Жители Тверской области могут придерживаться ЗОЖ вместе с «Пятёрочкой»
Расширен ассортимент торговой марки «Вкус & Польза».
В Тверской области в магазинах сети «Пятёрочка» расширился ассортимент продуктов собственной торговой марки «Вкус & Польза». Их выпускают для приверженцев здорового образа жизни. Линейка пополнилась категориями свежих и ультрасвежих товаров и включает до 50 наименований.
До этого марка «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент товаров – чайные напитки, хлебцы и живой квас. Теперь к бренду добавились свежие и ультрасвежие позиции: молочные и кисломолочные продукты – сыры, йогурты, творог, мясная гастрономия, а также готовые блюда с ЗОЖ-компонентами, например, запеканки и сырники без обжарки.
До конца года планируют пополнение линейки, которая будет включать около 100 наименований, в том числе полезные перекусы и правильные сладости без сахара и пальмового масла, орехи и сухофрукты, безглютеновые продукты, а также товары для диабетиков.
При разработке ЗОЖ-продуктов «Вкус & Польза» особое внимание уделяют балансу КБЖУ (калории, белки, жиры и углеводы), простому и чистому составу, тщательно отобранным натуральным ингредиентам и экспертному контролю качества. Кроме того, один из важных принципов бренда – ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко сформировать здоровые привычки питания. Поэтому большое внимание уделяют оценке вкуса продуктов линейки во время дегустаций на этапах отборки поставщиков и разработки рецептуры, а слоганом бренда стала фраза: «Естественно вкусно!».
«Под собственной торговой маркой «Вкус & Польза» наши покупатели могут найти не только вкусные, но и полезные продукты для лёгкого разнообразного питания: богатые витаминами, минералами и другими питательными веществами. Они учитывают разные потребности в питании как взрослых, так и детей. Мы позаботились о том, чтобы образ жизни, основанный на радости от еды и заботе о своём здоровье, стал ещё ближе и доступнее для всех, и мы верим, что наши покупатели оценят эту линейку по достоинству», – отметил директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов.
«Пятёрочка» стала самым крупным российским ритейлером, запустившим собственную линейку ЗОЖ-продуктов. Кроме Тверской области, в настоящее время расширенная линейка собственной торговой марки «Вкус & Польза» доступна в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской и Владимирской областях. В дальнейшем географию доступности расширят.
Реклама – ООО «Агроторг».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти