Жители Тверской области стали намного чаще сталкиваться с банковскими мошенниками
При этом в целом число жалоб уменьшилось.
С января по декабрь минувшего года тверичане направили в Банк России 1978 обращений. Это на 27 % меньше, чем за 2022 год.
Большая часть жалоб- 992, как и в прошлые годы, приходится на качество работ банков в регионах. Кроме того, жители уточняли верность начислений процентов по кредитам и вкладам, страховые случаи при оформлении кредитов, погашение долгов по кредитным картам. Стоит отметить, снижение числа вопросов в секторе потребительского и ипотечного кредитования, а также — рост количества сообщений о мошенничестве (151% к прошлому году, до 74 обращений).
Число вопросов по работе микрофинансового рынка сократилось на 12% до 449. Жители региона были не согласны с условиями заключенных договоров, жаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении микрозаймов.
Подать обращение в Банк России можно в электронном виде в интернет-приемной. Задать вопрос можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или в контактном центре по номеру 8 800 300-30-00.
Ранее мы рассказывали, на что жители Тверской области чаще всего жалуются в Роспотребнадзор.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти