса оказываются отданы "правильным" коммерсантам? Или для того и открывали, чтобы проторить тропу на рынок городских маршрутных перевозок нужных людей ?

0
0
    regtver

    Проблема с авариями по логике вообще не в маршрутках, а в наших чиновниках городской и областной администрации. Именно чиновники сначала уничтожили городской транспорт, а потом появились коммерческие маршрутные такси. Причем забавна позиция УГАДН, которые спустя год вспомнили, что они давали предписание администрации г.Твери повесить информационные табло для информирования потребителей о расписании городского транспорта. Какие табло, если нет никакого расписания, потому что нет никаких договоров с маршрутчиками и ездят они как хотят. Причем спустя год УГАДН не обратилось в суд не администрацию г.Твери, чтобы предписание УГАДН было выполнено. В общем, в ситуации с маршрутками все службы "хороши". Чиновнику копейка от маршрутчиков идет и их все устраивает. Так что не будет никаких конкурсов, уже давно все поделено.

    0
    0
    lamia

    Я лучше пешком пойду, чем с очередным оглы-курлы на 27 маршруте. Мой маленький неокрепший организм при езде с такими водилами судорожно ищет тапочку тормоза даже в глубине салона газельки.

    0
    0
      BOCTOK

      Глупо это всё. В стране. В южных республиках-наоборот, быстро растет рождаемость. Нравиться вам это или нет, но количество мигрантов с каждым днем будет быстро увеличиваться. И ездить вам с ними придется, и ложиться на операционный стол под их нож . Что воздух-то зря сотрясать ? А транспортные проблемы надо решать по - существу, а не только после резонансных аварий устраивать публичные разносы. И не во вред пассажирам. Лучше бы наказывали тех, кто до конечных не доезжает, заставляя людей пешком ходить или такси брать, которое иногда ещё опаснее маршруток.

      0
      0
        BOCTOK

        Прошу прощения.Хотел написать "в стране депопуляция".

        0
        0
    Kukuruznik

    Во блин опять ТАС во всем виноват! Конечно это ТАС притащил в Тверь не сертифицированные Руты, и выставил их на маршруты, это ТАС наводнил город водятлами типа это Арсена или как там его, город,это ТАС заставляет их нарушать ПДД на право и на лево и правила первозки пассажиров. Не господа,это сделали Вы-НП "Приоритет", а точнее Ваши члены,права которых вы так коряво отстаиваете

    0
    0
Ольга Николаева

У нас пока гром не грянет - никто не перекрестится. Проверки автодорнадзору надо проводить плановые, а не после аварии показуху устраивать. Шутники...

0
0
Ольга Николаева

"Что такое режим труда и отдыха, они не знали, и трудились почти как рабы на галерах..." - можно подумать, об этом стало известно только сейчас. А трудовая инспекция вообще спит...

0
0
BOCTOK

Ну и что? В переводе на русский- водитель подольше на линии задержался. Лично я- только спасибо бы сказал.Если б не они- уже в 11 вечера уехать не начем ! Что,разве другие варианты есть?Сняли Шиловские маршрутки- так обяжите 227 или 21 автобус ездить в то время, когда 27 ходят. А теперь говорят, что дескать у ПАТП водителей не хватает, чтобы вечером работать. Правильно, а куда водители из ПАТП и "Тверьавтотранса" уходят? Правильно, на те же коммерческие двухсотки, которые выпустили на место общественного транспорта, но влиять на них не могут.

0
0
    Kukuruznik

    Действительно,ну что плохого если водитель на линии задержится, ну что плохого если он сядет пьяным за руль,ну что плохого выставить на маршрут не сертифицированный в России автомобиль,ну что плохого если водитель русского языка не знает, а значит ПДД России не читал?
    Восток,Вам самому не противно?

    0
    0
      subtitle

      Ругай-не ругай мы трудовых мигрантов, а без них не будут ни дома в России строиться в нужном кол-ве, ни дороги ремонтироваться хоть как-то, ни "газели" до 22.00 в спальные районы ходить. Реально русский мужик повыбит прошлым веком так, что мало его осталось, как биологического вида. Вдобавок, наверно больше половины тех, что остались, потомки тех, кто уничтожал и изгонял за границу сознательную часть общества. Какой у них менталитет? Такой же - иждивенческий. Так что не будем тешить себя иллюзиями. Происходит, увы, неизбежное.

      0
      0
        Rainman

        И что теперь спокойно созерцать происходящее? Давайте разберемся, почему в России так любят и не любят гастарбайтеров. Не любят за то, что они съедают рабочие места, за то, что они ведут себя, как дома, за то, что они способны на рабский труд, но делать по сути ничего не умеют. А любят те, кому нравится рабский труд, те, кому хочется иметь сиюминутную прибыль не как в цивилизованных странах 3-5%, а минимум 200!!!Те любят, кому наплевать на качество и безопасность,кому по барабану собственный народ, а по большому счету страна, те,кто не думает о будущем нации, а только о своем кармане, как ни банально.Но я не верю,что ситуация не исправима в отдельно взятом регионе, хотя и допущена, а точнее запущена в стране в целом.

        0
        0
        BOCTOK

        Subtitle, не могу полностью согласиться с Вами. Не надо про "прошлый век"- именно в прошлом веке, вплоть до 1991 г.( не верите-проверьте) рождаемость в центральных областях России превышала смертность и был хороший естественный прирост населения. Прекратился он именно после 1991г вместе со сменой социально-экономической модели общества. Не в "русском мужике" дело. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОЦЕССЫ полным ходом идут сегодня по всей Европе- приток неассимилируемых мигрантов и постепенное вытеснение коренного населения. Дело-в модели развития общества. Судя по-всему, на ближайшие 6 лет эта же модель будет сохранена в неизменном виде, и количество мигрантов будет стремительно расти . И мигранты будут не только за рулем маршруток. Кстати, знаете когда ещё у нас было такое большое количество выходцев из южных республик и Кавказа ? В Великую Отечественную войну. И тогда соседство с ними не напрягало никого ! То же было во времена СССР. И победили,между прочим. Даже сам Верховный Главнокомандующий был выходцем с Кавказа. Победили бы без них? Я лично очень сомневаюсь. Я понимаю людей, которых напрягает видеть рядом с собой выходцев из других регионов, с иной религией и системой ценностей. Но пусть уж тогда они ищут причину того, что мигранты быстро осваивают их территорию и пытаются найти выход из складывающейся ситуации, а не опускаются до тупого национализма и враждебности к простым рабочим людям, выходцам из других регионов.

        0
        0
      BOCTOK

      Кукурузник, я же просил не переходить на личности , а отвечать по существу. Ладно,черт с Вами, переходите, если без этого не можете, засоряйте площадку собственными домыслами на счет моей связи с "Приорететом", который я нигде даже не упомянул и о котором мне мало что известно. НО! При этом не забывайте давать ответы по-существу. А именно, меня больше всего интересует, КАКИМ ОБРАЗОМ И ПОЧЕМУ совсем недавно открытые автобусные маршруты 206, 223,224,226,227, открытые для "Тверьавтотранса", как-то очень хитро и быстро, без проведения конкурсов, оказались отданы коммерсантам из НП ТАС? Это-самые прибыльные маршруты, проходящие через весь город во всех направлениях. А почему их отдали именно тасовским коммерсантам, а не тому же "Приоретету"- я действительно не знаю,и прошу объяснить ,может, кто из пользователей и знает это, пусть даже и вы. Если было бы наоборот,и эти маршруты отдали бы другим коммерсантам, наверняка тот же самый вы наверняка обвиняли бы меня , наоборот, в наездах на "Приоретет". Что,муниципальный транспорт оставить только на убыточных маршрутах, а долги транспортных предприятий покрывать за счет других муниципальных объектов? Не только прибыль с городских улиц, но теперь и водители из ПАТП и "Тверьавтотранса" уходят на коммерческие тасовские ПАЗы. И недобросовестную конкуренцию они составляют не только другим маршруткам(что то же очень плохо- это и одна из основных причин гонок на маршрутах), но прежде всего эти коммерческие двухсотки дублируют пояти на всем протяжении именно маршруты муниципального общественного транспорта. Чьи интересы важнее вам-ваше личное дело. Но меня очень интересует, в чьих интересах действовала власть, принимая такие решения. Не скрою, у меня имеются подозрения, что и открывались эти маршруты в свое время именно с прицелом передать потом нужным людям, которым очень хотелось выйти на рынок городских маршрутных перевозок, но не имелось для этого законных оснований.

      0
      0
        subtitle

        Вы, типа, делаете вид, что сомневаетесь в том, что "финансовые потоки" авторитетные товарищи делят между собой по понятиям, а не в условиях честной конкуренции по закону? Вы, типа, сомневаетесь, что почти все крупные состояния в России сделаны внеэкономическими "методами"? Увы, я не сомневаюсь. Это влияние истории и географии на экономику и политику. И что же делать с моей точки зрения, спросите вы. А вот что: принимать то обстоятельство, что глобализация экономики (а следом и политики) - свершившийся факт. Хочешь тонких нюансов и высокой кухни, учи языки и пили в Европу или на Восточное побережье США. Границы открыты, высшее образование в Европе в массе своей практически бесплатное. А если же ты иного склада личность и предпочитаешь рисковать и удить в мутной воде - масса у тебя вариантов на выбор, начиная с России. И, да, в этой истории слабым мира сего не позавидуешь. Но когда было по-другому? Увы, мы биологический вид и боремся за выживание в экстремальных условиях космического пространства)))

        0
        0
        Nik1992

        ВОСТОК, Вы наверное не местный. И поэтому наверное не в курсе, что весь описываемый бардак на дорогах, в том числе дублирование городских маршрутов, так называемыми двухсотыми, инициировано региональной властью. И действительно, по некоторым из них (227, 206)Тверньавтотранс, осуществлял перевозки. Не знаю по 206, а по 227 убивался маршрут 127 (Театральная пл.- Мотавино)- по которому ходил МУП.
        Судя, по Вашим высказываниям, Вы не равнодушны к деятельности ТАС. Но нужно быть объективным. По роду своей деятельности, я несколько раз встречалась с их представителями. Так вот, только сейчас власть заговорила о том, о чем они говорили и предлагали в течении двух лет. Это как раз о необходимости проведения конкурсов. Тверавтотрансу никто не мешает участвовать в конкурсах. А то что, власть конкурсы не проводит на маршруты, созданные для Тверьавтотранса. виноват собственник Тверьавтотранса - Министерство транспорта. Все вопросы к ним

        0
        0
      BOCTOK

      Зачем вы мне приписываете то, чего я не говорил? Зачем это мелкое шулерство? Насчет пьяного водителя, незнания Русского языка и ПДД-это ваши слова. Вести дискуссию в таком ключе мне действительно противно.

      0
      0
    Durochka

    Шилов под раздачу просто попал. На самом деле, понятно, что дело не только в нем, а в самой системе порочной. Но может какие-то подвижки будут по маршруткам в целом. Хотя при существующих властях верится с большим трудом.

    0
    0
Nik1992

Действительно Шилов попал под раздачу. Всегда и во всем виноват частник. А где же власть? Кто выдает водительские права? Кто выдает разрешение автошколам обучающих ПДД? Кто выдает лицензию на пассажирские перевозки? Чья обязанность организовывать процесс? Чья обязанность делать дороги, остановочные площадки. Давайте разберемся в чем же Шилов то непосредственно виноват.
Когда УГАДН выдавал лицензию Шилов соответствовал. Сейчас нет Вопрос были проверочные действия со стороны УГАДН, и каков результат?
Шилов является работодателем - прием на работу на основании ТК РФ. У водителя должна быть труд. книжка, паспорт, вод. удостст. "Д" (выдается федеральным органом), мед справка (выдается учреждением муниципальным или каким там еще), разрешение на работу (если не наш гражданин), если все это есть и есть вакансии, то отказ Шилова в приеме на работу не допустим
Автотранспортное средство, должно быть технически исправным. Должен проводится предрейсовый тех осмотр - аттестованным ( В УГАДН) и обученным (в учебном заведении сертифицированным) механиком.
Водитель проходит медосмотр - медицинский кабинет должен быть опять сертифицирован (гос орган), медик обучен и пр. что там у них должно быть.
У Шилова должен быть ответственный по эксплуатации и по БДД (тоже обученный и аттестованный), который решает внутрипроизводственные вопросы.
Так где же вина Шилова? Виновность его, как и виновность любого директора транспортного предприятия, хоть частного хоть муниципального, хоть Тверьавтотранса, заключается в том, что ..... и хрен знает в чем его вина. Просто нужен крайний. Если , не дай бог конечно, автобус МУПа в такое ДТП попадет, кого лишать лицензии будут. Или если бы трамвай на мосту не задержался бы, а упал в Волгу. Что тогда то? Вывод Чиновники и власть прикрывают себе пятую точку. Создают видимость кипучей деятельности, чтобы сохранить СВОИ рабочие места. В общем все как всегда

0
0