Жителей Твери проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этот день в  учреждениях Тверской области будет организована работа горячих линий.

С 10:00 до 15:00 на горячую линию будут приниматься обращения граждан. Горячие линии будут работать в следующих ведомствах:

1. Управление Роспотребнадзора  по Тверской области

Защита прав потребителей в торговле и при оказании платных услуг (во всех отраслях).
Телефоны горячей линии: 32-00-02, 32-35-98.

2. Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области

Неприменение контрольно-кассовой техники, невыдача чеков или бланков строгой отчётности, легальность оборота табачной продукции, работа платежных терминалов (кроме терминалов кредитных организаций).
Телефон горячей линии: 50-67-28.

3. Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям

Понятие подкарантинной продукции растительного происхождения, оформление на нее фитосанитарных документов при перевозке за пределы территории Тверской области и РФ, а также проведение фитосанитарного надзора. Уничтожение плодородного слоя почвы па землях сельхозназначения, реализация продукции животного происхождения.
Телефон горячей линии: 50-98-01.

4. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

Соблюдение законодательства о рекламе, о технологическом присоединении к сетям электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.
Телефоны горячей линии: 34-52-97, 32-18-39.

5. Управление государственного автодорожного надзора по Тверской области

Обслуживание на пассажирском автотранспорте (автобусы, маршрутные такси).
Телефоны горячей линии: 34-43-19, 35-86-90.

6. Управление Росздравнадзора по Тверской области

Обращение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оказание медицинской помощи.
Телефон горячей линии: 34-40-59.

7. Центральное Управление Ростехнадзора по Тверской области

Промышленная безопасность в сфере энергетики, общие вопросы.
Телефоны горячей линии: 70-57-64, 52-25-59.

8. Главное управление «Государственная жилищная инспекция Тверской области»

Предоставление коммунальных услуг, деятельность управляющих компаний, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Телефон горячей линии: 52-12-13 (с 09:00 до 18:00).

9. Главное управление «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области

Качество ветеринарных услуг и безопасность продуктов и сырья животного происхождения (сырое мясо, молоко и т.д.).
Телефон горячей линии: 58-88-18.

10. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Телефон горячей линии: 35-94-43 (с 09:00 до 18:00).

11. Министерство транспорта Тверской области

Обеспечение функционирования транспортного комплекса, дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания населения.
Телефон горячей линии: 34-23-02 (с 09:00 до 18:00).

12. Министерство здравоохранения Тверской области

Вопросы медицинской помощи взрослому населению, организации медицинской помощи матерям и детям, лекарственного обеспечения.
Телефоны горячей линии: 34-60-61, 35-62-60, 32-14-69 (с 09:00 до 18:00).

13. Министерство образования Тверской области

Вопросы в сфере услуг образования.
Телефон горячей линии: 34-96-08.

14. Министерство экономического развития Тверской области

Вопросы в сфере торговли.
Телефоны горячей линии: 30-01-53, 30-01-48 (с 09:00 до 18:00).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

министерств, контролирующих организаций много - толку мало.

0
0

как понял, "работа будет вестись" "не выходя из кабинета"

0
0

а личный прием ?

0
0
blackman81

О, я обращался однажды, выяснилось, что я тупой тетерев, раз не смог усвоить протороторенные ими советы с первого раза.

0
0

    зря Вы так.
    и, не только Роспотребнадзор, как мне кажется, считает граждан "тупыми тетеревами".
    как мне кажется, во многих госорганах, в т.ч. в правоохранительных, примерно так же воспринимают граждан.
    сидят себе, по-тихоньку, в кабинетах, с населением работать, как мне кажется, либо не умеют, либо боятся, показать свою некомпетентность, вот и "разъясняют", пока кого-то не "прищучищь".

    0
    0

жители и сами готовы проконсультировать, а хотелось бы защиты интересов потребителей.

0
0

у нас "райпо" наконец прикрываеться а то думал эту "якудзу"не победить .

0
0

работают чиновники.

0
0