Жители Тверской области смогут отслеживать скорую помощь в мобильном приложении
Такие планы по развитию Службы-112 были озвучены на торжественном мероприятии по случаю пятой годовщины службы.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда требуется помощь. Иногда избежать трудных жизненных обстоятельств невозможно; именно в такие моменты на помощь приходят специалисты. Спасатели, медики, психологи могут экстренно помочь тогда, когда счет идет на минуты. Связующим звеном между человеком в беде и готовым помочь спасателем является оператор Центра обработки вызовов, он же – Система-112.
18 февраля 2022 года этой системе исполняется ровно пять лет со дня основания в Тверской области. В честь первого юбилея службы в здании центра были проведены торжественные мероприятия, в которых принял участие губернатор Игорь Руденя.
Во время своего визита у главы Тверской области была возможность провести инспекцию мощностей Центра обработки вызовов, поздравить операторов и наградить тех, кто показывает высокие служебные достижения.
«Вы находитесь на ответственном участке работы. Вы – костяк МЧС, ведь всё начинается с вызова. Люди звонят вам в трудной ситуации, и очень важно, что на обратной связи находятся специалисты, которые демонстрируют высокую стрессоустойчивость и компетентность. Не менее важно, что ни один звонок не остается без ответа. Считаю, что задача, которую мы ставили совместно с Управлением МЧС по Тверской области, выполнена. Благодаря вам служба 112 работает без сбоев», – обратился к сотрудникам Центра Игорь Руденя.
Губернатор Тверской области вручил благодарности специалистам по приему и обработке вызовов Ирине Гречкиной, Кириллу Котову и Анне Чаловой.
«Я работаю в службе на протяжении 5 лет. За это время я поняла, что самое сложное – это успокоить человека по телефону. Например, когда челвоек попал в ДТП на трассе, он не может сориентироваться, у него теряются все силы и преобладают эмоции. В этот момент его нужно поддержать и выяснить месторасположение. Был на моей практике такой случай, когда позвонил ребенок. Он находился дома с мамой. Вдруг ей стало плохо. Ребенок в этой ситуации растерялся. Мы поддержали ребенка, опросили, передали информацию на скорую, а скорая незамедлительно выехала. В итоге, маме успели помочь», – поделилась Анна Чалова, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов операторского персонала центра 112 центра управления кризисных ситуаций ГКУ «Управление противопожарной службы защиты населения и территорий Тверской области».
За быстро пролетевшие пять лет служба успела не только расширить штат практически в три раза, но и обзавестись связями по всему центральному федеральному округу.
«Пять лет назад, когда формировалась служба, здесь всего было 120 вызовов в сутки, а работало всего три оператора. С процессом ввода всей области в эксплуатацию количество звонков резко увеличилось. Сейчас на каждого оператора приходится порядка 450 звонков в сутки. Формирование системы шло достаточно продолжительное время, а наши сотрудники проходили обучение. Коллектив потихоньку увеличивался от 30 до более чем 80 человек. В них входят как специалисты по приему и обработке вызовов, так и пятеро психологов. Наибольшее количество вызовов приходится по части скорой медицинской помощи, однако мы готовы обработать и передать вызов любой службе. Наш центр работает с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и с соседними регионами России. Поэтому в случае необходимости экстренного реагирования на границе областей, мы взаимодействуем со службами соседних регионов», – рассказал начальник центра 112 Михаил Горчаков.
На сегодняшний день у жителей Тверской области есть возможность взаимодействия не только со скорой медицинской помощью, но и с пожарной охраной, полицией, аварийными службами. В планах центра находится разработка мобильного приложения, в котором движение кареты скорой медицинской помощи можно будет отслеживать в режиме онлайн.
Напомним, в Тверской области система-112 после успешно проведённых приёмочных испытаний была введена в постоянную эксплуатацию летом 2020 года. Система устанавливает возможность обращения по единому телефону во все экстренные службы — скорую помощь, полицию, пожарную службу, службу газа. Система позволяет организовать приём и обработку обращений населения о ЧП по принципу «одного окна». Звонок, поступивший на «112», попадает в Центр обработки вызовов или автоматически переадресовывается в региональный и резервный центры, определяется местоположение звонящего. Оператор формирует карточку происшествия, вызов в течение нескольких секунд приходит в оперативные службы.
Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства круглосуточно и бесплатно. За полгода операторы областной Системы-112 приняли порядка 600 тысяч вызовов от жителей и гостей Верхневолжья.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
за муп джэком возобновите просмотр
тряпочки теперь уже нужны только на построениях для младшего состава?)))))))