Четыре гастарбайтера и бочки с песком

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм
Информация в этом посте адресована не к конкретному чиновнику. Мне принципиально не хотелось называть имен, должностей, полномочий, на кого-то показывать пальцем и т.д. И тому есть несколько причин:
1) Я бы не хотел, чтобы этот пост сочли за троллинг определенных властных лиц;
2) Проблема, о которой я пишу, касается не одного провинциального города, а той части ЗаМКАДья, которая сейчас завалена снегом. Она достигла общероссийского масштаба, и решать ее надо повсеместно.  

Дорогие чиновники!
    Очередной и уже ожидаемый жителями транспортный мини-коллапс, произошел в Твери 21 января. Во время обильного снегопада на Крупском путепроводе и на Горбатом мосту забуксовали фуры и случился затор. Как следствие – в районе этих мостов возникли многочасовые пробки.
Вот так  и вот  так мосты выглядели во время затора.
Одной из главных причин пробок стало (уж не буду повторять про нечищеные дороги)  отсутствие на обочинах емкостей с пескосоляной смесью. Фуры буксуют на крутых подъемах – въездах на мосты и путепроводы – и не могут двигаться дальше. За ними встают и все остальные машины.  
    Уважаемые госслужащие! На мой взгляд, эта проблема решается на раз-два. Для профилактики таких ситуаций, например, можно все крутые подъемы в городе оснастить резервуарами с песко-соляной сместью (ПСС). Это практикуется повсеместно – только почему-то не в нашем городе. Хотя снег в наших широтах не сходит по 4-5 месяцев. И проблема сезонных пробок повторяется с завидной регулярностью. Но решить ее, увы, не получается Либо все дело в бесконечных согласованиях (сколько бумажек надо подписать, чтобы установить один контейнер с ПСС?!), либо в нежелании видеть  эту проблему.  
    Поэтому сегодня ночью мы провели одну небольшую акцию.  
С момента пробки на М10 у меня остались деньги. На них я купил 800 кг  пескосоляной смеси. А ненужные бочки нашел у друга.  Мы заказали «газель» – и прикинувшись гастарбайтерами, с помощью лопаты, трех перчаток на четверых и грубой физической силы, расставили бочки, заполненные ПСС на крутых подъемах – на Крупском путепроводе с двух сторон и на Горбатом мосту с двух сторон.
И вот что из этого получилось:


Грузим в газель бочки и песок.


Крупский мост в область.


Пересыпаем песок из мешков в бочку.

Горбатый мост в сторону центра.

Вся эта «операция» обошлась в 3 тысячи рублей, день подготовки и пару часов личного времени 3 добровольцев (они же гастарбайтеры, они же ЖЖители: ваш покорный слуга,   и  ). Кстати говоря, водитель Газели, нанятый по объявлению в газете, поняв чем именно предстоит заниматься не только сделал существенную скидку на оплату автоуслуг, но и на время стал тем самым четвертым гастарбайтером.  
    Понятно, что пока все сделано довольно кустарно. Но даже если нанять профессионалов, а бочки заменить специально предназначенными резервуарами – цена может подняться в 2-3 раза. Пусть даже в 5 раз. Но это не будет заоблачной суммой для бюджета любого уездного города.  
    Уважаемые чиновники! Пока зима еще продолжается, наведите, пожалуйста, порядок на наших с вами дорогах. Установите емкости с ПСС в положенных местах – и, надеюсь, каждый из нас чуть меньше обычного пробудет заложником пробок. И мы сбережем наш самый ценный капитал – время.  
    P.S. Ребята, если власть не откликнется на это письмо, мы можем взять инициативу в свои руки. Схему я описал, она недорога и эффективна. Каждому из нас она под силу.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .