Электронная очередь: за или против?
Сегодня электронную очередь можно встретить буквально повсеместно. В Сбербанке, налоговой, на главпочтампте. Но на сколько это удобно для клиентов? Ведь очередь от этого короче не станет, и качество обслуживания не улучшится.
Электронная очередь – позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и многое, многое другое.
.
Народ с нетерпением ждет когда же, высветится их номер на экране. Некоторые сидят по 2-3 часа, ждут своей “электронной очереди”.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В нашем отделении Сбербанка было по началу адски. Сейчас приходишь, берешь талончик и ждешь не более 5 минут. Они научились распределять потоки граждан. Но они исключили окно кассира, теперь каждый операционист сам выдает и принимает деньги. То есть оптимизация прошла успешно.Удобно.
В регистрационной палате был полный кошмар. Берешь талончик, и ждешь очень долго. Приходят люди с улицы и у них есть талончик. Думаю, что сами работники регистрационной палаты берут талончики, потом отдают своим друзьям-риэлторам. В регистрационной мне заявили, что можно талончик заказать и по интернету. Искала на сайте, не нашла.Но там после Нового года не была, может быть что-то изменилось.
В общем все зависит от руководства. Можно на пустом месте создать очередь,все зависит от умения и, главное, желания руководителя.
Плюс - не надо носится по окошкам, выясняя куда ж тебе сунутся с твоей проблемой.
Минус - в нестандартной ситуации, не знаешь какой пункт выбрать, сидишь в очереди и оказывается не туда.
Пример: банкомат задержал карту. Мальчики/девочки помощники хлопают глазками и разводят руками - ну попробуйте вот этот пункт, у оператора попросите чтоб отдал карту...
Терминалами никто не научит пользоватьля. А если придет пожилой человек, то вообще не разобрать.
Как-то сидела в пенсионном (по-случаю), 4,5 часа. Вплоть до закрытия. В зале находилось около 8 человек, так и не обслуженных...Работники-девушки копались и копались не торопясь... Людям пришлось уходить и возвращаться утром снова. И снова талончики и опять по кругу...... От чего зависит это? Может от плохой работы, может от малочисленности работников, может от загрузки....Одно хорошо,это несомненно, нет неразберихи в очереди,когда помнится бумажки в очереди писали, крики, скандалы, кто занимал и за кем.... (.. и как друзья вы не садитесь, все в музыканты не годитесь....)
Уж я думала, что хуже чем очередь на Почте России быть не может. Там она постоянная.
Кому как удобно, но факт очереди остается очередью. Как не крути.
Должен быть прежде всего порядок. Которого у нас нет.