Жители Тверской области стали чаще жаловаться на работу банков
Обратиться с жалобой можно и к регулятору.
За первое полугодие 2025 года жители Тверской области подали в Банк России почти тысячу жалоб — на 43% больше, чем за тот же период прошлого года.
Больше всего претензий поступило к банкам. Чаще всего они касались блокировки операций, карт и счетов, а также приостановки дистанционного обслуживания. Как пояснили в отделении Банка России, такие меры связаны с защитой клиентов от финансовых мошенников.
В два раза выросло число жалоб на микрофинансовые организации — в основном из-за трудностей при получении кредитных каникул и возврате средств за дополнительные услуги. При этом количество обращений на страховщиков снизилось на 11%, в том числе по вопросам ОСАГО.
В Банке России напоминают: если вы считаете, что ваши права нарушены, сначала нужно письменно обратиться в финансовую организацию, а затем — при необходимости — направить жалобу в регулятор.
Что жбень грядущий нам готовит: в тверском отделении ЦБ РФ рассказали об инфляции
В тверском отделении Центробанка РФ любят принимать работников СМИ – то новой монетой заманят, то вот покормят. Уже четвёртый год подряд в рамках спецпроекта всем акулам пера, камеры и микрофона на примере конкретного рецепта объясняют – как изменились цены на продукты. Так сказать, инфляция, которую можно потрогать руками.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







"За первое полугодие 2025 года жители Тверской области подали в Банк России почти тысячу жалоб — на 43% больше, чем за тот же период прошлого года"
"меры связаны с защитой клиентов от финансовых мошенников"
железная логическая цепочка)))))))