Злополучное распутье: в центре Твери появился новый аварийный перекрёсток
После того как городские улочки в спальном районе закатали в новый асфальт, аварийность здесь увеличилась.
В самом центре Твери появился новый аварийный перекрёсток – пересечении улицы Медниковской и Татарского переулка. В редакцию Tverigrad.ru обратились местные жители, которые рассказывают: автомобили здесь бьются практически каждый день.
Причина ДТП банальна: непредоставление преимущества при проезде перекрёстка неравнозначных дорог. И большинство ДТП здесь пока обходились без пострадавших. В статистике за эту осень имеются лишь два так называемых «учётных» ДТП, в которых участники получили травмы, одно из таких происшествий случилось накануне.
Так, 15 ноября около 18:00 32-летняя женщина, управляя автомобилем Лада Веста, при выезде со второстепенной дороги на главную не предоставила преимущества в движении автомобилю Ravon Nexia, в результате чего произошло столкновение. В ДТП пострадала сама виновница аварии, медики диагностировали у неё травму головы.
А ещё в ДТП наносится ущерб имуществу местных жителей, городской собственности. Регулярно после столкновений машины врезаются в металлические заборы у коттеджей, а кто-то даже успел снести стойку дорожного знака.
Все началось, когда на этих улицах положили новый асфальт в рамках масштабной кампании по ремонту городских дорог. Работы по ремонту дорожного полотна затронули сразу ряд улиц в районе малоэтажной застройки Центрального района: Чернышевского, Серебряная, Староворобьёвская, Желябова, Жигарева, а также Медниковская. И вот вместо ям, снижавших здесь долгие годы скорость машин, уложено ровное полотно. Скорость автомобилей сразу же выросла.
Очень часто ввиду своей глупости некоторые тверские водители не смотрят на установленные на перекрёстках знаки и, видя хороший и ровный асфальт, стараются выжать из своих машин всё возможное. И именно такую картину мы можем наблюдать на этом перекрёстке. Потому на этом участке ДТП необходимо предупреждать. На ряде отремонтированных улиц после ремонта дороги установили искусственные неровности – так называемые «лежачие полицейские». Но на этом перекрёстке их не появилось. Согласно требованиям ГОСТа устанавливать их тут не положено, о чем ранее Tverigrad.ru уже писал.
Государственный стандарт, который устанавливает требования к искусственным неровностям, говорит, что обустраивать их тут по сути не допускается в связи с тем, что вблизи нет детских образовательных учреждений, перекрёсток не является очагом аварийности, схема организации дорожного движения на перекрёстке также не соответствует требованиям к установке «лежачих». А значит скорость тут ограничивается ПДД, до 60 километров в час, и здравым смыслом водителя.
Как пояснили Tverigrad.ru в администрации Твери, сейчас прорабатывается вопрос обустройства «лежачих полицейских» на этом перекрёстке. В том числе рассматривается вариант приведения схемы организации дорожного движения в соответствии с требованиями, которые позволят установить здесь искусственные неровности. Речь идёт о замене знаков «Уступи дорогу» на знаки «Движение без остановки запрещено», после чего установка «лежачих» будет допустима.
Но все эти работы – вопрос определённого времени. Потому пока водителям надо быть предельно внимательными, и даже тем, кто едет по главной дороге.
P.S. Спустя сутки после публикации на перекрёстке изменена схему организации дорожного движения поменяли. Вместо знаков «Уступи дорогу» установлены знаки «Движение без остановки запрещено».
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну да! Давайте из-за 3-5 [censored] каждые 10 метров положим лежачих !
Дороги-то именно для того и делали, чтобы по ним ездили со скоростью в 10 км/ч!
Можно было тогда деньги не тратить, оставить ямы.
Если бедолагам в центре жить не нравится - пусть за город переезжают. Воздух чище.
Это Центр города не Монте Карло а города Тверь Нечего гонки устраивать
Да причём гонки?
Почему у нас всегда путают причину и следствие?
Почему из-за дураков водителей становятся виноваты дороги?
Просто поскольку водители бывают дураки значит и дороги должны быть под стать плохие так сказать защита от дурака Как там в песне "У нас кладут асфальт по малу и немного чтоб всякий оккупант на подступах застрял":)
Зеркально - если в центре ездить не нравится - едьте куда-нибудь в другое место, по М10 или М11
ключевое слово - "ездить", а не пешком ходить. Для этого дороги и ремонтируются.
В противном случае это просто бездумно выкинутые средства.
Открою "секрет": на кроссовере-джипе эти "лежачие " проходятся на ура на любой скорости.
Т.е. в очередной раз деньги будут истрачены напрасно.
Возможно, стоит лучше оборудовать подобные перекрёстки? так, чтобы не страдали нормальные водители?
Ну, если 10 дурачков нашлись, кто знаки не видит, так, наверное, можно как-то по-другому эти знаки расположить? Продублировать подсветкой, разметку нанести?
Поставить камеру? Не остановился перед знаком - получи, друган 100 млн рупий)
Почему у нас всегда начинают наказывать и запрещать всем, хотя виноваты только 5 человек?
И, кстати, дороги в центре не частные. Поэтому ездили, ездят и будут ездить. И дальше только больше будет.
Уважаемый товарищ Peridol, хочется верить что Вы написали не подумав. По кол-ву фото масштабы аварий печальны. И хочется верить что дай Бог в следующий раз там не погибнет человек. Нам товарищи и господа очень не хватает единства казалось бы в элементарных вещах. Большинство задумываются только когда беда приходит в его дом. Всем добра и здоровья.
Так, по вашему мнению, получается надо вообще всё закрыть? )
Ну, чтобы уж на 100% исключить вероятность.
Почти одно "быдло" ездит по дорогам в Твери. Нарушил правила - на пересдачу отправлять после ДТП однозначно! А так после 3-х раз. На пересечении 2-го пер. Вагонников и Планерной водятлы понятия не имеют что такое помеха справа, вот и приходится пропускать "дебилов", может прочитают. На пересдачу всех.
А еще там страшно пешеходам ходить,.Тротуаров нормальных нет совсем, кстати, поскольку местные жители как-то их переоборудовали в свои палисадники.
Но машины носятся, в темное время суток (фонари тоже не везде) точно кого-то зимой собъют.
Наверное, правильно было бы ограничение скорости там поставить 30 км, и камеру. Все бы ездили 50, как раз более - менее безопасно.
Можно бесконечно жевать сопли и рассуждать о том "если бы" или "а вот в европе". Есть факт - примерно 30% тверских водителей быдло не соблюдающее ПДД. Единственный вариант профилактики - тотальный контроль над всеми участниками движения, ощутимое и неотвратимое наказание (с пожизненным лишением права управления злостных нарушителей) и технические средства ограничения скорости в виде барьеров. Пора отнять у обезьяны гранату, а не пытаться примату объяснить, как ей пользоваться!
Ну уж нет! Позвольте!
А с какой стати тогда бюджетные деньги будут закапываться 2 раза: сначала убирая ямы, ремонтируют дороги (чтобы можно было ездить) , а потом все эти дороги делают непроездными, устанавливая лежачих полицейских.
Маразм же!
Нецелевое использование бюджетных средств!
Осваивать бюджет ради освоения? Или дороги надо делать, чтобы люди могли ездить?
Определитесь уже, что вы хотите.
Но, самое главное: почему должны страдать невиновные? Те, которые нормально проезжают данный перекресток?
Наказывать надо тех, кто виноват, а не всех подряд.
С таким же успехом, надо наказать всех жителей этих скворечников за то, что они поставили заборы, в которые постоянно машины врезаются.
Эта та же логика.
Откуда двойные стандарты и когда это прекратится?
Может хватит столько времени уделять этой теме из-за несколько блатных хозяев котеджей, которым видители не нравиться, что под их окнами проезжают машины и задевают их красивые заборы, зачастую незаконно установленные, за границами земельных участков.
Надо будет написать обращение в администрацию, чтобы наказали захватчиков муниципальной земли и привели в соответствие с кадастровыми границами.