Зима близко: как подготовить свое авто к безопасной зимней эксплуатации
Если ваш одометр превысил 50 тысяч километров, то стоит задуматься об обслуживании коробки передач.
Важнейшими органами в любом автомобиле являются двигатель и коробка передач. Чем сложнее устроен механизм, тем сложнее его ремонт, а цена за работу может сильно огорчить. Так, например, происходит с владельцами автоматических коробок передач.
Найти квалифицированных специалистов, которым будет не страшно отдать на ремонт свой «ласточку», тоже непросто. Многим приходится чинить автомобиль «кустарными способами», а это может привести к незапланированным поломкам.
Ведь ремонт автоматической трансмиссии сложный и многоэтапный. Сначала необходимо провести диагностику и найти неисправность. Подготовить автомобиль к демонтажу коробки, что невозможно сделать правильно в «яме». Подобрать верные оригинальные запчасти и не потерять гайки при сборке автомата обратно. Также не стоит забывать о замене масла в трансмиссии. И все эти работы необходимо проводить каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Можно попытаться самостоятельно разобраться с неожиданной проблемой и волноваться о надежности работы, а можно обратиться в специализированный сервис «Тверской центр автоматических трансмиссий». Автомеханики этого центра специализируются на ремонте АКПП и вариаторов более 10 лет и производят ремонт абсолютно любой сложности. Марка автомобиля не имеет особого значения – специалисты разберутся с BMW, Mazda, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Skoda, Volvo, Renault, Nissan, Audi, Mitsubishi, Land rover, Honda, Ford и Chevrolet.
Автомеханики уверенно дают годовую гарантию на отремонтированные автоматические коробки передач, а стоимость снижена до минимума. Так что можно как сэкономить, так и не бояться ездить на автомобиле вне сервиса.
Если все узлы и важные части автоматической трансмиссии правильно установлены и настроены, то коробка будет долго и безотказно работать в любых условиях эксплуатации. Во время русской зимы это наиболее актуально.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти