Законодательное собрание предлагает ограничить "заказные" перевозки

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Депутаты уже обратились с соответствующей инициативой в Государственную думу РФ.

Инициатива касается внесения изменений в федеральное законодательство по вопросам урегулирования правоотношений в сфере осуществления так называемых “перевозок по заказу” и установления контроля за такими перевозчиками.

Инициированный Законодательным собранием Тверской области проект федерального закона направлен на совершенствование законодательства в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

В настоящее время на территории РФ значительное число регулярных пассажирских перевозок производится под видом перевозок по заказу. При этом осуществление деятельности по заказным перевозкам в отличие от регулярных не требует получения лицензии. Кроме того, законодательство не содержит административного регулирования перевозок по заказу.

Как уже не раз отмечалось, при осуществлении “заказных” перевозок часто не соблюдаются элементарные требования безопасности и качества. К тому же перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки под видом «заказных» по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, забирают основной пассажиропоток у транспортных организаций, которые работают в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Это приводит к потерям доходов легальных перевозчиков и ухудшению их финансового положения.

Предложенные Законодательным собранием изменения федерального законодательства касаются установления ряда требований к перевозкам по заказу, а также введения контроля за такими перевозчиками, если путь их следования совпадает с межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

В частности, предлагается обязать организации и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками по заказу, согласовывать места посадки и высадки пассажиров с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Кроме того, если путь следования «заказного» маршрута совпадает (даже частично) с межмуниципальным маршрутом регулярных пассажирских перевозок, такие перевозки также должны быть согласованы (по вопросу пути следования) с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.

Наконец, предложено внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях – ввести административные штрафы в отношении организаций или индивидуальных предпринимателей, нарушающих установленные требования. В частности, согласно законопроекту сумма административного штрафа на водителя должна составить 5 тысяч рублей; на должностных лиц – 50 тысяч рублей, на юридических лиц – 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Законодательного собрания Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

действующего законодательства более чем достаточно для привлечения "заказных" к ответственности, правда, для этого, как мне кажется, должны работать правоохранительные органы.
самое интересное, что для установления факта незаконной деятельности большого ума не надо:
- пару человек, по пол-пути, с видеокамерой, фиксируют оказание "заказных" или "экскурсионных" "услуг", с парой представителей, например, роспотребнадзора.
заодно и фиксируют количество невыданных билетов.
1 поездка - 1 маршрутке и, возможно владельцу ......... .
а вот почему этого никто не делает и координации действий, как мне кажется, со стороны прокуратуры нет, это вопрос.

0
0

Есть люди, нуждающиеся в определённых услугах. Есть предприниматели, которые могут и хотят эти услуги оказать. И есть власти, которые вклиниваются в эти отношения, аки копьё завоевателя в лоно юной пленницы. Оставили бы всё, как есть, и не надо было бы искать лазейки в законе. Так нет, всё им неймётся. Муниципальный транспорт в виде лиазовских скотовозок - это прошлый век. В маршрутке ехать стоя нельзя по правилам. Некоторые модели предусматривают стоячие места в виде исключения. а в ЛИАЗе на 1 сидячее место- 4 стоячих, т е . ехать сидя будут те, кто вошёл на конечной и те, кому места принято уступать, т. е старики, инвалиды, беременные и т. д. Остальные постоят, это же не депутаты.. И ходить такая скотовозка будет раз в пол-часа-час.Чаще - нецелесообразно. ЛУЧШЕЕ, что могут сделать депутаты вкупе с чиновниками гор. администрации - создать общественное маршрутное такси с тарифом 20 р/поездку, сдать туда весь свой служебный и личный транспорт, а самим пересесть на трамвай или автобус.А если такое радикальное решение им не подходит, хотя бы отказаться от личного и служебного транспорта на пару месяцев, и ездить на работу как большинство жителей города. А если и это не под силу, то хотя бы не мешать маршрутчикам работать.

0
0

поразительно, неужели законодатели не знают законодательства ?
зачем плодить то, что, по сути уже есть, в избытке ?

0
0

Тверская законодательная и исполнительная власть созналась в своей полной импотенции публично. Куда катится область....

0
0
Valery1

Калашникову - респект и уважуха. Депутатам Заксобрания и exchange-у (поменяй ник , чудило) - осиновый кол и адский огонь. Все жители Черногубово и Юности с радостью приветствуют экскурсионный 223-й маршрут. Обращение к властям: "Прежде чем гнобить и запрещать, предложите альтернативу". Хватит разрушать и не допущать.

0
0