Время менять резину: сколько стоит шиномонтаж в Твери
Цены в этом году на услуги шиномонтажа сохраняются на прежнем уровне.
Зима постепенно идёт в Тверскую область. Уже на следующей неделе синоптики прогнозируют новую волну холода с ночными заморозками и мокрым снегом. В Госавтоиснпекции рекомендуют перейти на зимний стиль вождения и, оценив условия эксплуатации автомобиля, при необходимости переобуться.
Для тех, у кого зимние и летние колёса установлены на разных комплектах дисков, особых затрат не возникает. Отвёз колёса на балансировку, и если есть возможность и домкрат, сам перед домом поменял их. А вот тому, у кого оба комплекта резины идут на один комплект дисков, всё же придётся раскошелиться.
Что примечательно, несмотря на общую инфляцию в целом средняя стоимость шиномонтажа в Твери не выросла. Средний ценник за четыре колеса «под ключ» для колёс диаметром в 15 дюймов (самый распространённый сегодня) как и в предыдущие годы составляет 1700 рублей. Колёса такой размерности сегодня ставятся на самые популярные бюджетные авто: Лада Веста, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio и так далее. В целом же стоимость услуги достаточно сильно варьируется. Так, в сервисном центре Ester Auto сезонная замена резины обойдётся в 1500 рублей.
– Мы не меняем цены уже третий год, – пояснили Tverigrad.ru в тверском автомобильном сервисном центре Ester Auto. – В эту стоимость входит полный комплекс работ по замене летней резины на зимнюю.
В «Техношине» стоимость работ за «пятнадцатые» колёса составляет 1960 рублей. В шинном центре Vianor – 1920 без мойки колёс и 2160 рублей с мойкой. 1400 рублей стоит комплекс работ по сезонному шиномонтажу в сервисном центре «Таганка». В 1860 рублей работы обойдутся в шинном центре «ШинАвто».
Поменяв резину, также стоит позаботиться о хранении летнего комплекта. Можно воспользоваться услугой по хранению шин, которую предоставляют многие компании, а если позволяет место в гараже, можно их хранить самостоятельно. Но при этом нужно помнить о правилах бережного хранения колёс.
– Если шины на дисках, то их можно хранить, как «таблетки» – одна на другой. Если же резина без дисков, то желательно сделать типа стеллажа, куда можно будет поставить их на хранение вертикально, – отметили в Ester Auto.
При вертикальном хранении колёс без дисков важно, чтобы ничего не давило на них. Желательно, оставить между шинами зазор в несколько сантиметров – для вентиляции.
Также важно помнить, что при замене резины не помешает отрегулировать сход-развал, провести диагностику подвески. Своевременно выявленные недостатки и технические неисправности в дальнейшем помогут сэкономить деньги на ремонте ходовой части. Со сбитым сход-развалом износ резины значительно увеличивается. Как следствие, сэкономив на этой процедуре вы быстрее потратитесь на новый комплект колёс.
В целом на процессе замены резины, как и на самой резине, лучше не экономить. Это безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Забавно наблюдать как растут цены на всё. Растёт себе дерево и вдруг говорит я подорожало. И так во всём цепная реакция. Чем монтаж шин сегодня отличается от монтажа 10-ти летней давности? Оборудование то же и т.д.