Выбираем Sollers Argo

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Компактный автомобиль безкапотной компоновки ARGO является второй моделью в линейке автомобилей компании Sollers.

Его основное назначение внутригородские перевозки, хотя и на межгороде он тоже хорош. ARGO может существовать в виде промтоварного и изотермического фургонов, бортовой платформы с тентом и собственно шасси. Кабина 3-х местная, но скоро обещают вариант со сдвоенной кабиной на 5 – 6 человек.

Sollers ARGO неплохо упакован уже в базе. На страже активной безопасности стоят 2-х секционные боковые зеркала с электрообогревом, задние штатные парктроники и хорошая обзорность с места водителя. А за водительский и ездовой комфорт отвечают мультифункциональный руль (вдобавок регулирующийся по углу наклона), круиз-контроль, электростеклоподъёмники, мультимедийный центр с поддержкой USB и MP3, кондиционер и множество полочек и отсеков для мелкого багажа. Есть даже зеркала в солнцезащитных козырьках.

ARGO не только внешне и внутренне похож на легковой автомобиль. Для его управления достаточно водительского удостоверения легковой категории «В». Да и по полной массе от 2.5 до 3.5 тонн ARGO несильно отличается от легкового собрата. Кстати полная масса в 3.5 тонны — это ещё и гарантия свободного въезда под «грузовой каркас» больших городов. Например, той же Москвы.

Но… вернёмся в кабину. О полочках и отсеках для мелкого багажа мы уже сказали. А ещё нужно сказать о столике-органайзере с двумя подстаканниками в который превращается спинка среднего сиденья. При этом есть ещё немалое пространство за спинками всего переднего дивана. Там размещается комплект инструментов, прилагаемых к автомобилю, но можно разместить и что-то не менее полезное.

Грузоподъёмность 1 тонна, но что-то подсказывает, что рессорная задняя подвеска позволит грузить и больше. При этом погрузочная высота в 785 мм одна из самых малых в классе. Впрочем, за всё в этом мире приходится плотить. Что бы добиться столь малой высоты, на задней оси здесь стоят 13-ти дюймовые колёса, в то время, как спереди колёса на 15-ть дюймов. Но раз здесь два типа колёс, то и «запаски» соответственно тоже две (на 13 и 15 дюймов).

Привод «классический» на заднюю ось, коробка – исключительно 6-ти ступенчатая «механика». Зато уже «в базе» ESP, ABS и фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров. И два варианта силовых агрегатов (Euro 5): 2-х литровый бензиновый мотор на 147 лошадиных сил и 2-х литровый же дизель на 130 «лошадей». Спойлер – дизель пользуется повышенным вниманием. К тому же к дизелю, в базе, прилагается предпусковой подогреватель. Ещё одна интересная деталь – обслуживать и ремонтировать силовой агрегат предполагается из кабины. Для этого достаточно поднять пассажирское сиденье. На наш взгляд — это скорее достоинство, чем недостаток. Особенно в дождь и холод за окном.

Гарантия на автомобиль составляет два года независимо от пробега. Помимо этого, дилер предлагает сервисный контракт «4 ТО в подарок», то есть ТО1, ТО4, ТО5 и ТО6 вы получаете абсолютно бесплатно и, заметите, без привязки к гарантийному сроку. Действуют кредитные и лизинговые программы, а также продажи по схеме trade-in. Есть и новинка – приобретение автомобиля по подписке. Подробности в дилерском центре НОРД АВТО Sollers, расположенном в областном центре по адресу Московское шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 777 905. Здесь же вы можете записаться на ознакомительный тест-драйв. Открой для себя Sollers ARGO.

Реклама: НОРД-АВТО ЛАДА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
1
Материал опубликован на правах рекламы
Автосалоны Автостоп

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты