За два года Бежецкое шоссе в границах Твери расширят до четырех полос
Работы по реконструкции восточного въезда в областной центр проведут к 2025 году.
В Твери заключен контракт на реконструкцию Бежецкого шоссе, которая рассчитана на два года. Ранее 600-метровый участок от Затверецкого бульвара до улицы Богородицерождественская был расширен до шести полос. В этом году работы продолжатся до границы города: участок протяженностью 2,37 км будет расширен до четырех полос.
Реконструкция въезда в Тверь по Бежецкому шоссе проводится по инициативе губернатора Тверской области Игоря Рудени. В последние годы этот участок не справлялся с возросшим транспортным потоком.
Предварительно на объекте проведут подготовительные работы, переустройство инженерных коммуникаций. Затем предусмотрено устройство новой дорожной одежды: песчано-подстилающего слоя, нижнего слоя основания из щебня, а также трех слоев асфальтобетона. Будут отсыпаны обочины, устроено освещение, обеспечен водоотвод с проезжей части. Для безопасности движения установят дорожные знаки, ограждения устроят автобусные остановки, тротуары и нанесут дорожную разметку.
В рамках заключенного государственного контракта реконструкцию Бежецкого шоссе будет выполнять подрядная организация ООО «ТЕХНОСТРОЙ».
Напомним, что в 2021 году провели масштабную реконструкцию въезда в город со стороны Бежецка, отрезка от Затверецкого бульвара до улицы Богородицерождественской. Его расширили до 6 полос, обустроили освещение, проложили кабель под землёй, сделали ливнёвку с очистными сооружениями, тротуары и остановки общественного транспорта.
Также при въезде на дорогу «Тверь – Бежецк» установили 2 вызывных пешеходных светофора. Они контролируют движение на переходах на развилке при выезде с Затверецкого бульвара на пересечении с улицей Стрелковая и при въезде в город по улице Шишкова на пересечении с парковым проездом.
В 2023 году в Тверской области планируется отремонтировать более 630 км региональных и местных дорог. В том числе работы выполнят по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». За прошедшие семь лет объемы дорожных работ на региональных и муниципальных трассах выросли более чем в четыре раза.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Уже давно не справляется дорога. И уже года 3 как беж шоссе приравняли к Федеральным, и стало платное для грузовиков. Вот это узкополосное кривое чудо сначала стало платным. Потом стали проектировать реконструкцию.
2,4км дорог за ДВА года? Карл! По инициативе Рудени? За два года можно до Пекина раком дойти, посмотреть и заодно научиться как там дороги делают. Пригласите китайцев, они этот участок за два дня сделают, и стоять она будет 25 лет минимум, а не как у нас асфальт с дорог сходит после первой зимы.
За два дня сложно подпилить такой большой бюджет. Нынешние схемы распила сложнее. Потому и требуется два года
Чем дольше стройка, тем больше бабла в карман личного инициатора.
Бред какой-то, км в год. Безрукие что ли строить будут? Там что лес надо валить или болота непроходимые? Согласен с мнением выше, китайцы за полгода бы сделали наверно. Да ещё дешевле и качественнее в разы.
Китайский норматив - 750м. 4-х полосной магистрали в сутки ( без инфраструктуры )