Монорельсовая дорога
В 2004 году 20 ноября в Москве открылся новый вид транспорта, монорельсовая дорога стала аттракционом, а не новым видом городского транспорта.
Сейчас же спустя 9 лет жизни, этого вида транспорта только туристы, с других городов пользуются этим видом транспорта. Не в одном городе России кроме Москвы нет Монорельсовой дороги. Первая линия на северо-востоке столицы обошлась бюджету в $135 млн и так и не окупилась.
Так выглядит платформа монорельсовой дороги в Москве. Первый раз страшно, потом пройдет!
Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих: 44. Максимальная скорость состава 60 км/ч (16,7 м/с), однако она должна снижаться до 28 км/ч на кривой радиусом 100 метров и до 20 км/ч на кривой радиусом 50 метров. Номинальное ускорение при разгоне и торможении — 0,8—1 м/с2 в зависимости от загрузки состава.
Приятно прокатится на таком монорельсе.
Монорельс ходит по одному рельсу, называемому ходовой балкой. Балка имеет специальный профиль, такой, что поезд не просто стоит на ней сверху, а плотно «сидит», обхватывая ее своей конструкцией со всех сторон. В этом заключается одно из бесспорных достоинств монорельса — он не может сойти с рельсов ни при какой аварии (исключая, естественно, физическое разрушение самого рельса). Для такого пути не нужны эстакады сложной конструкции, путь представляет из себя ходовую балку, поднятую на опоры. Такая широкая площадь рельса позволяет использовать в качестве движителя не металлические колеса, а прорезиненные катки. В этом монорельс похож на автомобильный транспорт. Таким образом шум, издаваемый поездом при движении, сводится практически к нулю.
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Построили бы в Твери, в место наших старненьких трамвайчиков.
Преимущество: Едут на верху, не мешают транспортному потоку автомобилей на дороге.
Да. Красиво! В Москве столице Росии не окупилась. В Твери за всю историю жизни города не окупиться.
Москва столица, все красиво, хорошо.
Могли бы найти денег, но не найдут! Это уже закон нашего города.
идея хорошая, не выгодная. врят-ли кто-то будет этим заниматься у нас в Твери на такое только способны Москва и Санкт-Петербург
Один раз прокатилась на всю жизнь запомнилось только позитивные впечатления. По чему там оказалась надо было убить время в Москве, скучно было. Решила прокатиться. Понравилось. Дорога около 1 часу заняла туда и обратно. Время быстро прошло. Куда ж там нашей Твери.
Впечатления на всю жизнь
Я Москву не люблю, мне и в Твери нравится. Шумный, народу много . (в Москве)
Вагончики чистые красивые, идея в Москве прижилась. На самом ВДНХ много чего есть красивого посмотреть.
Когда я была на ВДНХ, там только выставка кошек была. На которо
Красивая монорельсовая дорога.
на которую я не попала.
Кому по дороге - на работу ездят. Знал таких. Так что не только туристы 😉
Удобно на работу наверное на такой дороги добираться "без пробок"
Хочу на ней прокатиться. В Москву поеду обязательно прокачусь.
В Москве какого только транспорта нет, все есть. У нас же...
Надо будет когда нибудь съездить прокатиться.
Посмотреть что к чему
В самой Москве была давно лет 20 тому назад на ВДНХ такого не было.