Житель Тверской области осужден за призывы к убийству полицейских

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Подсудимый с решением суда не согласился и подал апелляционную жалобу.

Калининский районный суд вынес приговор местному жителю, обвиняемому в призывах к экстремистской деятельности.

Как следует из материалов дела, подсудимый разместил на своей странице в социальной сети плакат с изображением человека в форме сотрудника правоохранительных органов, к голове которого был приставлен предмет, схожий с пистолетом. Также на плакате были изображены красные пятна, схожие с пятнами крови. Под изображением был текст с призывами к убийству сотрудников полиции как отдельной социальной группы.

Подсудимый был признан виновным по ч. 2 ст. 280 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности). Ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 10 месяцев с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, сообщили в пресс-службе Калининского районного суда, уточнив, что подсудимый с таким решением не согласился и сторона защиты подала апелляционную жалобу.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8
19
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 31

Для комментирования Вам необходимо .

лучше бы сажали полицейских которые убивают людей.

21
3
AlexIvant

"В СССР закона нет! Власть захапал мент!" (С) "Чудо-Юдо", "Авария - дочь мента" (1989).

6
5
id1Ray

2 года за виртуальную картинку, молодцы!!

22
3

Террористов на территории России, ЦРУ вычисляет, а наши силовики в соцсетях-супермЕны... Больше ничего говорить не надо.

23
2
PeridoL

Молодцы!
Хоть так чистить эти авгиевы конюшни - соц.сети и пр.ересь, прививаемую западом!
За Родину и Путина! 😀

п.с. А куда побежит этот ушлёпок, когда его грабить будут?? К тем же ментам и побежит, га#дон.
Всякой хрени наслушаются, насмотрятся, потом воображают из себя ХЗЧ... хотя, в принципе, на самом деле и есть х#й знает что.

5
16
    adenoma

    Согласен полностью. У меня есть дружок , сам- виртухай, бывший мент, работал и в милиции, и на зоне. Тоже- призывает убивать милицию, радуется от души, когда давят гаишников в Москве....
    Уродливая душа, но разве её вылечишь в 58 лет?
    Непонятно совершенно....????

    4
    4

      Убивать, давить ... полицейских БЕСПОЛЕЗНО (не стоит об этом и думать), потому что на место одного тут же придёт другой, у нас ведь длинная очередь из желающих послужить в армии или полиции. Тем более, что служба лёгкая и не опасная - так считает Мин.труда, потому что в списках вредных и тяжёлых работ она не значится - надо прослужить 20 лет, чтобы её признали тяжёлой, а если меньше то псу под хвост (зря служил). Хоть бы кто-нибудь подал в Верховный суд на Мин.труда, чтобы службу включили в список №2 вредных и тяжёлых работ (я считаю, что права граждан в этом вопросе ущемлены).

      2
      1
        adenoma

        Мыкола, ты же сам легавый....Как так может быть? Ты же виртухай на зоне. Капитанишка позорный. что ж ты своих то так?

        0
        1

          Объясняю.
          Я против нарушений правил техники безопасности сотрудниками ГАИ и нарушений ПДД ими, тем более, что они других за это штрафуют, берут взятки за это и т.д. Кстати не знаешь судьбу гаишников, которые занимались служебным подлогом в пользу семьи Кучерявых - их уволили или они продолжают службу??? Вообще у меня к патрульным гаишником много претензий и компромата, минусов больше чем плюсов, так что гнать надо таких сотрудников поганой метлой.
          P.S. У меня тоже есть знакомые в ФСБ. И если ты там служил (если не врёшь), то почему не знаешь, что вертухай - это должность рядового и сержантского состава, поэтому офицеров на эту должность не берут, это на гражданке инженер или врач может быть дворником или разнорабочим, а на службе офицер должен занимать офицерскую должность.
          -

          0
          0
RomanO

Маразм крепчал. Фашизм зверел...

7
2
adenoma

Я считаю, что полицейских убивать не надо. Странно звучит, но тогда давайте возьмём в руки оружие и пойдём убивать, они же- полицейские всё сажают и сажают, стреляют и стреляют, штрафуют и штрафуют, что ж такое то? А?
Господа, но ведь, как только что случилось- рука сама тянется вызвать полицию.
вы ж поймите, полицейский- это, может быть, ваш брат, друг, сосед, отец....
Вы, вот, прикиньте и получится , что каждая семья так , или иначе связана с полицией. Я хотел сказать, что полицейский- он вышел из нас, его не из вражеской страны к нам закинули
А просто так бубнить, чтобы сажали полицейских.... Всех- то зачем?????
Думаете на западе полицейские лучше? Сильно сомневаюсь..... 🙁

3
6
    RomanO

    adenoma
    ...полицейский- это, может быть, ваш брат, друг, сосед, отец....

    С учётом того, что ВСЕХ честных и совестливых ментов выдавили из системы ещё в 90-х, не может у меня там быть ни друзей, ни близких родственников!
    Помнится, Станислав Говорухин (автор "Места встречи" и "Ворошиловского стрелка") тогда утверждал, что "власть и закон ВСЕГДА на стороне воров, насильников и убийц". Много лет с тех пор прошло, а если что изменилось, так это размер взяток, уровень цинизма, да название самого опасного бандформирования России.

    Пы. Сы. Призывать к убийству, хоть БОМЖей, хоть шлюх, пусть, даже полицаев, согласен с Вами, конечно же нельзя. Но и сажать за публичное выражение своего презрения к "оборотням в погонах", мягко говоря, не справедливо.

    10
    1
      adenoma

      Ну, а что Вы так разволновались? Оборотня в погонах- однозначно, к ответу, к суду предателя, мразь, затесавшуюся в органы. Ну а, полицейским может быть, ваш брат, друг, сосед, отец, знакомый..Что в этом плохого?
      Мне непонятно? Не понимаю Вас......

      3
      3
        adenoma

        Роман, его посадили не за презрение, не за неуважение, или неподчинение, и не за косой взгляд. "Житель Тверской области осужден за призывы к убийству полицейских" Это равно, как терроризм, экстремизм, даже похлеще будет.
        Вообще, мне кажется, Вы, уважаемый собеседник, или пьяны....Или ещё хуже. 🙁

        2
        5
          RomanO

          adenoma
          ...Вы, уважаемый собеседник, или пьяны....Или ещё хуже.

          Хамство чистой воды, не требующее комментариев, уважаемый.

          4
          2
        RomanO

        adenoma
        ...Оборотня в погонах- однозначно, к ответу, к суду предателя, мразь, затесавшуюся в органы...

        "Оборотень" в "органах" легального бандформирования = честный человек? В математике "минус на минус" дают "плюс". В жизни всё сложнее.
        Повторюсь, честных служак в рядах путинских МВД, ФСБ, СКРФ... нет и быть не может, ибо, ещё раз повторюсь, всех служителей с совестью и честью изгнали из органов ещё лет 20-25 назад.

        5
        3
        RomanO

        adenomа
        Ну а, полицейским может быть, ваш брат, друг, сосед, отец, знакомый. Что в этом плохого?

        Если Ваш "брат, друг, сосед, отец..." будут являться убийцами, насильниками, ворами..., по-моему, в этом не будет ничего хорошего. 🙁
        Лет 75 назад, полицаи на оккупированных территориях моей страны занимались абсолютно тем же, что и нынешние. И призывов к убийству изменников Родине было тогда не меньше. Разница лишь в том, что гордиться близостью к коллаборационистам тогда было как-то не принято.

        3
        2
          adenoma

          Роман, Вы несёте ахинею....Сырчетмедбред. Юноша, вы бороду свою мусульманскую без усов сбрейте для начала.
          Вы - урод рома.
          Хотя, тут таких изменников полным- полно. И вся эта мразь ходит по улицам Твери..... Ну, что Вам сказать, берите оружие в лапы, и вперёд- на вражескую Русь. Мы вам туалет поставим на выезде из Твери...Хотя, обосрётесь Вы ещё раньше..... 😀

          3
          4

[censored] особо опасного преступника поймали и закрыли .

6
0
RomanO

adenoma
29-12-2017 | 18:07:37
Роман, Вы несёте ахинею....Сырчетмедбред. Юноша, вы бороду свою мусульманскую без усов сбрейте для начала.
Вы - урод рома.
Хотя, тут таких изменников полным- полно. И вся эта мразь ходит по улицам Твери..... Ну, что Вам сказать, берите оружие в лапы, и вперёд- на вражескую Русь. Мы вам туалет поставим на выезде из Твери...Хотя, обосрётесь Вы ещё раньше.....

Похоже, факты и аргументы совсем закончились, гражданин болезнь, коль изволите перейти на дремучее хамство и откровенную ложь:
1. Презрение к грабителям России и насильникам россиян, ещё не означает нелюбовь к своей Родине, скорее, наоборот.
2. Поскольку Вы столь яростно и по-хамски защищаете воров, насильников и убийц, может озвучите, наконец, свою национальность и должность? Или Вам столь неловко за "друга-отца"?
3. 50 лет для "юноши", как-то многовато, однако. Или Вам уже вторая-третья сотня лет пошла?

И последнее. Если не умеете общаться без оскорблений (в данном случае, прежде всего, самого - себя), то хотя-бы не приписывайте, пожалуйста, собственные пороки и мировоззрение окружающим.

3
1
    adenoma

    Чудо в перьях.... Точнее, в бороде. Аллах акбар, Рома...
    Как сказал один телеведущий- Вы, или крест снимите, или трусы наденьте...

    1
    1
      RomanO

      Угомонитесь уже, хамло фашиствующее!
      Повторюсь, в последний раз, если вас, полицаев продажных ПРЕЗИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО населения, то это совсем не означает, что мы, большинство, нерусские или нехристиане.

      Пы.Сы. Маниакальный интерес к чужим трусам, это явная патология! Подлечитесь, что ли, а то ведь, совсем дурачком себя выставляете .

      0
      1

а с чего это он ?

0
0

А может он Евсюкова имел ввиду:
"Дело Евсюкова
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
"Дело Евсюко́ва — уголовное дело по обвинению майора милиции Дениса Евсюкова в 2 убийствах и 22 покушениях на убийство (в том числе покушениях на сотрудников милиции) в ночь на 27 апреля 2009 года, а также в незаконном владении оружием и боеприпасами. Основная часть событий происходила в московском супермаркете «Остров» на Шипиловской улице и около него. В результате стрельбы один человек (водитель Сергей Евтеев) был убит и семеро ранено, одна из которых ― кассир Эльмира Турдуева ― скончалась на месте, ещё нескольких Евсюков удерживал в качестве заложников.
19 февраля 2010 года Евсюков был признан виновным и приговорён к пожизненному заключению."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
может он предполагал, что таким, как Евсюков надо другую высшую меру ?
не знаю.
информации мало.

0
0

        Ой ! Не знаю, не знаю, кто прав, кто виноват:
        "12 мая 2009, 12:13
        «Известия»: заместитель майора-убийцы Дениса Евсюкова попался на торговле оружием
        Заместитель майора-убийцы Дениса Евсюкова Алексей Сафонов был вовлечен в торговлю оружием. Как пишут «Известия» со ссылкой на свои неназванные источники, на днях Сафонов был задержан при попытке продать два пистолета.
        был пойман благодаря тому, что у следствия по делу Евсюкова открылись новые обстоятельства. Проверка установила, что в ОВД «Царицыно» не хватает 13 единиц табельного оружия. Как выяснилось, Сафонов предлагал на рынок как утерянное табельное оружие, так и неучтенное при задержании."
        http://polit.ru/news/2009/05/12/torgsafonov/

        4
        0
kommunist

Как сказал мой знакомый мент, пенсионер, раньше были менты, а сейчас одни понты. А за понты разве сажают.

4
0

Недалек был от истины:
"Однако пресса со ссылкой на сослуживцев Евсюкова по ОВД «Чертаново Южное» отмечала, что однажды тот в компании хвастался: «Я мог бы убить человека. Если, конечно, он того заслуживает»."https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
.
А если бы на "картине" была бы надпись: "Мысли Евсюкова в плакате", то это как, тоже было бы "Публичным призывом к осуществлению экстремистской деятельности" ?

2
0
Caramba

Дядя Стёпа в гробу от нынешнего ментовского беспредела ворочается с боку на бок .

7
1
    RomanO

    Что-то лайки не ставятся Лимит на них тут штоле?

    4
    1