Жителям Твери предлагают оценить работу общественного транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

МУП «ПАТП-1» проводит опрос среди граждан. Это позволит предприятию скорректировать графики движения транспорта с учетом мнения горожан.

Каждый житель Твери может оценить работу общественного транспорта и внести свои предложения по ее улучшению. «Удобное время прибытия вашего транспорта и возможность с комфортом доехать до необходимого остановочного пункта зависят и от вас», – отмечают в МУП «ПАТП-1».

Тверитянам предлагается ответить на вопросы о том, где и во сколько совершается посадка/высадка, указать информацию о пересадках, частоте поездок в крупные торговые центры, отметить удобное время прибытия транспорта, а также оценить качество транспортного обслуживания в Твери.

Принять участие в опросе можно, пройдя по ссылке.

Кроме того, для повышения качества обслуживания пассажиров муниципальным общественным транспортом в МУП «ПАТП-1» открыта горячая линия. Свои обращения, касающиеся работы транспорта, можно оставить по телефону 8-930-160-94-34.

По данному телефону круглосуточно работает автоответчик. Записанные на него обращения поступают на рассмотрение руководству предприятия, организующего в Твери городские пассажирские перевозки трамваями, троллейбусами и автобусами большой вместимости.

Информацию о результатах рассмотрения обращений заявители смогут получить, оставив свой телефон для связи.

Напомним, что в октябре прошлого года заработал новый сайт транспортного предприятия «ПАТП-1», где в режиме онлайн можно отслеживать движение автобусов (зеленые), троллейбусов (голубые) и трамваев (красные). Для этого нужно скачать мобильное приложение «Умный транспорт» для Android или iOS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 47

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Какие предложения, если нет транспорта как такового. есть частично в центре. В субботу была на фермерском рынке, маршрутка из Пролетарского района всего одна - 9, муниципальный транспорт за Волгу вообще не ходит из нашего района, только маршрутки. Девятка всегда битком, ходит редко. Шевелев придумал бредовую мысль - организовать фермерский рынок на 50 Лет Октября у АЗС. Я когда сказала фермерам, что со следующего воскресения они будут торговать в Пролетарском районе, все в толпе покупатели зашипели, что в Пролетарский район ни на чем не добраться. Фермеры сказали, что туда не поедут. Интересно, Шевелев знает, что на 50 Лет Октября практически невозможно добраться из других концов города (на маршрутке только). Автобусы ходят так редко, что ждать их просто нереально.

0
0
    Алексей Бочкин

    хотя бы троллейбусы нормально стали ходить,раз в 10-12 минут стабильно ходят

    0
    0
    MasterTver

    Если бы Вы его про хоккей спросили, тогда - да...Он, как маленький ребенок нашел себе игрушку и тешится с утра до вечера. Спросите его, когда он на автобусе или троллейбусе последний раз проехал? Если и вспомнит , то только ТВЗ. Все городские проблемы на плечах горожан, а власть,что городская ,что областная, так воздух сотрясают, видимость работы показывают. Мы и правда ,что ли убогие, посмотришь в других регионах реально с народом бок о бок работают и результаты есть...

    0
    0
      Алексей Бочкин

      Мастер,это вы про какие регионы? все цфо одинаковое везде,ресурсы все в Москве,а не в регионах. Я не увидел ничего отличающегося от Твери ни в Туле,ни в Калуге, ни в Ярославле

      0
      0

    Из новых маршрутов единственный неплохой - 33-й автобус, но добираться на нем особенно из конца в конец - сущая мУка.
    От конечной до конечной - час - час десять.
    Что толку развивать ОТ, если из-за обилия частных авто автобусы последние лет 5-7 тащатся как черепахи?
    Мне думается единственный выход для Твери - автобусы малой вместимости либо значительное увеличение числа маршрутов и сокращение их протяженности.

    0
    0

    согласен.

    0
    0
schema

я, конечно, оценила. но вот как можно что-то оценивать, если 1) расписание меняют каждый месяц, при этом оно лучше не становится 2) его формируют те, кто не пользуется ОТ 3) есть расписание, нет его - автобусы все равно его не соблюдают, сегодня вышла утром, а 36 по расписанию нет, ждала 10 минут, не дождалась. пришлось в маршрутку садиться и так ведь постоянно

0
0
    Chipis

    ну так вам и предлагают внести свои предложения)

    0
    0
      schema

      вы действительно верите, что нас услышат?)

      0
      0
Lilo

ну не знаю.. по-моему транспорт реально стал ходить лучше. Не могу сказать насчет трамваев, потому что не езжу на них, а вот автобусы и троллейбусы действительно радуют. И еще с этой штукой на телефонах очень удобно стало отслеживать движение транспорта. Не надо стоять на остановке лишнее время.

0
0
MasterTver

Мало городов - Екатеринбург, Петрозаводск, Пенза, УФа, Казань...?

0
0
    artemiySV

    в ПТЗ троллейбусе старше тверских лет на 10

    0
    0

с 18:30 до 20:00 начинается пересменка. Весь транспорт(автобусы и троллейбусы) уезжают с пролетарки ТОЛЬКО в парк.

В других городах такой заподлянки нет.
Считаю, что лучше будет уничтожить троллейбусы и их провода с трамваями и их рельсами. Пустить вместо них автобусы. Расширить улицы для авто и пешеходов. Сделать за счет расширения велосипедные дорожки на чайковского, спартака и т.д.

Скоро проблема общественного транспорта встанет настолько остро из-за удорожания содержания авто, что лучше проводить реформы уже вчера.

0
0
    Пенсионер

    Ты просто перепутал пересменку с окончанием работы!

    0
    0

27.02.2016г., в Центре, автобус № 30, в 19.16, "до ПАТП", в 19.23, автобус № 36 "до ПАТП".
Вывод: общественный автомобильный транспорт отсутствует.
Оценил: как 1(кол).

0
0

на Капошвара и на Тверском "разнесли" остановки, в разные стороны, что не добраться при пересадке.
Во всем мире, цивилизованном, организуют пункты пересадки с одно вида транспорта на другой, в одном месте, для удобства пассажиров, а только в Твери, как мне кажется, делают все наоборот, через .... .

0
0

интервалы движения трамваев, автобусов, троллейбусов, позволяют сделать, как мне кажется, однозначный вывод, об отсутствии общественного транспорта в Твери, с точки зрения ФЗ "О защите прав потребителей".

0
0
regtver

12 час. 24 мин. Идем на сайт гортранса. Из Пролетарского района ходят только автобусы 20, 21, 33, больше вообще ничего. Смотрим по 20. Одна стоит на конечной у экскаваторного завода, вторая едет по 50 Лет Октября в сторону Мигалово, другая в районе Комсомольской площади (одна на всем пути) идет в сторону центра. То есть три автобуса 20-го маршрута на маршрут около 14 км. То есть автобус ждать как минимум 40 минут. 21-й автобус на рейсе всего один (на весь город!!!), находится в районе Тверского проспекта и едет в сторону Мигалово. То есть у него период ожидания более 2-х часов. 33-х два на рейсе, оба находятся в центре. То есть период ожидания 1.5 часа (именно столько он идет от Мигалово до Глобуса. Скажите, какой дурак будет ждать автобус 1.5-2 часа, если маршрутки по большинству маршрутов ходят каждые 5-7 минут? По-моему в городе не ожидается поставка 100 новых автобусов или троллейбусов, все деньги вбуханы в рельсы, трамваи и съем рельс. Поэтому разговор ни о чем. Маршрутки - основной транспорт Твери, а муниципальный - просто видимость муниципального транспорта.

0
0

    похоже, как мне кажется, возбуждать уголовное дело на должностных лиц и руководителей и, пускай следователям объясняют, почему в городе воинской славы, областном центре, практически отсутствует общественный транспорт.

    0
    0
    schema

    Также смотрим 36 автобус, их на данную минуту 2 штуки и оба в южном, конечно. сейчас не час-пик, но 2 и в в одном месте. По факту на Силикате нормально ходит только 28 и 11 маршрутки. но это маршрутки!, а не автобус, трамваев там уже очень давно нет, а троллейбусов не было никогда. Вывод - жители Сахарова и Силикатки могут ездить только на маршрутках

    0
    0
    yogurt

    а чего вы хотите,если транспорт убивали,начиная с 90-ых годов? Парк автобусов,троллейбусов и трамвае начал пополняться буквально последние несколько лет,до этого Лебедев все отдал маршрутчикам, а Толоко привел в город Пазики. Никто ничего не делал для городского транспорта, превращая его в уныние. Какие-то действия начали предпринимать года с 2013, теперь мы хоть знаем,что он скорее жив,чем мертв.

    15 лет убивали,что вы хотите? Теперь кто знает,когда это все восстановят

    0
    0
      aronov_mihael

      городской электротранспорт начали убивать после распада СССР.Первые шаги по ремонту и обновлению парка,как вы правильно заметили,начались совсем недавно

      0
      0
    Пенсионер

    А что ты хочешь?
    У водителя обед!!
    До изменения расписания С 11 часов до 15 часов вообще ни чего не ходило

    0
    0

ну чего шумите ?
читайте ПЛАН-ГРАФИК размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год в Тверской области.
Так вот, “Оказание услуг по автотранспортному обслуживанию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 2016 году” указаны требования к транспортным средствам для перевозки депутатов: “Автотранспорт должен быть технически исправен. Предоставление водителей со знанием г. Твери и Тверской области, г. Москвы. Круглосуточный медицинский контроль водителей и технический контроль автотранспорта перед выпуском. Соблюдение требований по организации и обеспечению безопасности пассажирских перевозок, а также правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.”
Цена вопроса: “5 456,92222” (“Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, тыс.руб.””

0
0
    artemiySV

    что это?

    0
    0

13.05. 29.02.2016г.
2(два) трамвая № 5, на весь, 400 тысячный город, автобуса № 31 нет ни одного. троллейбус № 4 стоит в чайке (только двинулся), до волоколамского проспекта 1 (один) троллейбус !
О какой оценке может идти речь ?
Тут и оценивать нечего.

0
0
    Алексей Бочкин

    вы не думали,что на экран выведено 40% всего транспорта?)

    0
    0
      schema

      как в общем-то и на улицы города Твери)

      0
      0
HIRURG9

общественный транспорт работает и на мой взгляд хорошо. в салонах чисто, по дорогам не гоняют и не подрезают (особенно трамваи), но из за малого количества подвижного состава оценивать, как то нелепо.

0
0
artemiySV

Могу сказать только по трамваям,что теперь это реально стал транспорт нормальный,хотя бы на одном маршрутке. Я езжу из заволжья в центр регулярно, ходит каждый 8-12 минут исправно,с приложением на телефоне отставания нет.

0
0

ПО моим наблюдения,троллейбусы стали ходить на порядок быстрее,в будни на Волоколамке через каждые 5 минут ходят,разные маршруты,но раньше такого не было.Заметил эту тенденцию в январе

0
0
Volk Sanitar

Кто подскажет,общественный транспорт в вечернее время, до которого часа работает?

0
0

кажется на сайте городской администрации есть расписание, НО, там, как мне показалось, "через один", с 18-19 часов - в ПАРК.
автобусов, даже в центре нет вечером - все в парк. не исключаю сговор с маршрутчиками.

0
0

В Заволжье в р-не вагонзавода с транспортом как муниципальным, так и маршрутками проблем нет. Но добраться в район торгового центра Московского района (недалеко от 6-й больницы) и обратно можно только маршрутным автобусом N8. Иногда приходиться долго ждать.

0
0
Valera1

Как назвать обсуждением того,чего нет!Нет ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта,нет гибкой удобной системы пересадок,приемлемой системы проездных билетов и тд...
Не предпринимаются очевидные вещи-отмена пересменки в часы "пик",ну что тут обсуждать то?
Ну,назовём это идиотизмом,матом же-нельзя!

0
0

    почему-то, согласен.

    0
    0
Colonel

Судя по расписанию наши_(Даже не знаю, как их без мата назвать)_скажу так-руководители считают, что мы ложимся спать даже не дождавшись "Спокойной ночи малыши" _поскольку к началу именно этой передачи очень стремиться попасть общественный транспорт... Каким общественным транспортом добраться к примеру в Мигалово приехав на электричке в 21-30, т.е. уже после окончания указанной выше программы? А никак._ потому что в Мигалово ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом с вокзала НИКАК не попадешь даже днем...

0
0

Центр - Горбатка - Центр вообще без проблем. Трамваи - стабильно, автобусы тоже. Приложение "умный транспорт" - замечательное.

0
0

    мне чтоб на горбатку попасть надо в центр пехом идти?

    0
    0

    Враки это. Вечером, автобусов или нет или идут в парк ! Сам убедился и, не раз.

    0
    0

Московский район как в блокаде живет-одни джамшутки,общественного транспорта нет,а то что есть не ходит

0
0

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)""
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1

0
0

"безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);"
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей “редакции)””
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) “О защите прав потребителей” от 7 февраля 1992 года N 2300-1

0
0

к чему это ? к тому, что услуг "общественный транспорт", при наличии “существенных недостатков товара (работы, услуги), отсутствии “безопасности товара (работы, услуги)", как услуга надлежащего качества, не оказывается.

0
0
123AK

Транспорт работает так, как работают руководители ПАТП -а за их работу можно поставить кол и администрации и думе тоже.

0
0
Claudia

Очень плохо работает общественный транспорт,особенно в выходные дни утром,мне утром в субботу нужно доехать до пролетарии примерно без четверти 7,и еэо получается не всегда,я в зиме живу,приходится на нескольких маршрутах,и посчитайте сколько я плачу. Зарплата моя 15000,как при таких поездках за все платить и жить,руководителям бы ПАТП за их работу

0
0