За новогодние каникулы тверские абоненты «Ростелекома» скачали более 8,5 млн гигабайт данных
В период с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года тверские пользователи интернета от «Ростелекома» скачали более 8,5 млн гигабайт данных.
Для хранения такого массива информации понадобилось бы более 17 тысяч стандартных жестких дисков объемом 500 гигабайт. А если кто-нибудь решил бы сложить их стопкой, то получилась бы примерно 450-метровая башня. Для сравнения: высота Останкинской телебашни – 540 метров, а Эйфелевой башни – 324 метра.
«Еще пять-десять лет назад основная нагрузка в новогодние праздники ложилась на телефонные сети. Ближе к полуночи 31 декабря часто дозвониться до кого-то было настоящим чудом. Но теперь ситуация поменялась: общение происходит через интернет, а значит, формулировка “сеть перегружена” больше не имеет права на существование. При этом суть работы “Ростелекома” не изменилась: мы по-прежнему обязаны предоставлять гарантированную качественную связь. И мне приятно отметить тот факт, что даже в пиковые часы нагрузки обеспечена высокая скорость передачи большого объема данных», – Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».
Для того чтобы тысячи жителей Верхневолжья оставались онлайн и могли пользоваться современными цифровыми услугами и сервисами, провайдер постоянно расширяет зону своего присутствия. В прошлом году «Ростелеком» вел активное строительство сетей по технологии GPON и FTTX, благодаря чему интернет появился более чем в 60 населенных пунктах региона. Стройка зашла и в новые дома Твери. В наступившем году эта работа будет продолжена. А пока жителям тех городов и поселков, куда оптика «Ростелекома» еще не дошла, провайдер предлагает подключение к мобильным сетям LTE-450.
Подробности о сервисах и услугах провайдера можно узнать на сайте и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-100-08-00.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти