Житель Твери осужден за репост «ВКонтакте» и надпись на тюбике зубной пасты

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери вынесли очередной приговор Андрею Бубееву, ранее признанному виновным в оскорблении ветеранов Великой Отечественной войны.

Первый приговор инженеру Бубееву вынесли в августе 2015 года. Тогда в Заволжском районном суде Твери его признали виновным в возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства и незаконном хранении боеприпасов.

Основания по первому пункту обвинения, по мнению следствия и суда, были весомыми – на своей странице в соцсети Андрей Бубеев размещал призывы, мотиваторы к уничтожению российских военных, полицейских, высказывал поддержку украинским националистам, призывал к свержению государственного строя в России, оскорблял память участников Великой Отечественной войны. Второй пункт обвинения – хранение боеприпасов – опирался на то, что при обыске у инженера-механика обнаружили 54 патрона калибра 7,62 под автомат Калашникова, в том числе три трассирующих. Еще один патрон нашли в тверской квартире Бубеева. Итог – год колонии-поселения.

И вот новый суд, который вызвал еще больший резонанс и приковал внимание СМИ и правозащитников к Тверской области. На этот раз Бубеева обвинили в экстремизме и сепаратизме. И вновь, как и в первый раз, основанием для возбуждения уголовного дела стала страница Бубеева в соцсети. А именно – его репост статьи осужденного за разжигание национальной вражды и призывы к экстремизму публициста Бориса Стомахина и картинка тюбика зубной пасты с антироссийской надписью. Этого суду оказалось достаточно, чтобы признать Бубеева виновным в экстремизме и сепаратизме, призывам к нарушению территориальной целостности РФ.

Приговор суда – 2 года 3 месяца колонии-поселения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
2
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 75

Для комментирования Вам необходимо .

Sima4

"...высказывал поддержку украинским националистам"
Ну и надо было дать пня и пусть валит к Арсюхе Яйценюху

"Приговор суда – 2 года 3 месяца колонии поселения."

Иосиф Виссарионович негодует.

0
1

    "Яйценюху" откуда вы, блин, беретесь? Пукин тоже смешно? И вообще при демократии я могу писать и говорить всё что мне вздумается

    0
    0
      HIRURG9

      ошибаетесь, у нас ДерЬмократия.
      а свобода слова она порождает таких вот упырей.

      0
      0
      Buzzer

      Попиши что хочешь. Вслед за инженером поедешь. Путлер тебе лично в руки пилу вручит и отправит под Магадан сосны на карандаши пилить.

      0
      0
      pereima

      Вспомнился старый анекдот. Русский и американец о демократии.
      Американец: У нас демократия. Я могу подойти к Белому Дому и крикнуть "Рейган - тупой!". И мне ничего не будет.
      Русский: Так у нас тоже демократия. Я могу выйти на Красную площадь и тоже крикнуть "Рейган - тупой!". И мне тоже ничего не будет.

      1
      0

    Вы что то имеете против украинцев? Гюльчатай открой личико и Я приеду к тебе.

    0
    0
morohka

Репост котяток или рецепта салата оливье - это одно. А репост "бери ножи и бей веселых" (грубо) - это, согласитесь, совсем иное. И подобное не репостят на "автомате". Этот человек так думает и с этим живет. И мне, например, страшно, а вдруг однажды вечером в темноте он не распознает в моей дочери "добрую", а увидит "веселую" и применит свой "репост" в реале. От слов до дела - путь маленький. Зачастую - секунда

0
0
chtec

Да это же хахол классический, окопавшийся у нас, и гадящий в интернетах. Диванный воин. Туда ему и дорога.

0
0
    regtver

    В майские праздники отдыхали на природе. Рядом расположилась компания, состоящая из хохлов. Работяги. Они близко были, было слышно все, что они говорили. Работают на ДСК, зарплата для хохлов низкая. Но вот что поразило. Как только они приехали, они начали выкладывать продукты, один сказал, что этот пакет для мусора. Так они поели, водки попили, мусор собрали и унесли в пакетике. А русские компании все пожрали и за собой оставили кучи мусора. Это так, о менталитете. Полагаю, что эти хохлы с восточной Украины, и мне жаль, что благодаря России они вынуждены приехать из Украины в Россию, чтоб хоть как-то выжить. Жаль, потому что они ни России не нужны, не Западной Украине. Они враги везде. Только вот Западная Украина по уровню жизни в несколько раз превосходит уровень жизни в России. Им и без одобрения российских блогеров неплохо живется. А россияне только и способны одобрять действия Путина, ну и живем хуже Анголы.

    6
    0
      Yamarahi

      Согласен.Зачёт.

      2
      0
      dannyfrost

      Как там "хохлы" на ДСК работают, мне брат рассказывал. Профессионализм низкий, хотят много, работают плохо, пользуются указанием сверху поддерживать беженцев. А про менталитет судить нужно не по отдельным компаниям. Моё окружение не только свой мусор из лесу выносит, но и чужой прихватывает. Ругать русских вы горазды (впрочем, и не русских, причем на грани оскорблений всей нации), а писать грамотно не можете...
      *они ни России не нужны, не Западной Украине
      не...ни...
      И вот что, Регина, следите за словами, ведь те самые россияне, которые "только и способны одобрять действия Путина", не ровен час да и напишут на вас бумажку, и проследуете вы стопами героя этой новости.

      1
      1
      regtver

      dannyfrost, если бы вы знали, как на набережной Никитина относятся к Путину (или как там его фамилия), то сей бред писать бы не стали. К нему хорошо относятся только свои, приближенные, либо только недавно пришедшие на работу в ФСБ (с годами пелена спадает). А уж как к нему относятся спецслужбы (ФСБ к ним не отношу), вообще молчу. Кстати, этот Путин (или как там его) родом из Грузии, Грузию любить уже начинаете? Советую всей душой полюбить, чтоб Путину полюбиться. Вдруг оценит?
      К ФСБ никогда не питала дружеских чувств, не буду писать, кем я их считаю (теми же, что и Путина). Но к моим мнениям по Крыму, по нерусским, по хохлам, по Путину относятся очень даже нормально. Иначе давно были бы проблемы.

      1
      0
      regtver

      Насчет как там работают хохлы. Один очень возмущался, что он профессиональный сварщик, а его поставили формовщиком. Если бы он работал плохо как сварщик, тогда и говорите, что у него низкий уровень. Работать, судя по разговорам, они очень хотят. Да не платят им. Кстати, вчера встретила знакомого, русский. Работает токарем. Зарплата 20 тысяч. А он токарь высшего разряда, как только исполнилось 60 лет. с Вагонного поперли. Теперь с высшим разрядом всего 20 тысяч получает. А не хочешь такую зарплату, свободен.

      2
      0

      Хохлы так живут "благодаря России"? 404 превосходит по уровню жизни Россию? Так собери манатки и дуй в "развитую европейскую" 404 или слабо? Чего ты в так ненавистной тебе России подъедаешься? Или может у хохлячих б*лядей и гастеров поспрашиваешь как в 404 "хорошо" живётся? Не фраерок, сейчас ещё не 1937 год, до того как таких как ты будут расстреливать, к сожалению ещё очень далеко...

      0
      0
      regtver

      Кирилов, вы ненормальный? Я люблю Россию, по этой причине ненавижу Путина. Я хочу, чтоб Россия жила хорошо, а не хуже Украины. Так что попейте валерьянки, сходите на свежий воздух, помогает...

      3
      0

      Перечитываю сей бред и пытаюсь вдуматься в слова "Россия живёт хуже 404", мне сложно даже понять насколько деградировал этот человек. Написать такое нормальный, адекватный человек просто не в состоянии. Я конечно понимаю что вразумить пациентку уже не получиться, но я хотя бы попытаюсь.

      regtver - скажите мне, может по причине того что "Россия живёт хуже 404" нашу страну заполонили гастарбайтеры из 404? Начнёшь их депортировать, так они руками и ногами в двери автобуса вцепятся, лишь бы обратно в Северный Габон не отправили. Мы их убиваем, калечим в Новороссии, а они лезут в Россию как будто им здесь мёдом намазано, где та хвалёная хохлячья гордость?
      Или ты начиталась того хохла, который прогнозировал "массовый исход голодных Россиян в счастливую европейскую 404 к весне 2015 года"? Чего то я такой картины не наблюдаю, или я что то проспал?
      А вообще, правду говорят, что поддерживать хохлячество и 404 удобнее всего из России, это как то сытнее и спокойнее, правда?

      Ненавидь ты кого хочешь, это твоё собачье дело, твоя бредятина, коме смеха и жалости никаких других эмоций не вызывает!!! Так что продолжай в том же духе... хотя, это не будет вечно, как показывает практика, не всем смешно перечитывая либеройдную ересь, некоторых уже начали сажать.

      0
      1
      regtver

      Кирилов, вы явно больной. Беженцы к нам прутся из Восточной Украины, которую разбомбили и которые бежали в Россию. По сути это те же россияне-пролетарии. Я говорю о Западной Украине, а не о Восточной. Именно Западная Украина уже давно по уровню жизни превосходит Россию, И отрицать это просто тупо. Ну это примерно как говорить, что США вот-вот загнется. Нам это еще в 70-е годы глаголили на политинформации, что мы скоро США обгоним. А не обогнали, и США не развалились, и предпосылок для развала нет. А вот что Россию развалили такие как ваш любимый Путин, отрицать совсем сложно. Так угробить страну, это нужно было постараться. Вы врагов среди любимцев поищите, быстрее найдете. А отрицать очевидное - признак шизофрении.

      3
      0

      Ты знаешь что хохлячьи гастарбайтеры обитали в России ещё с начала 90х? И приезжали они к нам со ВСЕЙ 404, в том числе и из западной!!! И не было тогда никакой войны. Или ты хочешь сказать, что ездили они к нам ездили на работу, а потом все разом стали беженцами? Вот прям “все, все”? Ты хоть понимаешь насколько это глупо звучит, или ты уже привыкла развешивать свои бредни, что даже этого не замечаешь?
      Так что свои сказки про “только” беженцев рассказывай на либеройдных сайтах, там такую ересь любят. Ты в курсе что хохлушка в России много лет ассоциируется с б***дью? Я конечно понимаю что твой затуманенный либеройдной пропагандой мозг не в силах этого понять, но ты хотя бы попытайся!!!

      0
      0

      regtver - тебя здесь наверно специально держат, людей смешить?

      0
      1

      А Вы были в Анголе?

      0
      1
      regtver

      Родственник был, несколько раз. Когда наши войска там были, была нищая-нищая страна. Как-то лет 10 назад очень долго уговаривал мать одного летчика с Мигалово не ехать туда работать. Кстати, не поехал, о чем, полагаю, не жалеет. Если смотреть рейтинги по жизненному уровню, то Россия намного выше. Но если пересчитать цены и доходы, то получается как-то получше, чем в России. Знаю, что некоторые из россиян уезжают туда жить именно из-за дешевых цен. Я бы не поехала. Но некоторым нравится там жить. Говорят, что большая разница, что было, и что стало. И не надо кивать на прошлые годы. Россия тоже была сильной державой, чего не скажешь о ее теперешнем положении. Только мы опускались, а африканские и арабские страны поднимались. Та же Ангола нас обгоняет в экспорте нефти в некоторые страны. Но вот в чем сходство России и Анголы - это то, что они являются сырьевыми придатками. То есть будущего нет ни у России, ни у Анголы. Насчет Украины - знакомые хотели в Западной Украине домик прикупить, потом посмотрели свои доходы и их цены, поняли, что на наши доходы можно купить сарай и жить впроголодь. Пробовали в Крыму что-то купить, не понравилось там вообще.

      2
      0

      У меня была знакомая бабушка. Она очень любила Ленина, за его правильные указания на хорошие направления про которые он говорил.
      Короче про город Солнца. Там тоже, она говорила, что всё хорошо.

      0
      0
    Yamarahi

    Согласен. Только надо было ему "впаять" 5 лет тюряги!

    0
    0

    Я украинец или по вашему хохол. Я готов выслушать пред"яву воочию, а не тявканье.

    0
    0

Кто вас заставляет указывать реальные фамилии? Пишите погоняла, НИКи, выдумывайте смешные комбинации.
Тогда отсиживать срок за вас будут виртуальные персонажи.

0
0
jojo77-69

правильно, а то быдло интернет освоило, глядишь будет потише себя вести впредь!

0
0
regtver

Мда, живем хуже чем Ангола или Украина, а Путину, носителю Мальтийского ордена (а дают его американские жиды), аплодируем. И кто быдло?

3
0
    dannyfrost

    Смотрим богомерзкую Википедию. Зарубежные награды Путина:
    Бронзовая медаль «За заслуги» Национальной народной армии ГДР(Bronzene Verdienstmedaille der Nationalen Volksarmee; 1988)
    Орден Хо Ши Мина (Huân chương Hồ Chí Minh; 2001, Вьетнам)
    Золотая медаль Парламента Греции (2001)
    Орден «Алтын кыран» (Алтын Қыран ордені; 2004, Казахстан)
    Большой крест ордена Почётного легиона (Grand-croix de la Légion d’honneur; 2006, Франция)
    Золотые медали Сената и Конгресса Генеральных кортесов (2006, Испания)
    Орден короля Абдель-Азиза (2007, Саудовская Аравия)
    Орден Исмоили Сомони первой степени (2007, Таджикистан)
    Орден Заида (2007, ОАЭ)
    Орден «Буюк хизматлари учун» (Buyuk xizmatlari uchun; 2008, Узбекистан)
    Саксонский «Орден благодарности» (нем. «Dankesorden», 16 января 2009 года, Саксония)
    Орден Драгоценного жезла с жемчугом (монг. «Эрдэнийн очир», 2009, Монголия)
    Большая цепь ордена Освободителя (2 апреля 2010 года, Венесуэла)
    Большая цепь ордена Республики Сербия (25 февраля 2013 года, вручен 16 октября 2014 года.
    Орден Дружбы народов (15 марта 2013 года, Белоруссия)
    Большой Крест ордена Святого Карла (4 октября 2013 года, Монако).
    Орден «Хосе Марти» (11 июля 2014 года, Куба).
    Памятная медаль в честь 75-летия победы на Халхин-Голе. (3 сентября 2014 года).

    Хотелось бы увидеть пруфы насчёт Мальтийского ордена.

    0
    0
      regtver

      Сначала почитайте, что такое Мальтийский орден. И кому он дается. И для чего, самое главное.

      2
      0
      chtec

      regtver, прочитал про Мальтийский орден. Понял что его не выдают. Мальтийский орден имеет статус организации-наблюдателя при ООН[4] и в Совете Европы[5]. Имеет дипломатические отношения со 105 государствами[6], поддерживаемые при помощи большого количества послов. По международному праву Мальтийский орден является государствоподобным образованием[7], при этом сам орден позиционирует себя как государство[8]. Суверенитет Мальтийского ордена рассматривается на уровне дипломатических миссий, но не как суверенитет государства[7]. Иногда рассматривается как карликовое государство[7].
      Как то так. Учим матчасть)

      0
      0
      regtver

      НУ заодно почитайте, что у жидов означает мальтийский орден. К ООН никакого отношения не имеет точно. Полагаю, что в интернете сейчас про это открыто пишут. И заодно, почитайте, что дает мальтийский орден.

      1
      0
      chtec

      Ну вот много уже прочитал, ничего про Путина не нашел. Вот известные "деятели" получившие награду от Мальтийского Ордена: Б.А.Березовский, П.П.Бородин, Г.Э.Бурбулис, М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Илюшин, В.В.Костиков, М.Ю.Лесин, С.Ф.Лисовский, Е.М.Примаков, А.В.Руцкой, С.А.Филатов, М.Ш.Шаймиев, С.М.Шахрай, В.Б.Юмашев, С.В.Ястржембский. Причем читал все это в таких неполиткоректных источниках, что про Путина точно бы упомянули.

      0
      0
      chtec

      Что то вы нам Регина пытаетесь в уши дуть. Как собственно и ранее)))

      0
      0

    regtver, вы живёте в параллельной вселенной. Если на Западной Украине живут лучше, чем в России, то почему они в Россию на заработки едут? Я строитель, много с ними общаюсь, так что по ушам мне поездить вам не удастся.

    0
    0

    regtver,ваше выражение "носителю Мальтийского ордена" говорит о том, что у вас туго как с эрудицией, так и с интеллектом.

    0
    0
      regtver

      Может, со своим великим интеллектом не подскажете, какая высшая награда у мальтийского ордена? Случайно не орден? Вы прежде чем спорить, хотя бы в тупую Википедию заглянули. Что такое ордена и так далее, особенно про сам мальтийский орден как организацию, про их награды и деления. Березовский, Ястржемский, Ротенберг, Примаков, Путин и далее все жиды-миллиардеры - именно носители ордена, именно Мальтийского ордена. Прочитали фразу "мальтийский орден - это организация", а дальше голова не работает? Или читать до конца не в состоянии?

      0
      0
dannyfrost

regtver, так и запишем - пруфов нет.

0
0
    regtver

    Меньше телевизор смотрите, прозреете. Хотя да, такие как вы, должны жить как в 37-м. Туда прямиком идем, а такие как вы, этого не замечаете. Только таких как вы первыми и уберут. Вы хлам для власти. Не обольщайтесь, историю читайте. На вас револьверов и красных повязок не хватит. Там свои будут в черных куртках вырезать ненужную нацию. Так что читайте историю, может быть, поумнеете. Хотя вряд ли.

    0
    0
      jojo77-69

      кастрюлю на голову - и к ЗС!)))

      0
      0

      В 37 был порядок, а сейчас беспредел полицаев.

      0
      0
dannyfrost

regtver, да и Мальтийский орден - это организация, так что Путин может быть кавалером ордена заслуг pro Merito Melitensi, но всемирная сеть по запросу "орден заслуг pro Merito Melitensi+Путин" ничего не даёт, а вот про Шойгу в той же связке - да. Мда...

0
0
    regtver

    Ну нигде и не написано, что мальтийский орденоносец Примаков был смотрящим за Путиным. Это масоны, они как-то свои секреты не раскрывают. Но любое лицо, поставленное руководить Россией, всегда есть мальтийский орденоносец. Только после этого ему разрешают стать президентом России. А народ у нас никогда президента не выбирал и выбирать не будет. Все решают масоны. То есть жиды.

    0
    0
dannyfrost

*НУ заодно почитайте, что у жидов
regtver, еще раз - прекратите сыпать оскорблениями.

Твериград, перечитайте законодательство и займитесь модерацией, пожалуйста. Неужели вам так хочется погрузиться в бездну проблем из-за невыдержаности и некорректности высказываний подобных комментаторов?

0
0
    AlexIvant

    Гоголя тогда запрещайте. В "Тарасе Бульбе" евреев нет - одни жиды 🙂

    0
    0
    regtver

    Жиды заверещали... Ихнего главаря обидели...

    0
    0
      Sumatohin

      Бубееву уже дали по бубенцам за экстремистские призывы ... Про жидов как то не аккуратненько , крайне не аккуратненько... Ты походу реальный нацик ?

      0
      0
ios7

Всё потому что некоторые люди не умеют с умом пользоваться интернетом и считают его местом, где можно делать всё что угодно.

0
0
Bog i Prokuror

Туда ему скоту и дорога.

0
0
AlexIvant

Карательная демократия, чего уж тут говорить...

0
0
    regtver

    У нас никогда не было демократии. И не будет точно.

    0
    0

      А за сколько "зеленых" Вы готовы продать Родину, которую Вы ненавидите?

      0
      0
      regtver

      Ну если бы хотела продать, давно бы это сделала. Но в отличие от быдла что-то делаю для России. Хоть немного, но с коррупцией борюсь. А быдло только дифирамбы Путину умеет петь. Хотя да, так легче.

      0
      0

    Вы не слишком здорово себя уважаете?
    Я готов, иногда, с Вами согласится. Но, извините, иногда Вы просто мните себя небожителем с амбициями всевершителя.

    0
    0
      regtver

      Вас просто переклинивает от ненависти ко мне, вот вам и кажется. А вы не читайте меня, полегчает. Я все-таки рассчитываю, что меня читают нормальные люди, умеющие думать, анализировать. Не можете, не читайте. Слушайте с упоением Путина, судя по ТВ у нас скоро рай наступит. Ну вот не теряйте на меня время, а начните ждать рай.

      0
      0

Здается мне, что regtver работает на тужу пейсатую контору, которую так поносит.
А по существу, лучше плохой мир, чем хорошая война. На трудовое воспитание всех экстремистов и иже с ними. Сталин был прав.

0
0

в немецкой форме

0
0
jojo77-69

И да, региночка, Ваше антисемитское высказывание заскринил, в кэше гугла тоже есть. Ой, вот кажется мне как бы Вы с тем механизатором тоже не присели)))

0
0
    regtver

    Вы обязательно сбегайте на набережную Никитина, но чтобы санитары не заметили. На набережной всех принимают, работа у них такая, приходится и с дураками общаться.

    0
    0

      Походу тебя здесь специально держат, людей смешить?

      0
      0
utelias

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели."

0
0

Что-то у регины вообще в голове бардак. Западная украина и Ангола живут В НЕСКОЛЬКО РАЗ лучше России, Путин, оказывается, родом из Грузии. Регина, очнись - ты бредишь.

0
0
chtec

Регину сегодня даже её упоротая публика не лайкает, понимают что гонет что то дамочка)))

0
0
jojo77-69

Региночка просто поняла что на статью догавкалась)))

0
0
    regtver

    До набережной добежали? Аль в штанишки наделали от слова ФСБ? Да ничего, там всех выслушивают. Сбегайте, там не кусают.

    0
    0
jojo77-69

Зачем ФСБ, если было подано заявление о проверке Ваших постов на выявление признаков состава преступления, предусмотренных ст 228 УК РФ. Этим занимается МВД. ФСБ для Вас это как-то излишне))
Ну, в теч 30 дней они обязаны ответить на обращение.

0
0

    3 дня на процессуальное решение, максимум, в исключительных случаях - 10 суток.

    0
    0
    regtver

    Ну не так давно один жид подавал на меня в МВД, могу ответ показать. Там на дураков и жидов не обижаются.

    0
    0
    chtec

    228 это наркота))) если чо)

    0
    0
      regtver

      Так этот незадвинутый никогда в глаза УК не видел. Ну что поделаешь, если с интеллектом не совсем лады.

      0
      0
Yamarahi

Не надо раскрывать пасть на Россию!!!!!!!!!!!!1

0
0
t11t

Уважаемая Регина!Всегда с интересом читаю ваши комментарии,отзывы и пожелания.НО ТОЛЬКО не трогайте Украину и её бывших и настоящих граждан.Как-то похоже на "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА".

0
0
    regtver

    Я пишу свое мнение. Оно может не совпадать с Вашим. И про Украину я узнаю не по газетам или ТВ, а через русских, которые живут именно там.

    0
    0
nikolay64

Попробовал бы этот бубеев высказать что-то подобное в отношении его любимых бандеровцев на Украине, то что он высказывал в адрес участников войны, которые воевали против еврофашизма, колонией-поселением этот выродок бы не отделался.

0
0
Sumatohin

Народ ! regtver - или простой тролль. Реально "гонит пургу". Почитайте его посты - одержимый нацист... А нацизм присущ как правило маргиналам (Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д.).

0
0

А мой дядя на гуталиновой фабрике работает.. У него этого гуталина просто завались...

0
0