Workspace Digital Awards - новая премия для digital-агентств

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

24 мая в современном модном арт-пространстве «Красный Октябрь», которое находится в самом сердце столицы прошла торжественная церемония вручения наград новой премии Workspace Digital Awards.

Мероприятие собрало несколько сотен топ-менеджеров digital-агентств из Москвы и других российских городов, представителей российских и зарубежных предприятий.

В рамках торжественной церемонии сразу 99 компании получили признание в специальные дипломы, а 36 из них заняли первое место, получив оригинальную статуэтку.
Анализ списка победителей и призеров позволяет сделать вывод, что несколько компаний получило сразу несколько премий. Рекордсменом здесь стало digital-агентство i-Media, которое сразу четыре раза поднималось на сцену для получения подарков. Одновременно наибольшее число баллов в рамках двухэтапного голосования получили следующие номинанты:

● «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22
● «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13
● «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

Полный перечень победителей и призеров доступен на официальном сайте премии https://workspace.ru/awards/winners/.

Комментируя результаты вручения премии, ее основатель Сергей Бесшабашно отметил: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Премия Workspace Digital Awards в цифрах

● число предприятий, которые приняли участие в конкурсе, – 294;
● количество поданных кейсов для участия в конкурсе – 789;
● общее число просмотров номинантов – 1,8+ миллиона;
● количество пользователей, которые приняли участие в народном голосовании – 3900+;
● общее число лайков, полученных участниками, – 24500;
● количество экспертов, принявших участие в заседании жюри, – 119;
● число кейсов, которые оценил в среднем каждый член жюри, – 132;
● средний балл по предложениям участников премии – 6,71;
● сколько проектов получило более 8 баллов по итогам оценки жюри – 6;
● число компаний, которые получили, как минимум, одну премию – 95;
● количество обладателей премии «Выбор редакции» – 5.

Информация о премии

Workspace Digital Awards-2023 – новая профильная отраслевая премия, основателем которой стала специализированная тендерная площадка Workspace. По задумке она предполагает определение лучших кейсов и результатов работ в сфере мобильной и веб-разработки, рекламы, дизайна, SEO-продвижения, продвижения в социальных сетях, PR. Всего премия предполагает вручение наград по 41 номинациям, которые по видам услуг разделены на 8 категорий. Уже первое вручение премии выявило большой интерес со стороны участников, ведь на рассмотрение было представлено сразу 789 кейсов от 294 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России.

Определение победителей шло путем голосования жюри, в состав которого вошли представители крупнейших digital-агентств России и иных известных компаний.

Реклама: премия Workspace Digital Awards.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Материал опубликован на правах рекламы
Главное Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты