Моя первая авария
Ностальгия, однако.
А дело было так. Летом, на второй день моего сосуществования с машиной наедине, было решено двинуть на Селигер. Впереди шло авто с опытным водителем, между нами наличествовала радиосвязь, и иногда было даже не страшно. Под бодрые радиокомментарии типа “да жми ты тапку, успеешь обогнать, я подстрахую” ехать было весело. Особенно учитывая, что я не понимала, каким образом впереди идущая машина собирается меня страховать при обгонах от сзади едущих. Как выяснилось впоследствии, таким образом товарищи поднимали мой боевой дух. Приключения начались уже в селигерских лесах. Искали место для постановки палаточного лагеря, облазили несколько районов – но везде либо занято, либо место не очень. И вот на выезде с одного такого неудачного места через лесочек шла грунтовая дорога. Сильно витиеватая дорога, а по ней возьми и окажись одна сосна на полметра ближе, чем остальные деревья. Я за рулем второй день, вроде и погеройствовать и охота, и в то же время понятно, что с основными навыками вождения еще беда. Не проехала, в общем, я мимо этого злополучного дерева. Ровно правой фарой, да со всего разгону второй передачи. Мысль о том, что стоило затормозить, в голову мне как-то тогда не пришла.
Мои мужчины похихикали, воткнули на место кое-какие отвалившиеся запчасти и путь был продолжен.
Семья уже давно не боится со мной ездить, по любому малейшему поводу просят меня забрать/доставить/отвезти, а эта несчастная фара до сих пор является поводом для приколов про “обезьяну с гранатой”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти