"Ласточка" - поезд нового поколения
Между Тверью и Москвой, с 1 октября стали курсировать поезда “Ласточки”. За 90 минут добраться из Твери до Москвы, стало реально.
Пассажиры в ожидание поезда, ведь всем, кто стоит на платформе, надо ехать либо в Клин, либо в Москву. К стати, стоит отметить что поезд Ласточка, делает всего лишь 3 остановки Клин, Крюково, Химки, – Москва главная /Ленинградский вокзал/.
В вагонах поезда довольно просторно.
Мне вот лично, поезд “Ласточка”, напомнил поезд “Сапсан”. Отличие лишь составляло в цене.
Для открытие дверей стоит нажать зеленую кнопку.
Очень удобно, что в каждом вагоне есть розетки. Где можно зарядить планшет, ноутбук и телефон. Все для удобства пассажиров.
Информационное табло. Поезд набирает скорость до 160 км/ч.
Также в первом и последнем вагоне, есть туалеты. К стати очень большие, и чистые.
Компания РЖД закупила большое количество ласточек. Уже практикуют сцеп, двух поездов.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Однозначно удобно для тех, кто едет в Москву. А вот кто живет на промежуточных станциях, не завидую. Количество электричек сократилось и будет дальше сокращаться. Поэтому плюс только для тверичан, сел и поехал, быстро и удобно. Для нас это хорошо. Что-то современное пришло на смену жутких электричек. Но вот как будут жить жители промежуточных станций, большая загадка.
Ага, все замечательно! Только РЖД покупает поезда производства Siemens (Германия), а Торжокский вагонзавод - банкрот, Тверской вагонзавод влачит жалкое существование, имея загрузку в 15-20% своей мощности. Этот состав, что на фото, имеет бортовой номер 11. Вот оно - реальное импортозамещение, когда отечественный продукт замещается импортом. Нет, чтобы такую же Ласточку построить на ТВЗ или ТорВЗ, а то только крылатые ракеты "Калибр" (аналог "Томогавка") можем делать, а электрички - нет!
Печально, что мы не можем производить поезда мирового уровня. Но если купить лицензию у Сименса и начать производить Сименсы, то стоить они будут гораздо дороже, чем немецкие. Да и качество резко упадет. Что произошло со всеми автомобильными заводами. Машины как бы импортные, а качество низшее. Дешевле они не стали, но зато качество снизилось в разы. Но ведь поезд будет перевозить тысячи людей, ему нельзя сыпаться на ходу. Поэтому только немецкое качество, без импортозамещения. Хочется доехать до Москвы. К тому же Торжокский и тверской вагоностроительный заводы входят в структуру Трансмашхолдинг, который скорее иностранный завод, нежели российский. Ну а выбирая между двумя импортными заводами, лучше выбрать все-таки Сименс. По надежности и цене.