Владимир Путин прокомментировал экспорт тверских поездов «Иволга» в Аргентину

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На Тверском вагоностроительном заводе построят 70 электропоездов для одной из крупнейших стран Латинской Америки.

Владимир Путин и Президент Аргентины Альберто Анхель Фернандес провели совместную пресс-конференцию, в ходе которой Президент России отметил в числе примеров успешного российско-аргентинского промышленного взаимодействия поставку электропоездов «Иволга», которые производит Тверской вагоностроительный завод.

Напомним, в конце января компания «ТМХ Интернэшнл» – на 100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ТВЗ – стала победителем тендера на поставку в Аргентину 70 электропоездов «Иволга». Стоимость контракта – 864 млн долларов США.

– В числе примеров успешного российско-аргентинского промышленного взаимодействия, промышленной кооперации хотел бы выделить участие российской компании «Трансмашхолдинг» в модернизации железных дорог Аргентины. Недавно эта наша компания выиграла крупный тендер на поставку электропоездов, при этом степень локализации их производства на аргентинском рынке составит до 25 процентов. Кроме того, российские компании готовы подключиться и к реализации других проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры, поставок подвижного состава и техники, – заявил Владимир Путин, комментируя итоги встречи с Президентом Аргентины.

Поставка электропоездов в Аргентину – первый подобный проект для «Трансмашхолдинга», который предполагается реализовать в дальнем зарубежье. Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. Поезда выйдут на пригородные маршруты между столицей страны Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

– Мы говорили о том, чего Президент Путин коснулся очень досконально. Это, конечно, сотрудничество в сфере железнодорожной инфраструктуры, поездов, сотрудничество в энергетическом секторе, производство газа, новые технологии в энергетической сфере, такие как солнечная энергия, энергия ветра, – заявил Президент Аргентины Альберто Анхель Фернандес.

– Модификация «Иволги» для Аргентины будет спроектирована действующим в рамках группы ТМХ крупнейшим в России инжиниринговым центром «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников, – уточнили в «Трансмашхолдинге».

Тверской электропоезд выпускается с 2016 года. За это время на ТВЗ произвели свыше 440 вагонов «Иволги», которые возят пассажиров по Московским центральным диаметрам. В 2021-м году на форуме «PRO//Движение.Экспо» была представлена третья генерация электропоезда. «Иволгу 3.0» от предыдущего поколения в первую очередь отличает дизайн интерьера, разработанный совместно с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.Lab. Изменения затронули и технические характеристики поезда. Поезд стал быстрее, а ускорение повысилось на 10%. Полностью пересмотрена эргономика пространства, её адаптировали и для дальних поездок.

«Иволга» имеет хороший экспортный потенциал на уровне лучших мировых образцов техники. На данный момент выпущено свыше 440 вагонов. «Иволги» уже эксплуатируются на Московских центральных диаметрах – новой транспортной системе, введенной в эксплуатацию в столице России в 2019 году.

«Тверской вагоностроительный завод – один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области. Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие крупнейшего машиностроительного предприятия региона. Яркий пример – серийное производство электропоезда «Иволга», – считает губернатор Игорь Руденя.

Также на Тверском вагоностроительном заводе реализуется ещё один крупный международный проезд – поставка пассажирских вагонов в Египет. Контракт стоимостью более 1 млрд евро подписан в 2018 году. Одновременно вагоны для Египта производятся из тверских комплектующих в венгерском городе Дунакеси. Предприятие участвует в реализации контракта в рамках кооперации с ТВЗ. Выпускаемые в Венгрии вагоны собираются из российских вагонокомплектов с использованием венгерских компонентов. Проект поддержан Министерством промышленности и торговли РФ, профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

14
6
Главное Общество Транспорт Экономика

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .