Жители Твери отказываются платить за проезд в транспорте 19 рублей
1 июля в Твери начали действовать новые тарифы на проезд в общественном транспорте.
Несмотря на то, что о повышении стоимости проезда сообщалось заранее, для многих тверитян это стало неприятным сюрпризом. А потому утром 1 июля многие горожане, ехавшие на работу, попросту отказывались платить 19 рублей в маршрутных такси. Пассажиры буквально кидали по 14 рублей, а затем выбегали из маршруток. По сообщению очевидцев, в некоторых случаях дело доходило до скандалов.
Причины, по которым люди отказываются платить 19 рублей, разные. Кто-то считает это слишком высокой платой за проезд в “не очень комфортных условиях”, а кто-то просто не в курсе, что с 1 июля подняли стоимость проезда. Последних, к слову, можно понять. Напомним, что в марте прошлого года некоторые маршрутчики самовольно подняли стоимость проезда до 20 рублей, посчитав именно такой тариф экономически обоснованным. Вполне вероятно, что и сегодня граждане сочли рост цен очередным произволом.
Однако 1 июля 2015 год рост стоимости проезда в транспорте вполне законный. Соответствующее постановление было принято Региональной энергетической комиссией Тверской области 19 июня. А в маршрутках, по словам индивидуального предпринимателя, владельца нескольких маршрутов в Твери Николая Маслова, объявления о грядущем повышении стоимости проезда были размещены за 10 дней.
Теперь одна поездка не только в маршрутном такси, но и в автобусе, трамвае и троллейбусе обойдется в 19 рублей. К слову, многие возмущаются такой “неровной” суммой. Многие пассажиры дают водителю 20 рублей, а затем толпятся в дверях, ожидая сдачи. По словам тверитян, и сами водители стали чаще отвлекаться на расчеты.
Нашлись в Твери и более предприимчивые перевозчики. По сообщениям горожан, водители некоторых маршруток требуют больше положенной суммы. Так, в маршрутке, которая следует до Эммауса, стоимость проезда повысилась до 40 рублей, в маршрутке, следующей до поселка Заволжский, требуют за проезд 24 рубля. А вот в маршрутке № 10 до следующей недели стоимость проезда будет составлять 15 рублей.
– У нас пока нет билетов с новой стоимостью, а за их отсутствие штрафуют. Так что мы решили перестраховаться и пока подождать, ориентировочно – до следующей недели, – сообщил Tverigrad.ru индивидуальный предприниматель, работающий на маршруте № 10, Виктор Волков.
Отметим, что первоначально инициатива повысить тариф исходила от муниципальных предприятий. МУП ГЭТ и МУП ПАТП-1 объясняли это низким пассажиропотоком и, как следствие, их убыточностью. Последний раз тариф на перевозки в общественном транспорте поднимался в 2013 году, однако уже тогда было понятно, что 14 рублей – это слишком мало. Экономически обоснованный тариф для автобусов составляет более 27 рублей, для трамваев и троллейбусов – 37 рублей. Безусловно, повысить стоимость проезда так сильно никто не мог. Вслед за муниципальными предприятиями в РЭК обратились и владельцы маршрутных такси. Они уже давно добиваются повышения стоимости проезда. Напомним, на этом виде транспорта последний раз тариф пересматривался в 2012 году.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 75 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
жителям хоть на 10 копеек повысь,они все равно будут против. Все ресурсы растут в цене,бензин,электричество,конечно проезд тоже будет расти. А как иначе?мы ж не при совке живем
За трамвай новый мне и 25 не жалко
А 50?
в Германии, например, рассказывали по телевидению, договор на поставку электричества, заключить можно на 25 лет. При этом, что интересно, и тариф, все 25 лет остается неизменным.
Для вас 30% это 10 копеек?
5 рублей это неповод для истерии вы еше идити устройте майдан из-за 5рублей
Большинство маршруток не является частью общественного транспорта. Нет договора, нет и признаков общественного транспорта. Не возят по ЕСПБ, нет тоже признаков общественного транспорта. В данном случае самозванцы-маршрутчики сами повысили для себя родных стоимость проезда. То есть они работают как не представители общественного транспорта, а как просто предприниматели. Они вправе запросить и по 50 рублей за поездку. Это их право при сегодняшнем беспределе с маршрутками. Администрация лепит условия конкурсов, которые можно обжаловать до бесконечности, а маршрутчики как бы вне закона, то есть сами для себя. Ну в общем Администрация Твери с треском провалила все конкурсы по маршруткам.
Хватит ныть. Во многих городах(даже самых захолустных) МО проезд стоит 30-40 р в зависимости от транспорта. И никто не жаловался. А срач разводят по поводу лишних 4х рублей только в Твери. Тут не в уровне дело а в воспитании
Вы нас с Москвой не путаете? Там 30-40 нормально при их зарплатах. Вы хоть тогда ссылки давайте, чтоб чушь не писать. В Иваново 16 рублей, в других городах 18-20 http://www.37.ru/news/glavnye-novosti/s-1-fevralya-proezd-vo-vsekh-avtobusakh-i-marshrutkakh-ivanova-budet-stoit-16-rubley-/ Чем ниже уровень жизни (как в ТВери и ИВаново), тем ниже должна быть стоимость проезда. В городах типа Москва и Питер цена будет раза в два больше. Можно сделать сразу рублей 100, вопрос, кто ездить будет. Просто скоро действительно выгоднее будет на своей машине ездить.
далеко не верная логика. Не умеешь зарабатывать- твои проблемы,мы не при ссср живем,где всем по 100р платили.
К Вашему сведению в Калязине за ржавые автобусы с января и то 16 рублей платят.
А вы такой мудрец, как я погляжу. Может подскажете где заработать можно, кроме [censored] и ржавых заводов с полусгнившим оборудованием периода СССР?
А какого лешего представитель Калязина пытается устанавливать цены в Твери?
Вам нравится? Платите дальше.
Вам не кажется, что повышение цен на ЖКХ на 15% куда страшнее чем повышение проезда в маршрутках?
Вам не кажется странным, что в Греции проезд в автобусах бесплатный?
Вам не кажутся странными скидки на газ для Украины?
Вам не кажется странными ежегодные перечисления на содержание ПАСЕ, по 30 млн. долл., при том, что ПАСЕ называет Россию мировым агрессором?
Вам не кажется странной цена на бензин, которая равна цене в США, при этом пособие по безработице в США 2300 долл. в месяц?
Поднять маршрутки до 28 рублей а весь остальной транспорт оставить на 20 рублях и пора понять хотите ездить в комфортных условиях за это надо платить.
Где в Тверских маршрутках комфортные условия? Где аккуратное вождение этих водителей? Где соблюдение ПДД этими водителями маршруток?
Вы в маршрутках ездите, чтобы быстро доехать или чтобы ПДД пособлюдать?
Назовите маршрут и время комфортных условий проезда в маршрутке?
Те, кто не может работать без повышения тарифа, должны уходить с рынка. Остануться лучшие.
Рынок маршруток перенасыщен. Сверхприбыли привлекают нелегалов. На некоторых маршрутах нелагалов больше чем легальных машин. Что привлекает в этот бизнес нелегалов, задумываться не пробовали ? Рост цен на бензин, на запчасти и т.д.и т.п. ?
Давайте теперь, когда Тверь захлебывается в нелегальных маршрутках, им еще больше стоимость проезда повысим повысим, чтоб их еще больше стало.
А че не 19р33к, это же так удобно
Че за бред??? Да хоть 100 руб. Платить так же эти черметы будут возить. И аварии будут. Это бизнес. И в нем главное бабло а не качество.
Давно пора было повысить и не 19 сделать а 25 рублей!
ne taxist, может сразу сотку, а? парниша ты видно маршрутчик
Да быдло-водятел, скорее всего...
Как будто город виноват.Виноват ЦБ и его драконовские процентные стаки,отрицательно влияющие на всю экономику в целом.ЦБ подчиняется не президенту а МВФ.Надо менять конституцию.
Утром насмотрелcя на таких, ведут себя как хотят. "Платить не буду, но поеду". Водитель, какой бы он не был, получил задание - брать за проезд по 19 рублей. И в конце дня из этого рассчета должен будет отдать работодателю деньги. А если в магазине хлеб подорожает, эти люди будут ругаться с кассиром и откажутся платить? Возмущаться надо на законодательном уровне, писать жалобы, если уж так хочется. Я против мигрантов, за то, чтобы ездить было не опасно. Но если человек официально устроен и вышел в рейс, в его обязанности не входит затыкать всякое быдло.
общественный транспорт как трамваи , троллейбусы , автобусы ладно,а вот маршрутки можно было бы оставить и по 15 руб...они и так делают нормально!
Не так уж много 19 рублей, с одной стороны. Я бы и больше платила, если б условия были, как в Европе: ездили бы четко по расписанию, был бы нормальный автопарк (новые и вместительные машины, с кондиционерами) и адекватные водители.
А за 19 рублей имеем то, что имеем. А при наших уровнях зарплат/пенсий для многих и это дорого...
"На пресс-конференции, которая состоялась вчера, 22 мая, Галина Ширшина объяснила свою точку зрения на ряд актуальных проблем города. В первую очередь речь идет о стоимости проезда в городских троллейбусах и ремонте дорог.
Мэра обвиняют в популизме в связи со снижением стоимости проезда до 10 рублей, что позволило троллейбусному МУП "Городской транспорт" впервые показать рост доходов за I квартал на 26%. Однако депутаты Петросовета отказываются выделить субсидию на межтарифную разницу, хотя признавали ее необходимость еще в декабре прошлого года.
""Субсидия внесена в бюджет Петрозаводска и не зависит от цены проезда. Я хочу, чтобы все это понимали. Если бы муниципальное предприятие возило наших уважаемых жителей города по цене 15, 17 или 27 рублей, субсидия бы осталась прежней. При 17-рублевом проезде она была 111 миллионов рублей, и при 10-рублевом проезде предприятию нужна та же самая субсидия. Мы не просим больше. Мы просим депутатов выделить то, за что они сами же не так давно проголосовали", - заявила Ширшина на пресс-конференции.
Мэр уверена, что это война не за субсидию, а за 100 миллионов рублей в месяц, которые население города экономит при стоимости проезда в 10 рублей. "Эти 100 миллионов до того, как население начало экономить, были где-то и у кого-то", - подчеркивает мэр."
http://forum-msk.org/material/news/10363561.html
"Мэра обвиняют в популизме в связи со снижением стоимости проезда до 10 рублей, что позволило троллейбусному МУП "Городской транспорт" впервые показать рост доходов за I квартал на 26%."
http://forum-msk.org/material/news/10363561.html
“Мэра обвиняют в популизме в связи со снижением стоимости проезда до 10 рублей, что позволило троллейбусному МУП “Городской транспорт” впервые показать рост доходов за I квартал на 26%.”
http://forum-msk.org/material/news/10363561.html
ширшина не лучший пример,тетку местные бандюги двигают. Для пиара много она делает,для города ничего
"Pollozh
01.07.2015 | 15:26
ширшина не лучший пример,тетку местные бандюги двигают. Для пиара много она делает,для города ничего"
Получается, что у них, "местные бандюги" куда умнее, честнее многих местных чиновников и, пользуются у народа большим авторитетом, чем многие представители местной власти ?
для города ничего ? читайте еще раз.
ширшину крышуют бандюги,которые против губернатора Карелии. Если Вы не в курсе местных интриг,то не стоит писать,какая она молодец. Она тарифы снизила,а предприятие умирает,потому что дотаций в него нет.А в наш ГЭТ сотни миллионов дают.
Уточните. Маршрутное такси - это общественный транспорт или как?
arcadi777
02.07.2015 | 19:31
Уточните. Маршрутное такси – это общественный транспорт или как?
Ответить
Thumb up 0 | 0 Thumb down
Вы, Молодец:
а) что интересуетесь и не стесняетесь учиться. это похвально.
б) молодчина, что правильно ставите вопрос, а то, взрослые дяди и тети не знают, что такое "Общественный транспорт".
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, если строго по закону, т.к. для общественного транспорта необходимо соблюдать массу критериев, например, соответствие СНиПАм, по различным категориям, СаНПин и т.д., например, отличительной чертой общественного транспорта является большая пассажировместимость, определенные требования к ширине проходов, освещению и т.д.
Образно, в общественный транспорт Вы должны спокойно войти с двумя чемоданами и, доехать без проблем до железнодорожного или автовокзала.
В общественном транспорте, из-за большого скопления людей, из соображения соблюдения санитарных норм, для профилактики передачи пассажирами, друг от друга заразных болезней и т.п., должны быть проходы, что бы пассажиры могли спокойно разминуться, не прижимаясь друг к другу и могли спокойно, пройти к выходу или войдя, пройти к месту для сидения. Например, в трамваях, в электропоездах, трамваях.
Что касается ПАЗов, то, они не предназначены для использования как маршрутное такси, поход в них узкий, а потому, что они, предназначены для ближних перевозок пассажиров, например, в пределах района и т.д.
Кроме того, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДАЮТ БИЛЕТЫ.
А теперь, возьмите "маршрутки", они не соответствуют большинству из указанных требований: тесно, давка, антисанитария, плохое освещение и т.д.и, билеты не дают.
Все это неудивительно, особенно, если учесть, что сколько лет они ездят неофициально. Куда там до всего остального.
Да "надо высосать с народа последние копейки" ... Как зароботную плату поднять так "шиш", а как повысить цены горазды... И не важно чем оправдывать нефтью или долларом... Если монгольский тугрик вверх пойдёт то и к нему привяжут. Только как это всё падает, а цены так же в низ не отпускает... Для цен у нас только одна дорога на верх...
Хотим новые трамваи,новые автобусы,но не хотим за это платить...что у людей в голове?
Чего спорить-то? Жалко 19 рублей за проезд - иди пешком, садись на велосипед, договаривайся с родственниками или коллегами по работе, кто на машине едет попутно. Вот мне сегодня надо было попасть с Капошвара на Речной. Раньше однозначно сел бы на маршрутку или автобус. А сегодня прогулялся туда-обратно. Ну, потратил больше времени, зато размял тело.
Сэкономил 38 рублей. Мелочь, а приятно.
Вообще не понимаю людей, которые порой едут до следующей остановки и за это платят установленный тариф.
Почитала ветку - ужас. Большинство прихвостней абрамовичей, чубайсов и путинской экономики.
Интересно они, приветсивующие повышение, где и кем работают? Что производят? Какая от них польза?
они думаю духовная скрепа и не духовная тоже
Где "работают"? Да троллями горадминистрации "работают" !
Вроде как пытаются сформировать "правильное " общественное мнение 🙂
Правда, часто работают по-принципу, "заставь дурака молиться..."
Но ведь и их то же надо на что-то содержать. Поэтому раскошеливаться гражданам теперь придется все чаще и больше.
при нынешних ценах, тарифах и уровне зарплаты у народа единственный выход либо не платить, либо не пользоваться транспортом и экономить на всем, но и это не поможет, так как очередное повышение опять мотивируют тем, что снизился пассажиропоток и еще чем-нибудь. цель у предпринимателей и чиновников одна обобрать народ до нитки и все это будет продолжаться до тех пор пока народ не выйдет на улицы, как это сделал народ Армении. власть давно потеряла связь с реальностью, зажравшиеся чиновники получающие в 2-3 раза больше работяг не видят и не хотят видеть чем живет народ, а значит все останется как есть жирные чиновники, пригретые предприниматели и нищие граждане. печально, но это реальность в которой мы живем. Россия мать её!
мне кажется, ближе к осени, к выборам, стоимость проезда, понизится, да и выручка упадет.
умный получает прибыль с оборота, а .........., накрутит цену и ждет год, пока лох не лоханется и не попадет на его удочку.
Не все могут зарабатывать большие деньги.Слишком много у нас пенсионеров с мизерными пенсиями и бюджетников с зарплатой 8 - 10 тыс.руб.В Европе пенсионер на свою пенсию только жить начинает.Катается по курортам и морям.Сытый голодного не разумеет...
Так пенсионеры вроде по льготным проездным ездят.
Хватит ныть!!!! Достали уже!!!!
Постановление о повышении платы за проезд было только для общественного транспорта. Почему тогда в маршрутнках повысили,это же частный транспорт.
Вся суть нынешней власти: мало принять антинародный закон, надо и поиздеваться! Не 20 руб., а 19! (19 руб. 33 коп. - Pit Smith +++)
А бензин подорожал на 50 копеек примерно...срать я хотел на трамвай и новый и старый,на троллейбус и чурбарульные маршрутки!как ездил на своей так и буду!с чего оно обосновано ,ваше повышение??просто вам не хватает?а мой ребенок должен меньше кушать из-за этого?пояса затянуть?хрена!зарплата не меняется! А экономить на своих нервах пересаживаться на ОТ не буду! И провалитесь вы со своим мэром, думой и Тимофеевым!
В принципе правильно.
Зарплату и пенсии никто не индексировал.
С какого перепуга надо индексировать проезд?
Да не ужто-ли!!! В этом году небыло индексации??? А в прошлом а в позапрошлом??? А тариф с 2012 не менялся если что!!!!
Ну не хотите ездить на маршрутках-не ездите!!! Автобусы,трамваи пустые,а в маршрутках как шпроты,и все [censored] не нравится!
Правильно, маршрутчикам в прошлый раз можно было самовольно поднимать цену, значит пассажирам можно самовольно не платить.
З.Ы.: Интересно, а в траликах и автобусах пассажиры от кондукторов бегают?)))
ндааа... Средня зарплата в Гремании 2000€ проезд 2€, по Твери зарплата 15..20 тыр проезд 19 руб... Почти как в европе! А еще если задуматься... 2 поездки каждый день 60 поездок в месяц. Повышение на 4 рубля... 240 рублей в месяц!!! Мне кажется людям в активном возрасте должно быть стыдно от того что он не может позволить себе лишних 240 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! (Многие я думаю курящие, можно бросить) А то что зарплаты не повышают... Так это к работодателям!!! Как писалось выше сейчас не СССР (слава богу), и если вы готовы работать за то что вам предлагают и только здесь выражать свои недовольства и пожелания, а не руководителю то это ничего не изменит!!!
===людям в активном возрасте====
maxx8, а вы тоже Тверь с Москвой не путаете? Люди в активном возрасте не всегда здоровые, а еще их не всегда берут на работу. И чем же вам в таком случае "слава богу что мы живем не в СССР" ?
В МСК зарплаты ОТ 30! Так что не путаю... По поводу здоровья, это больше исключение, и если здесь собрались все с ограниченной дееспособностью, то извините! Но в этом случае пособия и субсидии полагаются... А поповоду слова богу не СССР, личное мнение, ибо я думаю что застрелился бы, от отсутствия возможности самостоятельно решать чем как и когда мне заниматься...
maxx8
===я думаю что застрелился бы, от отсутствия возможности самостоятельно решать чем как и когда мне заниматься...===
А ну в советское время запрещали же заниматься, чем хочешь...
И в Москву иногородних не выпускали учиться и работать.
Вы не коммерсант часом? Тогда мне ваш образ мыслей понятен. У бизнесменов всегда всё в жизни легко и просто, чего им до простых людей. Без обид.
Не комерсант, но человек который отучился в тверском политехе, и открыл свое дело имея 50тыр в кармане. И занимаюсь далеко не торговлей, а производством! В ТВЕРИ! А то что у нас народ горазд недовольствоватьс всем, винить всех, а свою Ж от дивана оторвать и что то попытаться сделать... НЕЕЕЕ.... А потом недовольство что за них все решают обижают недолюбливают...
arcadi777, Ежегодно повышаем, и в этом году в том числе
maxx8
====По поводу здоровья, это больше исключение, и если здесь собрались все с ограниченной дееспособностью, то извините!======
В Твери, с ее убогой медициной это далеко не исключение, тут вы несколько не правы. Просто вам повезло и вы с ней очень мало сталкивались.
====Не комерсант, но человек который отучился в тверском политехе, и открыл свое дело имея 50тыр в кармане===
Да, а кто же вы? Частный предприниматель? Сути дела это не меняет. Если вы занимаетесь бизнесом, то вы априори коммерсант в глазах большинства. Если вы действительно открыли свое дело имея 50 тыс. руб. в кармане-честь вам и хвала. У вас есть коммерческая жилка. Но у большинства людей, инженеров или таксистов, к примеру ее нет.
Однако если представить, что все займутся бизнесом, кто будет на вас работать? Небось вы на своем предприятии (назовем это так) платите людям зарплаты поменьше чем в Мацкве.
Людей здесь, на мой взгляд, раздражает не сама необходимость платить. А то, что деньги идут не в бюджет, а коммерсантам и чиновникам. Которые, в свою очередь, не повышают зарплаты. Если зарплата по Твери 20 тысяч (например, точно не скажу) то, значит ее получают много людей. Давайте представим молодую семью. У каждого зарплата 20 тысяч. За съемную квартиру 10 тысяч долой. За жкх еще плюс 5 тысяч. Сколько осталось? 25. Ну, как по-вашему, ощутимо будет повышение цены проезда, если учесть, что зачастую добраться можно только через пересадку, например и если добираются двое?
Кстати, вы тут говорили насчет Германии. Там общественный транспорт несколько другой. Он именно общественный, а не незарегистрированные Газели и Руты (ну или чадящие Форды и PSAшные автобусики) летающие по улицам не соблюдая ПДД. Даже мацковсому до него, как до Китая в неудобной позе.
Я к чему это все пишу. Не всегда стоит рассуждать со своей колокольни. Да, если стоимость проезда 19 рублей-не платить это чистейшей воды свинство. Но стоит задать риторический вопрос-за что мы платим деньги? Порассуждать, рассмотреть обе позиции и... успокоиться, отдав деньги водителю-не его вина, что стоимость повысилась. Если что-то не устраивает, идите в приемную Медвепута и высказывайте там претензии.
Единственное, что действительно не правильно-отсутствие бесплатного проезда в любом транспорте для пенсионеров. Вы тут писали "человек в активном возрасте". А если нет уже того возраста? Если это бабушка. Фиг с ней?
Хотя медицина в Твери скоро решит эту проблему.
Ну и да, не подумайте, что я вас хочу обидеть, поучаствовать в глупой дискуссии
навроде "ты дурак-сам дурак". Я просто высказал свое мнение по зацепившим меня фразам, не сочтите за грубость.
Возвращаясь к индексации зарплаты.
Так вы своим работникам в этом году повышали оклады?
Судя по общему духу Ваших высказываний - нет.
Так вот народ и возмущается. Просто уже достал этот бардак жизненный.
Каким образом оплачивать возросшие тарифы, если заработки остались без изменений?
Что хотелось бы заметить по теме.
Первое. Насчет зарплат. Их действительно никто не повышал. А уже пора бы.
Второе. Насчет цены на проезд. Я согласен заплатить немного больше, но с условием, что деньги пойдут не в чей-то карман, а в общий, называемый бюджетом области. Если на эти деньги будет куплен трамвай или автобус (ПАЗ или Форд не автобусы, а селедочницы), а не чей-то новехонький Мерседес S класса или коттедж, к примеру.
Третье. То, что сегодня творится в городе в сфере перевозок (пассажирских) это беспредел, как уже неоднократно замечали здесь. Маршрутка это кошмар. После рассказа врача о том, что к ним привозят водителей маршруток с приступами эпилепсии, я лично езжу на автобусе.
Четвертое. Как хотелось бы. Общественный транспорт должен ездить по выделенной линии, как трамваи так и автобусы с троллейбусами. За рулем должен быть водитель, прошедший медкомиссию перед выходом на линию, так же как и его транспорт технический осмотр. Если чиновники уменьшат свои аппетиты, это будет не столь призрачно.
Ну и последнее. Может немного не в тему. Лично мне кажется, что в идее возвращения категорий водителей что-то есть. Например, чтобы за рулем фуры находились водители нуу 3 категории. А пассажиров можно возить получив 4 категорию. Это лично мое мнение, ни на что с ним не претендую.
Все же дополню. По поводу "Мацквы". Сравнить наш и их общественный транспорт, сравнить их зарплату и нашу. Сразу же будет ясно откуда цена.
Если кому-то из москвичей не нравится цена, пусть едут в провинцию и поглубже.
отличительной чертой общественного транспорта является выдача проездного билета, а чем является "маршрутка", без билетов, да еще работающая нелегально, сотнями, много лет, непонятно.
Господа, во избежание скандалов, некоторые водители маршруток, говорят просто, я дальше не поеду, либо плати 19 рублей, либо забирай свои 15 рублей и выходи. Очень просто. Я был свидетелем, того во многих маршрутках. Это Ваша теперь проблема не верите - не надо. Цена на проезд повышена ЗАКОННО!!! Есть постановление РЭК!!!
"maxim58418
03.07.2015 | 22:50
"Господа, во избежание скандалов, некоторые водители маршруток, говорят просто, я дальше не поеду, либо плати 19 рублей, либо забирай свои 15 рублей и выходи. Очень просто. Я был свидетелем, того во многих маршрутках. Это Ваша теперь проблема не верите – не надо. Цена на проезд повышена ЗАКОННО!!! Есть постановление РЭК!!!"
Не надо водить народ в заблуждение, что установлена цена 19 рублей за проезд.
«ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ своими приказами устанавливает не "19 рублей", для не разбирающихся в тонкостях, "единый ПРЕДЕЛЬНЫЙ тариф на перевозки пасса
жиров автомобильным транспортом общего пользования" и что очень важно, "с посадкой и высадкой пассажиров ТОЛЬКО в установленных остановочных пунктах" по маршруту регулярных перевозок в городском сообщении.
Предельный, т.е. максимальный, а вот почему, все сразу, установили, предельный, максимальный, это большой вопрос.
В Москве, маршрутки стоят 35-40 рублей, какие то и 50 рублей. Общественный транспорт тоже стоит 50 рублей.
Посмотрите, что я написал по поводу Мацквы выше. Тверь в этом плане сравнивать с Москвой немного некорректно.
Однако вы правы, цена повышена законно. Другой вопрос-я извиняюсь, а не обнаглели ли чиновники? Кому нужны такие законы? Скоро совсем без штанов оставят, учитывая рост цен на жкх.
lopux, ну да, Тверь с Москвой сравнивать некорректно, я об этом тоже писал, согласен. Какие зарплаты, цены в Москве - а какие - в Твери. В Москве, всё в 2-3 раза дороже, чем в Твери.
Как в Европе ? 🙂 А разве в Европе маршрутки есть вообще? И в какой же европейской стране существует такое чудо цивилизации ?
В отличии от Твери, стоимость проезда в маршрутках в некоторых городах страны не растет, а снижается.
Так, в Липецке с 15 мая 2015г. стоимость проезда в маршрутках снижена с 17 до 15 руб.
http://www.lipetskmedia.ru/news/view/51816-Nalyetaii__podyeshyevyelo_.html
В Москве в 2015 году стоимость проезда в маршрутках снижена на 30 %.
Скажу больше.
В Москве при оплате ЖКХ есть дотации от властей города.
Так моя сестра платит за полный аналог моей квартиры (планировка, метраж), в 100 метрах от М.Таганская меньше, чем я в Твери на 500-600 руб.
Не надо водить народ в заблуждение, что установлена цена 19 рублей за проезд.
«ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ своими приказами устанавливает не “19 рублей”, для не разбирающихся в тонкостях, “единый ПРЕДЕЛЬНЫЙ тариф на перевозки пасса
жиров автомобильным транспортом общего пользования” и что очень важно, “с посадкой и высадкой пассажиров ТОЛЬКО в установленных остановочных пунктах” по маршруту регулярных перевозок в городском сообщении.
Предельный, т.е. максимальный, а вот почему, все сразу, установили, предельный, максимальный, это большой вопрос.
Александр Частноемнение, ну извините, это только Ваше мнение. Стоимость проезда в ОТ и в маршрутках составляет 19 рублей.
BOCTOK, в Москве как раз таки понятно, почему снижена стоимость проезда на 30%. Вышел Приказ Собянина, что частные маршрутки приравниваются к ОТ и будут работать во-первых, по расписанию, как ОТ, а во-вторых, стоимость проезда будет такая же, как в ОТ+ в маршрутках будут действовать все виды проездных, которые действуют на данный момент в ОТ.