Билеты на плацкартные места в 2013 году подорожают и станут дефицитом

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В 2013 году число плацкартных мест в поездах сократится, а цена на них вырастет на 20%. Представители РЖД не раз заявляли об убыточности плацкарта и нежелании обновлять этот тип вагонов. Однако государство контролировало размер цен и щедро субсидировало пассажирские перевозки — в 2012 году на эти цели было выделено 30 млрд рублей. Решение руководства транспортной компании связано с сокращением размера компенсаций вдвое. И, похоже, желающих отстаивать интересы пассажиров не нашлось, новые тарифы одобрены государством.

Федеральная служба по тарифам одобрила повышение цен РЖД и приняла приказ по этому поводу. В соответствии с ним, действующие тарифы на проезд в плацкарте и общих вагонах будут проиндексированы в 2013 году среднем на 20 процентов.

РЖД уже давно не делает ставку на дешевые плацкартные и общие вагоны. Компания активно развивает доходные предложения пассажирских перевозок. «В дорогом сегменте — СВ, купе и классе люкс — мы получаем прибыль».

Уйти от большого количества плацкартных вагонов и заменить их на купейные РЖД пытается не один год. Но дешевые «полки» до сих пор в почете у пассажиров. Люди не готовы переплачивать за комфорт. Хотя сокращение разрыва цен может изменить ситуацию. Новые тарифы приведут к тому, что разница между плацкартным местом и купейным будет не столь ощутима и все больше пассажиров станут выбирать поездку в более дорогом вагоне. Специальный маркетинговый план позволял пассажиру на верхней полке купе платить примерно столько же, сколько стоит билет в плацкарте.

Несмотря на многолетние заверения руководства РЖД в убыточности плацкарта, новые вагоны этого типа были закуплены компанией. В основном они входят сегодня в состав фирменных поездов РЖД. Сервис в таких поездах выше, а следовательно места оправданно могут стоить дороже.

Сокращение числа плацкартных мест скорее всего произойдет за счет снятия с эксплуатации старых вагонов, уже отслуживших свой срок и не соответствующих нынешним нормам комфорта и безопасности пассажиров.

На январь 2013 года билеты в плацкартные вагоны будут продаваться по прежним ценам, в дальнейшем тарифы изменятся. Стоимость перевозок будет повышаться по гибкой схеме. То есть в периоды пиковых нагрузок цена будет максимальной, а в месяцы, когда пассажиров меньше всего, проезд на поезде подешевеет.

Так, в 2013 году с января и до 14 февраля стоимость билетов будет на 17% ниже среднегодового тарифа, с 15 февраля по 6 марта и с 11 марта по 27 апреля билеты — на 25%. Самые большие скидки ждут пассажиров 8 мая и 9 мая — цена снизится на 50%. А с 8 по 12 июня, с 13 июля по 2 сентября и с 29 декабря до 30 декабря стоимость проезда установят выше базовой на 20 процентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 70

Для комментирования Вам необходимо .

Алина

До 90 годов основной поток пассажиров шел по железке. На поезда нельзя было сесть. Процветала билетная мафия на всех вокзалах. Потом пассажиропоток резко снизился из-за снижения уровня жизни населения, его обнищания, одновременно ввели продажу билетов по паспортам и через АСУ, что привело к более-менее нормальной поездке по РЖД. Теперь вернется билетная мафия и еще меньше станет пассажиров. Будет нарушен один из принципов конституции РФ на право свободного передвижения по стране для основной части населения, так как состоятельных людей у нас очень мало.

0
0
    Мария

    Не было автомобилей.

    0
    0
      aleks

      простых пассажиров отцепят, простых водителей удушат штрафами, простых жителей тарифами на услуги жкх, простых покупателей ценами на продукты... и т д... все для блага...

      0
      0
        Мария

        Дорожает все, дорожает, граждане.

        0
        0
          Наталья

          Удорожание понятно, вот дефицит.

          0
          0
          Карамель

          Езжу только в купе, с родственниками.

          0
          0
          Яночка

          Для меня купе шикарно. Плацкарт.

          0
          0
          Алина

          Право выбора должны оставлять.

          0
          0
          Яночка

          Мне от работы 1 раз в год беспл проезд дают. можно воспользоваться.

          0
          0
          aleks

          Мне давали право бесплатно проезда от РЖД когда там работал, не разу не воспользовался.

          0
          0
          Яночка

          Я каждый год регулярность пользуюсь этим правом. К себе на родину ездить надо.

          0
          0
          Света

          Если есть такая возможность упускать нельзя.

          0
          0
          Katerina

          Кто бы мне такую возможность предоставил.

          0
          0
          Katerina

          Понимаю, СВ шикарно. Душ туалет. Купе так себе

          0
          0
      Яночка

      3-5 суток на авто ехать одному тяжело, легче на поезде. Бензин денег стоит

      0
      0
        Наталья

        В пробке если постоять то на то и выйдет. Тут не угадаешь.

        0
        0
          Карамель

          У нас в семье авто нет, ездим поездами РЖД.

          0
          0
          Яночка

          У меня тоже нет. Нечего страшного

          0
          0
          aleks

          По городу на машине, далеко ездить опасно, мало ли сломается автомобиль.

          0
          0
          Света

          Даже новый автомобиль может сломаться. Некто от этого не застрахован.

          0
          0
          Katerina

          Сломаться чего угодно может.

          0
          0
    Яночка

    Смею вас в этом уверить что сейчас на вокзалах, лучше не стало.

    0
    0
      Карамель

      Ненавижу ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ в Москве, такое противное место.

      0
      0
        Яночка

        Это уж тоочнооооооооооооо

        0
        0
    Света

    в советское время, железные дороги были самой богатой организацией и это при копеечных билетах и многочисленных льготниках!

    0
    0
      Яночка

      Были ключевое слово

      0
      0
        aleks

        В наше время РЖД тоже не бедная организация.

        0
        0
          Katerina

          Куда только деньги деються.

          0
          0
aleks

Ездил я в этих новых вагонах, которые конструировал человек, который в жизни ничего кроме"сибирского туалета", состоящего из двух палок. Полки заужены все: пассажирские и багажные, причем посредине багажной повесили неработающий телевизор, чтобы вы корячились засовывая на эту полку свои вещи. Установили вакуумные туалеты, а вам перед носом установили мятое оцинкованное ведро, которое предназначено для использованной туалетной бумаги, потому что в унитаз ее кидать запрещено. Маразм русско-советский!

0
0
    Мария

    Вспомним еще есть такие поезда на ЖД в которых туалет закрывается перед москвой.

    0
    0
      Яночка

      Я, на таких на Урал к себе езжу.)В плацкарте.
      Обслуживание ужас, в том году не далеко от меня алкоголик сидел, сколько не сообщали на станции так его и не сняли с поезда. Со мной едит моя доча, мало ли чего может случиться.

      0
      0
        Наталья

        Такого в поездах насмотришься, по возможности лучше не ездить.

        0
        0
          Карамель

          Везде опасно, страшно. Жить надо.

          0
          0
    Карамель

    Две палочки и дырочка.

    0
    0
aleks

Что-то РЖД осмелело...
- СТРАННО ЧТО ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЮТ НА ПРЕДМЕТ"Целевого использования средств", выделенных в предыдущие годы на пассажирские перевозки...
учитывая:
завышенный размер"вознаграждений административного персонала РЖД",
"слив и обналичку выделенных средств через"дочку" пассажирскую компанию"... - не зря же они такую схему придумали:))) -

0
0
    Яночка

    Развело РЖД всяких там пригородных компаний.

    0
    0
aleks

Купейные вагоны, на которые хотят поднять цены, 70-х годов выпуска. В некоторых вагонах даже нет кондиционеров. Из всех новшеств- на верхних полках небольшие ограждения, чтобы не свалились. Поезда грязные, биотуалеты тоже не в каждых купейных вагонах! ПОЗОР РЖД!!!

0
0
    Яночка

    Про грязные туалеты согласна, просто ужас ездить в таких поездах, еще и с ребенком.

    0
    0
      Наталья

      Выбора нет

      0
      0
        Карамель

        Место у туалета просто "улет".)))

        0
        0
Мария

«Уйти от большого количества плацкартных вагонов и заменить их на купейные РЖД пытается не один год»
Плацкартный вагон больше купейного на 16 мест. Во многих составах плацкартных 8-10 вагонов. Таким образом только на одном ежедневном поезде, при замене вагонов на купейные, в течении года количество перевезенных пассажиров сократится на 46720– 58400 человек. В плацкартных вагонах едет большое количество пассажиров билеты которых оплачивает государство: солдаты, гос служащие, льготные категории граждан, спортсмены, детские коллективы и т.п. Таким образом, удорожание перевозок коснется и бюджета, из которого ранее выделялись субсидии. Государство в очередной раз отдает народ на«ограбление» организациям монополистам.

0
0
    aleks

    Для своей выгоды.

    0
    0
    Яночка

    Значит это кому-то невыгодно. Раз так хотят сделать.

    0
    0
      Наталья

      Каждый хочешь больше денег получить заработать

      0
      0
        Katerina

        Прибыль организации РЖД важна для страны. Пассажиропоток большой.

        0
        0
Мария

Страшно то, что рухнуть может все в один момент- не будет пассажирских перевозок в стране, Будет в составе два вагона СВ и два вагона купе. А зачем еще? Кто сейчас в СВ ездит, они и в три раза больше заплатят(но при этом подумают, на фига ездить поездом, если уже сейчас стоимость перелета равна стоимости переезда). И, в итоге, и в СВ ездить желающих не будет, и в купе.

0
0
    aleks

    Те кому нравятся пусть ездят.
    Самолеты скоро будут в не конкуренции

    0
    0
      aleks

      Забыл сказать что у нас не в каждом городе есть самолеты. Железка почти везде.

      0
      0
        Яночка

        Даже у нас в Твери аэродрома нет. Пассажирского. ) Так хорошо говорили, построят, уже не 1 год, обещанного сотню лет ждут.

        0
        0
          Мария

          по цене билета на поезд уже сравнялись с Европой( при том что скорость и комфорт даже не стоит сравнивать), а все еще убыточно. Сколько же должен стоить билет, чтобы было выгодно, 20000

          0
          0
          Яночка

          Качество мягко говоря Г. Еще какое. Советских времен

          0
          0
Мария

вагоны меняют за счет государства,а прибыль будут получать сами. кассирам дадут указания прежде всего в свои частные СВ и купе билеты продавать,а плацкарт будут полупустыми идти.А чтобы полупустыми не шли,сократят количество поездов и будут требовать дотаций от государства по поводу убыточности.

0
0
    aleks

    Убыточно для них.

    0
    0
    aleks

    Либо сделают так,
    пока не продадут все СВ, далее купе, потом плацкарт.
    Поезд ту-ту ушел.

    0
    0
      Карамель

      С таким успехом на Сапсаны все пересядут.

      0
      0
        Яночка

        Если сравнить купе из Тверь до Питера.
        Дешевле на сапсане получается.

        0
        0
boris

Очень интересно, а зарплата машинистам также будет расти? А то прибавки порядка 0,8% и не более скоро заставят их разбежаться. А требования растут.

0
0
    Яночка

    Что то глядя на Железнодорожников,не скажешь что они мало получают,и плохо живут,Особенно их начальство.Билеты в СВ стоят как на самолет,и купе не дешево.Может товарищи железнодорожники пересмотрим ваши тарифы на железнодорожные перевозки,в сторону их уменьшения,тогда и цены. В плацкартных вагона,от вони и духоты ездить просто не возможно.А в вагоне ресторане,перекусить скромно с 300граммами водки,Как минимум 1000 рублей стоит.Вагоноресторанный персонал откровенно занимается обдираловкой клиентов

    0
    0
      Карамель

      Знакомый моего отца работал машинистом, получал 50 000 тысяч, когда мой отец копейки. Работа тяжелая. Смотря на каком поезде.

      0
      0
        Алина

        Тяжко им работать, сколько за свою жизнь наездов на пешеходов.

        0
        0
boris

!Спасибо за очередной подарок к Новому году!! Повышайте цены, не стесняйтесь!!!Народ все стерпит, не в первой!!Ура России!!!

0
0
    Яночка

    ага)))))))))))

    0
    0
Яночка

К новому годы центы и так в разы поднимаются.

0
0
    aleks

    Все дорожает.

    0
    0
Мария

На плацкарт не достать билеты, при этом все купейные вагоны пустые. Что эффективно, а что нет? Делать социальный проезд недоступным и планировать увеличение спроса на невостребованные продукты за счет уменьшение количество востребованного сегмента говорит о том, что в РЖД плохо понимают рыночные механизмы. Проблема в низком уровне дохода граждан, а не в желании экономить. Если человек будет выбирать между хлебом и билетом, что он выберет? Привыкли у нас все проблемы решать за счет тех, у кого меньше всего денег. Это утопия, поэтому кругом все и неэффективное. К сожалению отрицательная селекция и имитация деятельности, это как диагноз для всей российской экономики.

0
0
    Яночка

    Меньше будут ездить.

    0
    0
    Алина

    Нельзя лишить соц проезда людей.
    Может быть если были у нас зарплаты как в Москве, не думали мы сейчас об этом. Как в плацкарте доехать.

    0
    0
      Katerina

      На нашем не лучше.

      0
      0
      vorchun

      Они живут внутри кольцевой и даже не представляют какие зарплаты у людей. Если депутат получает 100 тыс плюс всякие льготы так что ему до всех остальных людей?

      0
      0
        Татьяна

        Дела, нет.

        0
        0