Жители Твери жалуются на повышение стоимости поездки в такси из-за погоды
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии».
Управлением Роспотребнадзора по Тверской области проведена «горячая линия» по тематическому консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля).
«За этот период в Управление, консультационные центр и пункты для потребителей обратилось 16 человек. Вопросы были связаны с порядком оплаты услуги, повышением стоимости услуг такси в связи с ухудшением погодных условий, отказом в услугах такси, грубым и некорректным поведением водителей, отсутствием детских удерживающих устройств в такси»,
– сообщают в региональном Роспотребнадзоре.
По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий по вопросам защиты прав потребителей.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Прежде чем жаловаться на стоимость, посмотрели бы на стоимость топлива. Водители и так за копейки работают.