ЗАО “Тверьлифт”. Курс на модернизацию!

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

ЗАО “Тверьлифт” является предприятием, имеющим большой опыт по обслуживанию лифтов. Сейчас на его обслуживании находится около 1000 лифтов.

Многие из них оборудованы новейшей системой диспетчерского контроля, которая производится на российском предприятии в Новосибирске.

Перевод одного лифта на диспетчерский контроль стоит около 20 000 рублей. Нетрудно подсчитать необходимую сумму вложений на автоматизацию всего лифтового хозяйства.

Поэтапная автоматизация позволила предприятию выжить в трудные годы, а жителям – платить вполне умеренную цену за обслуживание лифтов. Большие средства тратит предприятие на аттестацию персонала и повышение квалификации специалистов. Многолетнее и плодотворное сотрудничество связывает “Тверьлифт” и колледж им. Коняева, студенты которого проходят здесь стажировку. Также предприятие сотрудничает с машиностроительным колледжем.

Самой острой темой для лифтовиков является в настоящее время тарифная политика на обслуживание лифтов. Тариф не менялся с 2007 года и составляет около 2 рублей 32 копеек с квадратного метра. Этого недостаточно для эффективной и безаварийной работы, так как лифты в Твери морально устарели, срок службы многих превышает 40 лет. Эти лифты требуют срочной замены.

Приводим их список по адресам:

– Комсомольский проспект, д. 3, подъезды 1, 2, 5

– Пролетарская наб., д. 9, подъезды 1, 2

– Волоколамский проспект, д. 47, подъезды 1, 2

– Санкт-Петербургское шоссе, д. 50

– ул. Королева, д. 4, подъезды 1, 2, 3, 4

– ул. Королева, д. 8, подъезды 1, 2

– Октябрьский проспект, д. 73, подъезды 1, 2

– ул. Королева, д. 14/2, подъезды 1, 2, 3, 4, 5, 6

– Октябрьский проспект, д. 85/49, подъезды 1, 2, 3

– ул. Можайского д. 61 А, подъезды 1, 2,

– ул. Королева д. 16/1, подъезды 1, 2, 3,

– ул. Можайского, д. 61б, подъезды 1, 2

– ул. Горького, д. 62/1, подъезды 1, 2, 3

– ул. Коноплянниковой, д. 18, подъезды 1, 2

– ул. Левитана, д. 26, подъезды 1, 2, 3

– ул. Королева, д. 18, подъезды 1, 2, 3, 4, 5, 6,

– ул. Королева, д. 24, подъезды 1, 2, 3, 4

– б-р Гусева, д. 15, подъезды 1, 2, 3

– б-р Гусева, д. 17, подъезды 1, 2, 3

– ул. Коминтерна, д. 49в, подъезды 1, 2

– б-р Гусева, д. 19, подъезды 1, 2, 3

– ул. Коминтерна, д. 49б, подъезды 1, 2

– поселок Химинститута, д. 46б, подъезд 2.

По словам директора предприятия Александра Шухрина, при рассмотрении заявок на капитальный ремонт МКД решающим аргументом должно быть состояние лифта в доме. Нормативный срок службы лифтов составляет 25 лет. После этого срока лифт требует ремонта и замены устаревших деталей.

Модернизация одного старого лифта стоит немногим дешевле его полной замены. Для работы с таким оборудованием предприятию требуется адекватный издержкам тариф, покрывающий все расходы. Также вызывает вопросы политика управляющих компаний, которые самостоятельно могут выбирать и менять обслуживающую организацию без контроля со стороны жителей.

На тверской рынок ЖКХ стремятся попасть многие московские компании, которые предлагают низкие тарифы на обслуживание лифтов, и маловероятно, что они будут в дальнейшем качественно их обслуживать. Председателям домовых советов и ТСЖ нужно очень внимательно изучать историю таких компаний, прежде чем заключать с ними договор.

По мнению директора предприятия Александра Шухрина, необходимо допустить представителей домового совета к процедуре выбора обслуживающей организации на лифты в МКД. “Тверьлифт” ежегодно участвует в городских и федеральных программах по капремонту, вовремя представляя всю техническую документацию на лифты, и традиционно становится подрядчиком по их замене. В этом году из 16 лифтов, попавших в городскую целевую программу по замене лифтов, предприятие заменит 9.

Вся новая техника также производится в России на Щербинском заводе и КМЗ и соответствует повышенным требованиям нового технического регламента, который был принят в прошлом году. В нем достаточно большой перечень необходимых для современного лифта новинок: энергосберегающее оборудование, более прочная и пожаростойкая кабина и другие.

Содержать и тем более модернизировать морально устаревшее оборудование тверских лифтов предприятию при существующем тарифе достаточно проблематично. Поэтому ответственные собственники могут на общедомовом собрании поднять вопрос о повышении в своем доме тарифа на обслуживание лифта, необходимого для поддержания лифта в безопасном рабочем состоянии. Принятие собственниками экономически обоснованного тарифа и высокая платежная дисциплина являются решающим условием для вхождения во все целевые программы по замене лифтов.

Несмотря на все трудности, сегодня “Тверьлифт” является финансово устойчивым и стабильно развивающимся предприятием, платит все налоги. Для более чем ста сотрудников сохранены все социальные выплаты. Работать в компании “Тверьлифт” сегодня престижно, так как профессия инженера в нашей стране становится одной из ведущих. На предприятии есть собственный учебный класс, который позволяет повышать квалификацию действующим сотрудникам и обучать азам профессии новичков. Сегодня предприятию требуются на работу квалифицированные электромеханики.

Долгие годы работы “Тверьлифта” на благо тверской земли – залог надежности в отношениях с партнерами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Материал опубликован на правах рекламы
ЖКХ

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

mixatver

Только забыли указать, что снимают денги за несуществующие услуги? Ну так бывает...

0
0