Жительница Твери потеряла 2 млн рублей, пытаясь пресечь деятельность мошенников

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Действия потерпевшей курировал собеседник, который представился сотрудником Центрального банка России.

В Твери в полицию обратилась 36-летняя местная жительница. Женщина рассказала, что накануне с ней связался неизвестный, который представился сотрудником Центрального банка России, и предупредил о действиях со стороны мошенников.

Как сообщили в УМВД России по Тверской области, собеседник убедил потерпевшую, что на её имя оформляются незаконные кредиты в разных банках. Он сказал о возбуждении уголовного дела по данному факту и попросил женщину помочь выявить гражданина, который допустил утечку личных данных заявительницы, из-за чего мошенники и смогли оформить кредиты.

Жительница Твери была уверена, что после выполнения указаний банковского сотрудника, она сможет обезопасить себя от долгов и оказать помощь в выявлении злоумышленника. Она получила кредит в трех банках и отправила мошенникам 2 050 000 рублей.

По данному факту следственным отделом УМВД России по городу Твери возбуждено уголовное дело по ст.159 УК РФ «Мошенничество».

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

19
10
Криминал

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

Николай

в теории все переживания за бабло граждан выглядят красиво, но вот на практике....)))))) у одного глубокого пенсионера один очень известный и очень зелёный банк с нифига (уже второй раз) заблокировал онлайн доступ, этот пенсионер пошёл с паспортом в офис, где его послали звонить и решать вопрос по телефону, ну тому самому, где можешь провисеть на линии фиг знает сколько, а вопрос не решить дойдя до кодового слова))))), естественно ничего хорошего у пенсионера не вышло, а перевод сделать нужно)))) в итоге пенсионер достаточно долго тыркался сначала в банкомате снаружи, потом в двух банкоматах внутри того самого офиса, при этом он постоянно держал телефон и общался с более продвинутым родственником, который хоть как-то пытался помочь, но увы... ничего не получилось (везде выскакивала ошибка) и НИКОГО и НИЧТО не смутило))))))) отличная забота от отличного банка)))))) вопрос с блокировкой не решён, деньги не переведены и ими так и продолжают пользоваться те, кому их доверили))))))) ну а пенсионер будет ждать, когда к нему приедут более продвинутые родственники из другого города и помогут решить вопрос)))) с высокой степенью вероятности этот пенсионер окажется клиентом другого банка, где даже сидя дома можно решить любой вопрос и получить при этом бонусы))))))

6
0

    Очень расплывчато написано. Укажите конкретно название банка или боитесь? Россельхозбанк или ВТБ?
    Россельхозбанк блокирует клиента наглухо если три раза совершил неправильный вход Онлайн, разблокировать можно только в офисе.
    ВТБ (ни с того, ни с сего) блокирует клиента совершающего впервые перевод по СБП на большую сумму денег, разблокировать посылают в офис, но если в офис идти далеко и три дня звонить в справочную службу, то попадётся оператор, которая сможет разблокировать, посоветовав зайти в Онлайн-банк из другого браузера. Если во время заблокированного профиля снимать деньги в банкомате другого банка, рассчитывая на то, что комиссией не облагаются клиенты получающие пенсию или зарплату в ВТБ, то в банкомате будет написано комиссия 0, а потом после разблокировки профиля через некоторое время комиссию начислят - надо проверять историю расходов, при предъявлении претензии, общаясь в чате Онлайн, деньги сразу возвращают.
    А что, в офисе того банка куда обращался потерпевший пенсионер, он не мог вернуть свои деньги?

    1
    2
      Николай

      ну где ж расплывчато? у нас много зелёных банков? сбер это)))) этот пенсионер условно потерпевший, деньги как бы есть, но их нет, т.к. воспользоваться ими он не может))) кодовое слово он не помнит, поэтому звонить вообще не имеет смысла))))) а для решения вопроса достаточно зайти в офис с паспортом и подписать заявление на разблокировку, но видимо лишнюю работу некоторым сотрудникам делать лень, а с карты перевести не получилось похоже из-за проблем с банкоматами, т.к.. сама карта не блокировалась (во всяком случае до него такой инфы не доходило), а выглядели все эти телодвижения со стороны крайне похоже на стандартную схему расставания с баблом, но никто не проявил бдительности
      р/s родственник с которым было общение это был реальный близкий родственник

      0
      0

        Я думаю, что надо попробовать снять деньги с карты (наличными до 50 тыс.руб. за одну операцию.), а потом положить эти деньги на счёт другой карты.

        0
        0
pereima

У меня была аналогичная ситуация. Спросили, где могли быть утрачены моим личные данные. - Да где угодно. По честному начал перечислять.

Кассы: автовокзала, автовокзала у "Туриста", железнодорожные. Библиотека Горького. Билайн. Сбербанк. Госуслуги. Медицина: Ситилаб, КДЛ, ОКБ, 4 горбольница, поликлиника №... - Он бросил трубку.

2
0

    Как-то спросил у звонящего мне рекламщика (кредиты, услуги и т.д.) - откуда у вас мой номер телефона?
    Ответ - компьютер случайным образом выбрал вас.

    0
    0
      Николай

      а я себе и двум членам семьи поставил бесплатного секретаря от одного банка и теперь можно поднимать себе настроение прослушиванием записей того, как чётко этот секретарь стебётся над звонарями))))))))

      3
      0