Выжившего в жутком ДТП на трассе М-11 ребёнка доставили на вертолёте в Тверь
Ребёнок госпитализирован в Детскую областную клиническую больницу.
Мальчика, пострадавшего при столкновении внедорожника с фурой на трассе М-11 в Бологовском районе, доставили в Тверь на вертолёте. Он получил в результате аварии тяжелые травмы.
«В 12:18 вертолёт приземлился на аэродроме Змеево. Бригадой медиков пациент был доставлен в детскую областную клиническую больницу», – сообщили в ГУ МЧС по Тверской области.
Напомним, утром 7 августа в Бологовском районе на 387-м километре скоростной трассы М-11 столкнулись внедорожник Mercedes G-класса и фура. Водитель не справился с управлением, и иномарку на большой скорости выбросило на парковку, где она врезалась в фуру. На момент ДТП в машине находились три пассажира – мужчина и двое детей. Водитель от полученных травм скончался на месте происшествия, один ребёнок скончался по пути в медицинское учреждение в машине скорой помощи.
По факту ДТП проводится проверка.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Водитель аквапланирование словил. Даже на видео видно колею с водой.
https://zen.yandex.ru/media/somanyhorses/akvaplanirovanie-i-kak-iz-nego-vyiti-5da09d9c1febd402a85dcfd1
Соболезнования родителям погибшего ребенка.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПО ССЫЛКЕ, а водителям освежить память, ведь вчера практически все аварии (а их было в разы больше, чем написано в твериграде) были по 2-м причинам
1. Аквапланирование
2. Пыль, грязь, песок при смачивании водой снижают коэффициент сцепления колес с дорогой до уровня гололеда
Только летом скорости значительно выше, чем в гололед, поэтому последствия всегда ужаснее.
Абсолютно верно сказано и ссылка прекрасная, всё ясно. просто и понятно.
Но смею заметить, что аква планирование - всего лишь следствие высокой скорости. Водитель потерял нюх и уже не замечает мокрого асфальт и луж на нём.
Не надо гнать лошадей и всё будет ок и никакого аквапланирования у нас не случится.
К сожалению люди, покупающие авто за 10млн. Получают чувство что эти машины не подвластны законам физики. Но это не так... Да в них много систем делающих их более управляпмыми, устойчивыми и т.д. и от этого кажется что на них можно безопасно двигаться на куда больших скоростях. Это так но лишь отчасти. Критическое значение скорости для конкретных условий случается неожидано для водителя, и обычно когда уже ничего нельзя предпринять.
Важен холодный рассудок и важно действовать согласно рекомендациям автопроизводителя. Только никто не читает инструкции после покупки автомобиля (хотя учат в автошколах, как поступать при переднем/заднем/постоянном полном приводах при таких ситуациях ). Я сам вчера словил аквапланирование на скорости 67 км/ч, хотя снаряжённый вес автомобиля был 2650 кг. Резина новая, АТ/Т (с глубоким протектором). На Московском шоссе, на въезде на мост через железку. Лужа была... Потащило на отбойник...Удалось избежать ДТП, только дозируя газ и тормоз, а потом уже выехал на левую полосу (в направлении города ехал)
На этом участке превышение скорости как правило. Обратите внимание на видео как летят по трассе с водяным шлейфом два авто.
Он полуприцеп словил, а не аквапланирование, притормаживать нужно.