Все больше тверитян переходят на электронные сервисы оплаты коммунальных услуг
Сбер запустил сервис «Электронная квитанция» с ООО «ЕРКЦ».
В марте 2024 года Сбер запустил сервис «Электронная квитанция» с ООО «ЕРКЦ». Он предполагает использование цифровой версии платежного документа. Такой вариант оплаты имеет ряд преимуществ: не нужно ходить в банк или считывать QR-код с бумажной квитанции, достаточно просто перейти по ссылке, указанной в цифровой платёжке; электронная квитанция всегда приходит на несколько дней раньше, чем бумажная, и всегда под рукой. За месяц работы сервиса «Электронная квитанция» услугу подключили порядка 10 тыс. абонентов «ЕРКЦ» Тверской области.
Валерий Виноградов, управляющий Тверским отделением Среднерусского банка Сербанка:
«Сбер постоянно развивает уже существующие сервисы, чтобы они были максимально удобны для пользователей. Жители региона, клиенты ООО «ЕРКЦ», которые перешли на сервис «Электронные квитанции», уже отмечают комфорт в использовании сервиса. Теперь можно не только передать показания счетчика и оплатить коммунальные услуги в любое удобное для вас время, в любой точке страны, но также просмотреть электронную квитанцию и отказаться от ее бумажного эквивалента, тем самым проявив заботу о сохранении природы».
Подключить сервис можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Для этого необходимо совершить платеж в адрес поставщика услуг или найти уже совершенный платеж в истории операций. Далее подтвердить свое решение нажатием кнопки «Получать квитанцию ЖКХ в приложении». Электронная версия квитанции станет доступна после ввода номера лицевого счета плательщика коммунальных услуг.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.