За два дня в Твери задержали более 30 пассажиров с поддельными проездным билетами
Тверские перевозчики отмечают рост количества случаев мошенничества с использованием единых социальных проездных билетов и обещают усилить контроль на социальных маршрутах.
За последние месяцы в коммерческом транспорте увеличилось количество пассажиров, использующих поддельные или недействительные льготные проездные билеты, сообщают в НП «ТАС». В связи с этим перевозчики намерены усилить контроль на линии, а также призывают пассажиров быть более порядочными и не пользоваться недействительными документами.
Сегодня тверичане могут пользоваться ЕСПБ абсолютно на всех маршрутах муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев, а также в некоторых маршрутках. Например, в маршрутном такси № 12 «д. Деревнище – ТЭЦ-3». На этом маршруте работают контролеры, которые почти ежедневно выявляют пассажиров с недействительными ЕСПБ. Только за последние два дня выявили более 30 пассажиров с недействительными проездными.
– Чаще всего встречаем просроченные билеты, в которых исправлен период действия проездного документа. Бывают и другие случаи: кто фамилию перепишет, а кто-то, рассчитывая, что водитель вглядываться не будет, просто ездит со старыми билетами, – рассказала о случаях мошенничества с проездными контролер Регина Гуринова.
В Тверском автотранспортном союзе уверены, что подобные действия пассажиров приводят к финансовым потерям автопредприятий.
– Получается так, что пассажир купил билет в январе и ездит по нему весь год, или билет куплен бабушкой, а ездит с ним вся семья. В этом случае из-за действий пассажиров перевозчики теряют часть дохода. При этом есть отдельные граждане, которых на этом ловили уже не раз, но никакие убеждения на них не действуют, – утверждает исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.
Из-за складывающейся ситуации региональный минтранс и министерство соцзащиты не видят объективной картины по использованию ЕСПБ. В ТАСе намерены запросить в данные о приобретении ЕСПБ, а также провести опрос среди перевозчиков, обслуживающих социальные маршруты.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Тверские перевозчики отмечают рост количества случаев мошенничества с использованием единых социальных проездных билетов и обещают усилить контроль на социальных маршрутах."
.
и много "социальных" маршрутов у маршруток, приспособленных для "социальных целей" ?
а где купить социальныи билет кто знает
Социальный проездной продают на Почте по месту регистрации и по спискам из Соцзащиты.
Надо переводить всех льготников на Иволгу! И обязать принимать к оплате эту самую Иволгу во всех маршрутках!
Анна ღ♥ღ Pыбакова!!! А вы пробовали в битком забитом автобусе пользоваться картой Иволга!!!! И вы предлагаете перевести на Иволгу престарелых людей!!!!???? Интересно посмотреть как это будет выглядеть в реальности!!!
Да, я пользуюсь картой Иволга, это очень удобно. На задней площадке в транспорте валидатор находится прямо у двери. И никуда протискиваться не надо. А иногда, если я с детьми и обвешана сумками - кондуктор мне помогает - проводит мою карту за меня.
Анна ღ♥ღ Pыбакова!!! Я так поняла , что вы ездите практически в пустом автобусе!!! Когда автобус забит людьми и кондуктор находится в пределах 1-ой двери- как он вам помогает отметить карту Иволга, если терминал находится у задней входной двери!!! Как туда пробраться престарелым людям, если они в автобусе еле передвигаются и ели стоят на ногах!!! Им как раз удобнее проездные билеты- они вошли и сели , пока не упали!!!!
Уважаемая Чара! А Вы, исходя из ваших же комментариев, вообще не пользуетесь общественным транспортом... Ничего не знаете ни о расписании движения (из комментария к статье о повышении стоимости проезда), ни об устройстве системы Иволга (валидаторов в салоне 2-3 шт. плюс терминал для оплаты банковской тач-картой)...
В Москве у всех льготников есть так называемая "социальная карта", которая аналогична нашей Иволге в использовании, и вход в наземный транспорт осуществляется вообще через турникет у первой двери - и все пользуются и не причитают, что система считывания карты не удобна в использовании.
Зато, если все социальные проездные будут именно подобны Иволге - будет возможен реальный учет количества поездок, которые должны быть оплачены из бюджета, и подделок, что указаны в этой статье, будет в разы меньше!
представляю проверку билетов "тверскими" перевозчиками:
- Шайтан ! Слушай !Ты где бла карт взял ?
- ... (молчание)
- Слушай ! Твой говорят ! Ты где бла карт взял ?
- ... (молчание)
- Слушай ! Ты гражданина не русский что ли ? Что твоя моя нэпонемай ?
Анна ღ♥ღ Pыбакова!! А вы по сути вообще ничего о пассажирских перевозках не знаете!!! Я каждый день в течении нескольких лет перемещаюсь на 154 автобусе и иногда на 31 !!!!! Просто смешны ваши фантастические убеэдения о том что в этих автобусах по 3 вылидатора для Иволги!!! обычно люди мечутся по салону , в том случае если едет мало народа!!! Ну а если битком , то вообще проблематично!!! Проблематично даже для молодых и здоровых , а вы предлагаете это для ПЕНСИОНЕРОВ!!!! А это большая разница!!! А также хочу заметить, что вы не в курсе , что в Москве в связи с большими возмущениями пассажиров и водителей , задержкой отправления транспорта - ТУРНЕКЕТЫ отменены!!!! Если вы так безопялиционно пишите свои советы, то хотя бы читайте новости о пассажирских городских перевозках!!! О плюсах и минусах!!!