Жители Тверской области жалуются на транспорт и коммунальные услуги
По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий.
За 9 месяцев 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Тверской области поступило 1738 письменных обращений граждан.
– В сфере торговли обращения граждан связаны в основном с нарушением их прав при продаже технически сложных товаров – 23%, продукции легкой промышленности – 13%, мебели – 7%, стройматериалов – 6% и других. В сфере услуг основная масса обращений касается нарушений при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 19%, услуг связи – 16%, транспортных – 9%, финансовых – 8%, бытовых – 7% и других,
– сообщают в региональном Роспотребнадзоре.
По вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться на телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
За 9 месяцев Роспотребнадзор направил в суды Твери и области 44 иска в защиту прав потребителей. 100% исков удовлетворены. В пользу потребителей присуждено почти 2 млн рублей, в том числе 47,5 тысяч рублей морального вреда.
Читайте материал Tvergrad.ru: Живые и мёртвые, или Как в Твери работают телефоны «горячих линий».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти