Жители Тверской области больше не смогут купить «Дмитрогорский продукт»
Товары будут выпускаться под другим брендом.
Жители Твери больше не смогут найти на полках магазинов товары под наименованием «Дмитрогорский продукт». Теперь продукция будут выпускаться под другим брендом – «Ближние Горки». Задача перехода – расширение продуктовой матрицы и проникновение на региональный рынок благодаря широкому ассортименту.
Ассортимент «Дмитрогорского продукта» и слоган «Покупай свое, тверское!» останутся неизменными, как и качество продукции. Другой станет только этикетка – будет применен новый дизайн с глубоким черным оттенком и серебряными элементами.
Переход пройдёт поэтапно, начиная с сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, грудинки «Особой» и «Столичной», а также окорока «По-тамбовски».
Своё оформление поменяют и магазины сети, они превратятся в фермерские прилавки, об этом сообщили в ГК «Агропромкомплектация».
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ох уж этот менеджмент ☹️
Переходный период был длительный, одинаковые товары "Ближних Горок" и "Дмитрогорского" лежали на прилавках вместе, например, в наиболее ориентированном на местных производителей "Глобусе". Но заметил, что в целом "Ближние Горки" подороже...
А "Дмитрогорский " на слух стал терять оригинальность по мере наступления "Дмитровского продукта" из Подмосковья. Хоть не считаю молочку от "Дмитрогоского" эталонной, но "Дмитровский" для меня вообще табу с момента появления на тверском рынке.
"Шо то не то, шо это.."
«Задача перехода – расширение продуктовой матрицы и проникновение на региональный рынок благодаря широкому ассортименту.»
Вот этого вообще не понял. Уверен, что и никто не понял. Это, небось, чудаки-маркетологи в очередной раз пытаются оправдать своё существование, внося нотку хаоса и безумия в окружающий мир.
Покупателю фиолетово, оправдание содержания маркетологов! Никая реклама не поможет если продукт не айс!
Каждый новый ребрендинг этого предприятия приводит к ощутимому повышению цен и к снижению качества. Раньше покупала их продукцию. Сейчас очень редко, почти никогда. Ищу другие товары других производителей. А уж превращаться в фермерскую лавку уж совсем смешно. Скоро и до подсобного хозяйства дойдут.