Жители Тверской области больше не смогут купить «Дмитрогорский продукт»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Товары будут выпускаться под другим брендом.

Жители Твери больше не смогут найти на полках магазинов товары под наименованием «Дмитрогорский продукт». Теперь продукция будут выпускаться под другим брендом – «Ближние Горки». Задача перехода – расширение продуктовой матрицы и проникновение на региональный рынок благодаря широкому ассортименту.

Ассортимент «Дмитрогорского продукта» и слоган «Покупай свое, тверское!» останутся неизменными, как и качество продукции. Другой станет только этикетка – будет применен новый дизайн с глубоким черным оттенком и серебряными элементами.

Переход пройдёт поэтапно, начиная с сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, грудинки «Особой» и «Столичной», а также окорока «По-тамбовски».

Своё оформление поменяют и магазины сети, они превратятся в фермерские прилавки, об этом сообщили в ГК «Агропромкомплектация».

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

34
106
Telegramm Главное Общество

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

вова

Ох уж этот менеджмент ☹️

12
0
pereima

Переходный период был длительный, одинаковые товары "Ближних Горок" и "Дмитрогорского" лежали на прилавках вместе, например, в наиболее ориентированном на местных производителей "Глобусе". Но заметил, что в целом "Ближние Горки" подороже...

А "Дмитрогорский " на слух стал терять оригинальность по мере наступления "Дмитровского продукта" из Подмосковья. Хоть не считаю молочку от "Дмитрогоского" эталонной, но "Дмитровский" для меня вообще табу с момента появления на тверском рынке.

18
0
Vasilich

"Шо то не то, шо это.."

8
4

«Задача перехода – расширение продуктовой матрицы и проникновение на региональный рынок благодаря широкому ассортименту.»
Вот этого вообще не понял. Уверен, что и никто не понял. Это, небось, чудаки-маркетологи в очередной раз пытаются оправдать своё существование, внося нотку хаоса и безумия в окружающий мир.

42
0

Покупателю фиолетово, оправдание содержания маркетологов! Никая реклама не поможет если продукт не айс!

29
0

Каждый новый ребрендинг этого предприятия приводит к ощутимому повышению цен и к снижению качества. Раньше покупала их продукцию. Сейчас очень редко, почти никогда. Ищу другие товары других производителей. А уж превращаться в фермерскую лавку уж совсем смешно. Скоро и до подсобного хозяйства дойдут.

0
0