Жители Тверской области жалуются на онлайн-кинотеатр Megogo
В Роспотребнадзоре поясняют, что онлайн-кинотеатр обязан возвратить неосновательно приобретенные денежные средства потребителям.
В Управление Роспотребнадзора по Тверской области поступают обращения граждан с жалобами на односторонний отказ онлайн-кинотеатра Megogo потребителям от исполнения своих обязательств по предоставлению предоплаченных услуг с 1 марта 2022 года в связи с прекращением деятельности организации на территории РФ.
«Информируем, что в соответствии со ст. 310 Гражданского кодекса РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Организация обязана в данном случае возвратить неосновательно приобретенные денежные средства потребителям»,
– поясняют в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области.
На официальном сайте онлайн-кинотеатра Megogo размещена информация, в которой указано, что «для возврата денежных средств за ранее купленные подписки, просьба отправить обращение на адрес: support@megogo.ru. Возвраты будут осуществляться в порядке очереди».
«Таким образом, гражданам, пострадавшим в рассматриваемой ситуации, целесообразно направить претензию с указанием своих требований по вышеуказанному электронному адресу. В случае, если вопрос не будет решён в добровольном порядке, то защита нарушенных прав может осуществляться в судебном порядке (ст.11 Гражданского кодекса РФ)»,
– уточняют в Роспотребнадзоре.
Управление регионального Роспотребнадзора готово оказать помощь в судебной защите прав потребителей при наличии достаточных оснований. Для этого граждане могут обратиться в Управление (по адресу: г.Тверь, ул. Дарвина, д.17) с соответствующим заявлением, к которому следует приложить все имеющиеся документы, или по телефону + 7 (4822) 34-32-06. Для получения подробной консультации можно также обратиться в Консультационный центр для потребителей по телефону + 7 (4822) 32-00-02.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти