Автоваз решил сделать кабриолет

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Автоваз не перестаёт удивлять. 12 марта концерн рассекретил свой новый проект – концепт автомобиля Lada Granta Cabrio.

Ведь еще совсем недавно было заявлено о начале производства хэтчбэка и универсала. И вот, снова выстрел. После успеха оригинальной Гранты Автоваз решил освоить это направление. По официальным сообщениям, за основу была взята Granta Sport.

Как сообщает teezer.ru, Новый кабриолет будет двухдверным. Крыша в любой момент может прятаться в багажник и также легко раскрывается обратно. В раскрытом состоянии объем багажника не сильно меньше, чем у седана. А вот при убранной крыше она будет занимать все багажное отделение. Но в нём и не будет необходимости. Этот автомобиль создается не для этого.

Двигатель опять же достанется в наследство от Sport-версии. 1,6 литровый мотор будет выдавать порядка 140 лошадиных сил за счет экстремального форсирования. Но все тот же шестнадцатиклаппаник. Это мы видели и на других Грантах. Коробка передач только автоматическая. Диски литые 15-ти дюймовые. Дорожный просвет автомобиля опустился до 14 сантиметров. Эта модель, по сути, представляет из себя копию Granta Sport. Отличия только в форме кузова, измененных аэродинамических обвесах и системе выхлопа.

На пригородных дорогах Гранта должна оправдывать свой спортивный статус. Как сообщает официальный представитель Автоваза “машина больше не раскачивается и кренится, хвала доработанной подвеске с увеличенным наклоном передних стоек. Сама по себе подвеска не просто хороша – она великолепна. Ко всему прочему задние тормоза тоже дисковые и обеспечивают превосходное торможение”.

Когда же все-таки начнется производство кабриолета, и пойдет ли он в серию – не уточняется. По заверениям конструкторов, сейчас идет стадия доработки и устранения недостатков. Доводится до кондиции система складывания крыши, идет настройка двигателя и подвески. О цене также ничего не известно. Но, по-видимому, она будет довольно высокой.

Отметим, что это далеко не первый “открытый” проект Автоваза. В 90-х с конвейера мелкой серией сошёл автомобиль Lada Natasha, созданный на базе “Восьмёрки”, а позже появляется один из самых красивых вариантов кабриолета Samara, вышедший из-под пера чешского дизайнера Вацлава Крала — Lada Bohemia. Особенностью этой модели было: кузовом типа «тарга», измененная боковина, пластиковые накладки, видоизмененные бампера, причем передний — с противотуманными фарами в базовой комплектации. Но главной отличительной чертой, конечно, стала головная оптика от ВАЗ 2110. Но все эти проекты так и не обрели успеха на территории России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .