Жители Твери жалуются на грубость таксистов и повышением цен на их услуги из-за плохой погоды
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора по Тверской области провело «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.
«За этот период в Управление, консультационные центр и пункты для потребителей обратилось 11 человек. Вопросы были связаны с порядком оплаты услуг, изменением стоимости услуг такси в зависимости от ухудшения погодных условий, ответственности онлайн сервисов заказа такси (агрегаторов услуг такси), отказом в оказании услуг такси водителем, грубым и некорректным поведением водителей»,
– сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Напомним, на прошлой неделе в Твери сотрудники ГИБДД провели профилактическое мероприятие «Легковое такси». Как сообщили в Госавтоинспекции Тверской области, 133 водителя были привлечены к административной ответственности. Были выявлены следующие нарушения: один таксист был пьян, 16 таксистов не имели водительских прав, 47 были не пристегнуты ремнями безопасности, 23 перевозили пассажиров без государственной регистрации или без специального разрешения.
Также читайте: в Твери с Привокзальной площади продолжают выгонять нелегальных таксистов.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ну пришли 11 чел на консультацию и что? выговорились и им стало легче на душе?))))))