"Ласточка" - поезд нового поколения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Между Тверью и Москвой, с 1 октября стали курсировать поезда “Ласточки”. За 90 минут добраться из Твери до Москвы, стало реально.

Пассажиры в ожидание поезда, ведь всем, кто стоит на платформе, надо ехать либо в Клин, либо в Москву. К стати, стоит отметить что поезд Ласточка, делает всего лишь 3 остановки  Клин, Крюково, Химки, – Москва главная /Ленинградский вокзал/.

SAM_4772.JPG

Ласточка

SAM_4777.JPG
В вагонах поезда довольно  просторно.
SAM_4778.JPG
Мне вот лично, поезд “Ласточка”, напомнил поезд “Сапсан”. Отличие лишь составляло в цене.
SAM_4779.JPG
Для открытие дверей стоит нажать зеленую кнопку.
SAM_4781.JPG
Очень удобно, что в каждом вагоне есть розетки. Где можно зарядить планшет, ноутбук и телефон. Все для удобства пассажиров.
SAM_4786.JPG
Информационное табло. Поезд набирает скорость до 160 км/ч.
SAM_4787.JPG
Также в первом и последнем вагоне, есть туалеты. К стати очень большие, и чистые.
SAM_4790.JPG

SAM_4791.JPG

SAM_4792.JPG
Компания РЖД закупила большое количество ласточек. Уже практикуют сцеп, двух поездов.
SAM_4796.JPG

SAM_4797.JPG

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Однозначно удобно для тех, кто едет в Москву. А вот кто живет на промежуточных станциях, не завидую. Количество электричек сократилось и будет дальше сокращаться. Поэтому плюс только для тверичан, сел и поехал, быстро и удобно. Для нас это хорошо. Что-то современное пришло на смену жутких электричек. Но вот как будут жить жители промежуточных станций, большая загадка.

0
0

Ага, все замечательно! Только РЖД покупает поезда производства Siemens (Германия), а Торжокский вагонзавод - банкрот, Тверской вагонзавод влачит жалкое существование, имея загрузку в 15-20% своей мощности. Этот состав, что на фото, имеет бортовой номер 11. Вот оно - реальное импортозамещение, когда отечественный продукт замещается импортом. Нет, чтобы такую же Ласточку построить на ТВЗ или ТорВЗ, а то только крылатые ракеты "Калибр" (аналог "Томогавка") можем делать, а электрички - нет!

0
0
    regtver

    Печально, что мы не можем производить поезда мирового уровня. Но если купить лицензию у Сименса и начать производить Сименсы, то стоить они будут гораздо дороже, чем немецкие. Да и качество резко упадет. Что произошло со всеми автомобильными заводами. Машины как бы импортные, а качество низшее. Дешевле они не стали, но зато качество снизилось в разы. Но ведь поезд будет перевозить тысячи людей, ему нельзя сыпаться на ходу. Поэтому только немецкое качество, без импортозамещения. Хочется доехать до Москвы. К тому же Торжокский и тверской вагоностроительный заводы входят в структуру Трансмашхолдинг, который скорее иностранный завод, нежели российский. Ну а выбирая между двумя импортными заводами, лучше выбрать все-таки Сименс. По надежности и цене.

    0
    0