На тверских дорогах асфальт сходит вместе со снегом
Водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Власти Твери этого не видят.
Размышляя на тему, почему именно в этом году от дорог остались одни ямы, люди вспоминают многочисленные осенне-зимние укладки асфальта в лужи, прямо по снегу или с другими нарушениями технологии.
Нередко попадание колеса в яму становится причиной ДТП и тогда ущерб, полученный по вине коммунальщиков, значительно увеличивается.
Вину дорожных служб можно доказать, но сделать это не просто: «В случае некого дорожно-транспортного происшествия, или порчи автомобиля, ГАИ крайне неохотно вписывает в документы то, что причиной такого происшествия стало неудовлетворительное качество полотна. Необходимо от ГАИ требовать, чтобы непременно было это указано, и тогда можно обращаться с исками к дорожным службам. Есть случаи, когда люди добивались успеха в таких судебных разбирательствах. Правда, они пока единичны».
Ездят ли Тверски чиновники по другим дорогам, или водители их служебных авто настолько профессиональны, что способны объехать все выбоины на трассе, — неизвестно.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Акцизы на бензин увеличиваются, как и налог на авто, который вообще обещали отменить, а ям на дорогах с каждым годом все больше, зима и весна приходят для отечественных чиновников все неожиданнее. Парадокс? Никакого парадокса нет, просто нужно все больше и больше воровать, растущие и ничем не ограниченные аппетиты уже никакими поборами не компенсируются.
Ситуация"обычная", а транспортные налоги"невероятные"!
Вот и думаю, зачем я собственно плачу налоги, взяли бы их и отменили. Как у нас вчера около дома ямочный ремонт провели, вообще что-то с чем-то.. До весны он не доживет..
Суровая реальность. Нашим властям пофиг на дороги нашего города
Дороги содержит и ремонтирует не администрация и не чиновники, а организация, выигравшая аукцион по содержанию и ремонту автомобильных дорог, (местного или федерального значения). Кроме ремонта и содержания участков дорог подрядчик много чего ещё обязан делать: например, осуществлять учет ДТП на автомобильных дорогах, взятых на обслуживание.
Кстати, по условиям контрактов, гарантия на выполненные работы по ремонту и содержанию составляет 3-5 лет. Так что наказать подрядчика рублём, можно! Ну,ну та фирма которая выигрывает тендер(аукцион) предлагает самую минимальную цену при максиуме услуг,плюс дает на лапу чиновнику. При таких условиях никто ни в чем не заинтересован.
Подрядчик выигрывает, по замыслу администрации.
Обе российские беды прогрессируют...
Благодаря уж очень экономным людям.
У нас стараются все дешевле сделать, а в итоге результат всегда один.
Дорог у нас нормальных никогда не будет. Россия ЖЕ_
Хороший опыт надо с заграницы брать.
Как положили так и всплыло