Закрываем сезон: в ГИБДД объяснили, почему пора отказаться от поездок на мотоциклах
С наступлением холодного времени года вождение двухколёсной техники становится небезопасным.
За минувшую неделю на дорогах Тверской области произошло 14 ДТП, в которых два человека погибли и 12 получили травмы различной степени тяжести. Рассмотрим некоторые из них.
Подробный разбор ДТП смотрите в нашем видеосюжете в рамках проекта «Дорожно-транспортные происшествия: мнение эксперта». Также его можно посмотреть на нашем канале Rutube.
Ранним утром 24 октября в Твери на Бурашевском шоссе в районе дома № 61 водитель автомобиля Skoda Rapid совершил наезд на 70-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода. В результате ДТП женщина от полученных травм скончалась.
25 октября в Твери на первом километре Савватьевского шоссе водитель мотоцикла допустил съезд с дороги в кювет. В результате ДТП мужчина получил тяжелые травмы и был госпитализирован в реанимационное отделение больницы.
Что касается первого ДТП, то оно произошло в тёмное время суток, около 5:40 утра. Здесь очевидно нарушение ПДД пешеходом, так как переходить проезжую часть нужно всё же в установленном для этого месте. Но ещё можно напомнить об использовании для пешеходов светоотражающих элементов на одежде. Правила дорожного движения обязывают применять их вне населённых пунктов, в городской черте это правило носит рекомендательный характер, но тем не менее не стоит пренебрегать этим советом. Ведь это может спасти вашу жизнь. Уже неоднократно доказано, что простой светоотражающий браслет на рукаве легко позволит заметить пешехода заблаговременно.
Что же касается ДТП с мотоциклом, то во всех его обстоятельствах ещё предстоит разобраться. Однако следует обратить внимание на тот момент, что мотосезон уже пора завершать. Температура воздуха опустилась до нулевых отметок и даже до заморозков, а это значит, что эксплуатировать мототехнику уже не безопасно. Всё дело в особенности мотоциклетной резины, эксплуатация которой не предусмотрена при температуре ниже пяти градусов цельсия. При более низких значениях она теряет сцепление с дорогой и, как следствие, влечёт за собой потерю управления. К тому же в снегопады и при гололедице двухколёсный транспорт и вовсе неустойчив на проезжей части.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти