Жители Тверской области недовольны качеством торговли и услуг ЖКХ

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В августе 2014 года в Управление Роспротребнадзора по Тверской области на телефон горячей линии поступило 91 обращение от граждан.

Чаще всего тверитяне обращались в ведомство по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды) – 74,7% и оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ) – 20,9%. Один человек пожаловался на качество медицинских услуг, еще один гражданин оказался недоволен работой банка, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .