О тверской медицине. Часть вторая. "Ну и порядочки!"
У нас принято желать: Пусть все плохое останется в старом году! Потому тороплюсь опубликовать эту статью. Вдруг сбудется?
Человек я неконфликтный. В бутылку лезу, когда совсем уж допекут. Так ведь допекли ж. Раз отправила моя терапевтша (см.предыдущую запись) меня к лору. Прямо со своего приема так и сказала – а шел бы ты к лору! (шучу). Лор как раз принимала в эти часы. Занимаю очень странную очередь, в которой одни по записи, другие повторно. Из кабинета выкрикивают, какой категории идти. Я ни под одну статью здесь не подпадаю. Но у меня есть неприятность, которую в долгий ящик не отложишь, надо сейчас консультацию получить. Об этом спешу сообщить тому, кто вызывает. К слову, чтобы угодить к лору по записи, нужно записаться за неделю до дня приема. Стою в очереди уже час, пропустив всех, кто пришел позже, и надеюсь, что все-таки вызовут или хотя бы закончится очередь из записанных и прибывающих повторно. Только не зовут что-то меня, а люди по одному, но подтягиваются. Тем временем, через 15 минут прием заканчивается. И вот после очередного клича(не мне), захожу в кабинет и прошу принять меня наконец. Гонят чуть ли ни в шею. Я, больной и разгневанный, иду к главврачу, чтобы найти управу, а того нет. Но сердобольная его помощница, выслушав суть моей проблемы, посоветовала написать жалобу на имя зама главврача. И договорилась о приеме у лора в стационаре. Словом, проблему решили на удивление быстро, лор из стационара меня осмотрел, назначил лечение. Но, как говорят, осадочек остался. И когда этот осадочек совсем уж растворился, об инциденте я почти забыл, поступает звонок на мобильный (я его в жалобе указал). Звонит замглавврача, приносит извинения, сообщает, что подобное поведение врача недопустимо и больше такого не повторится (т. к. с лором провели воспитательную беседу). Что ж, тверская медицина, как и весь мир, не без добрых людей, но порядки там давно пора менять. В особенности с этой системой записи за неделю. А кое-к-кому записываться, так вообще надо с раннего ранья приходить. Неужели нельзя по телефону это организовать (говорят, это даже где-то даже нормативно закреплено, что запись должна быть по телефону). Иногда кажется, порядки в обычных поликлиниках словно специально сотворены для того, чтобы люди испытывали сильное неудобство и ходили туда поменьше.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
записываться за неделю - это еще нормально.
в детской поликлинике на речном к большинству специалистов нужно записывать ребенка за 2 недели и только по пятницам в 8 утра. вот представьте пятница полвосьмого утра, на ступеньках перед закрытыми дверьми поликлиники толпятся родители, 8 утра, двери открываются и родители ломятся, сметая все на своем пути, кто схватит журнал для записи - тому повезло, кто не успеет, тот пролетает. вот такая медицина.
Я очень хотела к лору в 7ю гор. Только в пт, только в 8 утра и только запись. Ухо прошло, а лор так об этом и не узнал...
а тут о какой чудо-больнице речь идет?
А онлайновый интерфейс записи на прием - не в этой жизни?
Достаточно посмотреть на хмуро-сосредоточенное лица теток из регистратуры, и сразу приходит понимание, что онлайн-записи не будет еще лет так -дцать