За три месяца жители Тверской области более 267 тысяч раз позвонили на номер «112»
Центр обработки вызовов-112 обеспечивает оповещение экстренных оперативных служб о любых нештатных ситуациях.
За первый квартал 2022 года Центром обработки вызовов-112 в Тверской области было обработано более 267 тысяч звонков, большая часть звонков приходится на министерство здравоохранения. Об этом сообщили в ГУ МЧС России по Тверской области.
– Следует помнить, что система-112 является экстренной оперативной службой. За ложный вызов по номеру «112» предусмотрена административная и уголовная ответственность. Настоятельно рекомендуем родителям проводить беседы со своими детьми и напоминать им, что линию «112» не стоит занимать без особой необходимости,
– рассказала главный специалист ЦОВ-112 Елена Белогорцева.
Звонок на «112» бесплатный и не требует наличия сим-карты в мобильном устройстве. Если вы совершили звонок в «112», то гражданам необходимо четко и ясно изложить проблему, сохраняя спокойствие ответить на все вопросы оператора. Информация о случившемся передается в подразделения, а службы экстренного реагирования оперативно направляются к месту происшествия, даже когда вы продолжаете находиться на линии.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти