Жители Тверской области стали чаще жаловаться на нарушения при заключении договоров через мобильные приложения
Роспотребнадзор подвел итоги за три месяца 2022 года.
В 1 квартале 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило 771 обращение, из них – 53% на нарушения в сфере услуг и 47% – торговли.
«В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров – 35%, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) – 21%, продукции легкой промышленности (одежда, обувь) – 12%, мебели – 6%, строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) – 5%, и ряда других. Увеличилось число жалоб на нарушения при заключении гражданами договоров с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения), которые составили более 29%»,
– сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области.
В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 18%, услуг связи – 17%, транспортных – 15%, финансовых (кредитных, страховых) – 12%, медицинских – 8%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) – 7% и других.
Получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей (4822) 32-00-02 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти