Знакомство с премудростями ресторанного бизнеса
Семинар «Стандарты ресторанного бизнеса: инструмент оценки качества сервиса» соберет первого февраля в конференц-зале «Тверь-Парк Отеля»представителей ресторанов, гостиниц, кафе и кофеен.
Собственники и руководители предприятий, менеджеры ресторанных служб получат полное представление о типах и видах внутренних стандартов, применяемых в работе предприятий питания, попытаются овладеть методикой разработки и внедрения стандартов в деятельность предприятия.
Автором такого семинара стала Мария Люпина, практикующий бизнес-тренер, эксперт системы добровольной сертификации ГОСТ Р, автор программ по корпоративному обучению персонала для руководителей и специалистов цепочки отелей «AMAKS Hotels & Resorts», комплекса отдыха «Колкуново», комплекса отдыха «Завидово» ГлавУпДК при МИД России, ресторана отеля «Оснабрюк».






КОММЕНТАРИИ 0 Войти