Жители Тверской области стали чаще жаловаться на нарушения при заключении договоров через мобильные приложения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Роспотребнадзор подвел итоги за три месяца 2022 года.

В 1 квартале 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило 771 обращение, из них – 53% на нарушения в сфере услуг и 47% – торговли.

«В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров – 35%, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) – 21%, продукции легкой промышленности (одежда, обувь) – 12%, мебели – 6%, строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) – 5%, и ряда других. Увеличилось число жалоб на нарушения при заключении гражданами договоров с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения), которые составили более 29%»,

– сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области.

В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 18%, услуг связи – 17%, транспортных – 15%, финансовых (кредитных, страховых) – 12%, медицинских – 8%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) – 7% и других.

Получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей (4822) 32-00-02 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
4
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .