Жители Калининского района жалуются на проблемы с транспортом и медициной

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

11 марта в Твери прошел круглый стол по вопросам доступности медицинских и транспортных услуг для жителей Калининского района. Мероприятие проводилось в связи с многочисленными обращениями граждан в региональное отделение Общероссийского народного фронта.

Важная проблема жителей Калининского района, которая обсуждалась в ходе круглого стола, – транспортное сообщение, а точнее, его отсутствие. По словам жителей села Никулино, несмотря на то, что большинство сельских поселений находится в непосредственной близости от Твери, добраться до областного центра весьма проблематично. Автобусный маршрут № 154, который связывает Тверь и Калининский район, транспортной проблемы не решает. Автобус совершает всего 2-3 рейса в день, а его расписание составлено так, что из-за распорядка рабочего дня или учебы люди не успевают ко времени отправления автобуса.

Единственное заходящее в населенный пункт маршрутное такси на справляется с пассажиропотоком, и людям приходится ездить на такси. Учитывая то, что большинство жителей села работают и учатся в Твери, транспортный вопрос требует скорейшего решения. К представителям Народного фронта с жалобами обратились и жители деревень Володеево, Гудово, села Петровское, а также населенных пунктов, находящихся на автодороге Городня – Ширяково – Зеленец – Савино.

Еще один важный вопрос – отсутствие фельдшерско-акушерского пункта в селе Никольское. С того момента как в 2012 году в селе закрыли единственный ФАП, местные жители, а это свыше 1,5 тысячи человек, среди которых – ветераны, инвалиды, молодые семьи с маленькими детьми, не могут получить медицинскую помощь в своем населенном пункте. С просьбой о помощи граждане обращались и к руководству Калининской ЦРБ, и к администрации района, и в министерство здравоохранения Тверской области, но пункт медицинского обслуживания так и не начал функционировать. Аналогичные проблемы существуют и в селе Красная Гора, жители этого населенного пункта также обратились в ОНФ.

В ходе круглого стола глава Никольского сельского поселения Иван Сариев сообщил, что о проблеме в местной администрации знают и уже подготовили помещение и даже закупили необходимое оборудование. Теперь осталось пройти лицензирование ФАПа, но это уже зависит от регионального министерства здравоохранения. В решении этой задачи пообещала свою помощь заместитель министра здравоохранения Тверской области Раиса Бабичева. По ее словам, в минздраве готовы сделать все, что от них зависит, чтобы открыть фельдшерско-акушерский пункт до начала лета 2015 года.

– В рамках круглого стола, прошедшего на площадке ОНФ, мы надеялись договориться о конкретных шагах по решению обозначенных проблем. Отчасти это удалось. Во всяком случае были названы сроки открытия ФАПа в селе Никольское. Теперь в конце мая мы намерены выехать на место и самостоятельно убедиться, как выполнили свои обещания органы власти. Что касается транспортного сообщения, то минтранс, судя по всему, проигнорировал приглашение ОНФ к сотрудничеству. Те вопросы, что обсуждались в ходе круглого стола, невозможно решить без активного участия этого ведомства, поэтому в ближайшее время мы отправим запрос в министерство. Надеемся, что на этот раз наше обращение получит адекватную реакцию, – рассказал руководитель рабочей группы регионального отделения ОНФ в Тверской области Геннадий Гревцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Подписан Указ об основных направлениях совершенствования системы госуправления
7 мая 2012 года, 17:00
Ключевые слова: госслужба, противодействие коррупции, суд
Владимир Путин подписал Указ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Полный текст Указа:
«В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:
а) уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации (далее – граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов;»
«д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут.»
2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:
«в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию «российской общественной инициативы», предусматривающую:
создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети Интернет с 15 апреля 2013 г.;
рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;
г) до 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;»
«е) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом:
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна», – до 1 июля 2013 г.;
организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» – до 1 января 2015 г.;
«и) до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:
установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований;
применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;
к) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;»
«р) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:
создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий;
расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;
формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование;
формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода – в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определённым профессиональным группам;
расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3–6 лет);
развитие института наставничества на государственной гражданской службе;
установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;
применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учётом мнения сетевых сообществ;
совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;»
«т) до 1 сентября 2012 г. принять меры по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации, обеспечив внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих совершенствование административного судопроизводства;
у) до 1 января 2013 г. представить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование системы размещения судебных решений с использованием сети Интернет и обеспечение доступа к этим решениям;
ф) до 1 ноября 2013 г. представить в установленном порядке предложения о возможности трансляции судебных заседаний с использованием сети Интернет и публикации отчётов о них;»
«ш) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения о запрете установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и увязки финансирования органов местного самоуправления с выполнением этих показателей.»
«3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.»

0
0