Мост и дорога, которые действительно нужны Твери
С мостами в Твери совсем плохо. Реки и дорога РЖД делят город Тверь на несколько частей, зачастую из одной части проблематично добраться в другую из-за нехватки мостов и дорог.
К тому же Тверь потихоньку расползается в пригороды. А как туда добираться?
Западный мост, который бы соединил Пролетарский район с Заволжским, похоже, стал больше мифом, чем реальностью. Если он и появится, то через много-много лет. Да и в том месте, где его хотят построить, он не решает проблем города. Все потоки пойдут на Горбатый мост, который на сегодняшний день нуждается в срочном ремонте. Еще в 2010 году Администрация Тверской области поднимала вопрос о передаче на баланс города Твери Горбатого моста – после ремонта этого моста.
Однако в начале 2011 года выяснилось, что собственников у моста несколько . Один пролет принадлежит РЖД, второй заводу ОАО «Центросвар», которого уже не существует. В конце 2012 года депутаты ТГД заявили, что уже в 2013 году в Твери начнется реконструкция Горбатого моста. Путепровод будет ремонтироваться за счет средств РЖД. Ремонт путепровода сейчас уже обсуждают генеральный директор РЖД Владимир Якунин и губернатор Тверской области Андрей Шевелев . В конце 2014 года транспортная прокуратура Тверской области громогласно через все СМИ заявила, что по иску прокуратры РЖД отремонтирует Горбатый мост.
Полагаю, что это была фейковая новость, с сайта прокуратуры новость о суде очень быстро исчезла, а на сайте Мытищинского районного суда г.Москвы осталась только отметка, что транспортная прокуратура подавала на РЖД, но исковое заявление куда-то отправлено. С тех пор прошел год, а к ремонту Горбатого моста никто и не приступал. Вероятно, в ближайшие годы никто и не приступит. Но мост находится в плохом состоянии. Что будет, если мост начнут ремонтировать или мост просто встанет из-за своего состояния? Это единственный мост, связывающий объездную дорогу с Заволжским районом. Если мост встанет, то куда хлынет поток транспорта с объездной дороги? Через центр через Мигаловский мост?
В прошлом году Администрация Твери провела общественные слушания по строительству моста в районе улицы Фрунзе . Фактически весь поток, который сейчас идет через Горбатый мост, хотят перенаправить через улицу Фрунзе. Юность всплакнет. А если учитывать, что асфальт на дороге Паши Савельевой постоянно проваливается, то можно предположить, как быстро встанет транспортный поток в Юности.
Оптимальным решением было бы строительство новой объездной дороги в Заволжской части Твери.
Многие выдвигали предложение, что весь транспортный поток нужно направить через Черногубово. Но хотелось бы напомнить, что на сегодняшний день существует дорога Тверь-Черногубово (асфальтовая, 6 км длиной), очень извилистая (скорее серпантин) и очень узкая. Аварии на этой дороге – частое явление. Да, не так давно был построен мост через железную дорогу. А где дорога от Черногубово до трассы М-10? В 2010 году отремонтировали небольшой кусок дороги 3.4 от моста до деревни Андрияново. А дальше? А это километров 15 (до Мермерин). 15 км – не так много, но только возникает вопрос, а нужна ли в том месте новая дорога
К тому же мост через железную дорогу вряд ли справится с транспортным потоком с окружной дороги М-10. Мост длиной 93 метра и шириной всего 13 метров. То есть двухполосное движение
Полагаю, что мост в Черногубово проблемы транспортных потоков Твери не решит.
Объездную дорогу нужно строить ближе к Твери. Идеальным местом стала бы дорога от поселка Заволжский в районе стрелки М-10 и дороги по Санкт-Петербургскому шоссе (в районе танка). Тем более здесь как раз строится огромная транспортная развязка
Новый мостик через речку (скорее ручей) Малицу построен
А вот здесь вдоль речки Малицы и нужно строить дорогу. Пока что тут нет коттеджей (а земли пока что в статусе земель сельхозназначения, но в соответствии с генпланом поселка «Заволжский» будут переводиться в земли под строительство коттеджей)
С М-10 к железной дороге ведут на сегодняшний день две дороги
Одна (в поселке асфальтовая, за поселком грунтовая) из поселка Заволжский к деревне Старое Брянцево
Вторая – с трассы м-10 в районе садоводческого товарищества через Комсомольскую рощу к деревне Старое Брянцево (по лесу когда была асфальтовая дорога, теперь скорее грунтовая, но по ней почти никто не решается ездить, сплошные ямы)
Направлять транспортный поток (тем более грузовой) через центр поселка Заволжский было бы нелогично. Под снос пойдет много зданий, в том числе многоэтажных. Поэтому новая дорога идеально бы пошла именно в районе развязки М-10 у танка вдоль реки Малица. А за поселком Заволжский вариантов дороги два. Первый – за поселком Заволжский через поле, потом лес, через железную дорогу, потом через лес (по существующей грунтовой дороге) на дорогу Тверь-Черногубово. До Твери – 2 км. Второй вариант – по существующей дороге из поселка Заволжский вдоль деревни Старое Брянцево, далее через железную дорогу, далее по полям РЖД, потом по существующей дороге Торговый проезд к дороге Паши Савельевой (в районе ХэппиЛэнда). Хотя полагаю, что вариантов может быть и больше (все зависит от того, насколько бюджет Тверской области готов для выкупа домов и предприятий, а также земель).
Именно для этой цели – определить максимально выгодный проект будущей дороги Правительство Тверской области организовало в сентябре 2013 года аукцион »Выполнение работ по разработке предпроектного обследования по строительству автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Заволжский – Брянцево – Сакулино в Калининском районе Тверской области». Победителем за 2.4 миллиона рублей стало ООО «Тверьавтодорпроект». Срок выполнения работ – до 30 сентября 2014 года ( руководитель Дирекции Территориального дорожного фонда Тверской области почему-то продлил срок исполнения контракта до 31 декабря 2015 года). Работы проводятся на основании госпрограммы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2012 – 2018 годы. Цели обследования – «решение комплексной задачи выбора оптимального направления трассы автомобильной дороги для доставки грузов и пассажиров, обоснование способов улучшения ее транспортно – эксплуатационного состояния за счет нового строительства и (или) реконструкции, определение сроков и этапов этих работ, а также возможности вложения инвестиций; определение альтернативного оптимального объезда путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Санкт-Петербургского шоссе в г. Твери”.
Надеюсь, что контракт более продлеваться не будет, и через несколько дней мы узнаем, где точно будет проходить новая объездная дорога и соответственно новый мост через железную дорогу. И очень бы хотелось, чтобы этот проект не стал очередным выбрасыванием бюджетных денег, и чтобы дорога и мост все же появились. Эти дороги и мост действительно нужны Твери.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Два жд пути слишком жирно. ЖД мост через Волгу сузить до одного пути, поезда пропускать попеременно, а по второму - пустить пешеходов. Пусть любуются видами и оздоравливаются.
Для суицидников - предусмотреть откидывающиеся перила и подталкивающий доводчик.
Так победим!
совершил я летом глупость - решил посмотреть дорогу через мост в черногубово и далее на М10. Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. спасибо люди попались - вывели из сумрака.
Чего разводить демагогию, не пойму? Проект северного обхода Твери есть, утвержден, есть в сети, правда строительство пока отложено.
Ни северный обход, ни скоростная дорога М-11 не соединяются с улицей Паши Савельевой и Горбатым мостом, то есть Юность пока перегружена грузовым транспортом. А если Горбатый мост встанет, то не помогут ни северный обход, ни М-11. К тому же северная ветка - скорее миф. М-11 тоже строится с громадными опозданиями, участок вокруг Твери еще практически не начинали. Поэтому решение по строительству дороги и моста скорее правильное, если это не станет мифом. Дорога в Юность с М-10 очень нужна.
А чем плох вариант, заложенный в генеральном плане развития Твери - дорога от перинатального центра вдоль ЛЭП на улицу Фрунзе? Полоса земли есть, на удалении от жилья, в будущем при необходимости можно продолжить дорогу до Тверцы. Минусы для местных жителей есть, но город в целом должен выиграть.
Может нашему губернатору лично обратится к ВВП с просьбой помочь в строительстве моста, или хотя бы к премьеру Медведеву, может помогут.
К Хоттабычу пусть обратится
Дороги от Черногубово до М10 нет. Это направление.3 года назад её отсыпали крошкой асфальтовой и весь ремонт. А мост очень нужен