О Тверском интернете

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Сегодня сложно представить жизнь без интернета, каждый ищет в нем, все, что ему нравится. Но все, же мы им пользуемся. Множество интернет провайдеров навязывают нам свои интернет услуги о подключении к сети оператора. На личном опыте поняла, что не все компании предоставляющие услуги доступ в интернет добросовестно выполняют свои обязанности.

Решила я воспользоваться услугами интернета через выделенную линию компании-провайдера СОТЕС. (В Заволжском районе).

Рекламировали они себя очень хорошо: Оплата только за скачанную информацию, не зависимо от проведенного количества времени в сети Интернет. Скорость передачи данных, в десятки раз выше Dial-Up и xDSL соединения. Находясь в сети Интернет, Вы не занимаете телефонную линию. Телефон всегда свободен.

Я решила выбрать тарифный план “Безлимит” абонентская платы 1.000 тысяча рублей. (это было 3 года тому назад, цены на интернет были на много выше). В первый же месяц, возникали проблемы с подключением к сети интернет. Приходилось звонить в службу поддержки, но там мне всегда отвечали, – это у Вас такой компьютер плохой! И так я мучилась ровно полгода. Один месяц вообще не было интернета в службе тех. поддержки отвечали: У нас ремонтные работы ведутся, интернет будет неизвестно когда. Так пришлось просидеть месяц без интернета, каково было мое удивление когда с меня сняли абонентскую плату в размере 1.000 тысячи рублей! Время было позднее звонить в службу поддержки не было смысла. На следующей день ближе к вечеру я решила вновь зайти в интернет, каково мое было удивление, мне выставлен счет в размере 5.000 тысяч рублей! И самое интересно за что, за неисправное оборудование на крыше моего дома. Странное мнение компании, как буд-то мне по ночам делать не чего, я тайным образом залезаю на крышу и ломаю им оборудование. Пришлось снова звонить в интернет компанию, на что они объяснили что правильно Вам выставлен счет оборудование на Вашем доме сломалось! Я естественно сразу же написала им претензию в 3-х экземплярах, руководство не хотело подписывать с первого раза пришлось походить. Сразу же закралась мысль, не одна же я такая в нашем доме? И естественно нашлись друзья по несчастью. Пришлось им подписать мою претензию. Выплатили они мне 7 тысяч рублей, после этого я сразу расторгла с ними договор.

Далее я решила воспользоваться услугами известного в Твери “Центра Телеком”. Через Dial-up (для этого пришлось покупать специальным модем) телефонная линия когда пользуешься интернетом всегда занята. (ADSL нет технической возможности в доме). Интернет не самый быстрый, но деньги со счета стали исчезать моментально. Решали я поехать в Центр Телеком, что бы разобраться, что же такое там происходит. Ответ был такой: у нас не правильно работает биллинговая система. Пришлось с оператором Центра Телекома сидеть и считать копейки. И так могла набежать крупная сумма кто не любит смотреть статистику.  Они сами предложили расторгнуть договор. На что я и согласилась.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

Яночка

К нам в дом постоянно приходят консультанты или как их там назвать, от МТСа, Билайна. - подключайтесь к проводному интернету.

0
0
    Яночка

    Дома интернет от Центра Телеком (и телевидение) нормально работает меня устраивает.

    0
    0
    aleks

    они по всей Твери ходят. Сейчас мало кто подключается, я так думаю!

    0
    0
      Татьяна

      Ну а как же навязывать свои услуги им надо обязательно

      0
      0
    Татьяна

    Меня дома редко когда можно застать.

    0
    0
Мария

Мне посоветовали купить модем, купила. Толку от него мало, обещали скорость 7мгб. обещать любят, ох не выполняют они свои обещания. В итоге интернет еле ползет, другого более нормального слова нет, объяснить как он работает.

0
0
Колобок

интернет-тормоз!у меня модем Мегафон,я такого инета еще не встречала...))))))))))))

0
0
    Козлова Татьяна

    3 D на 2 d больше похож

    0
    0
Алина

Проводной на много лучше!)

0
0
    Козлова Татьяна

    Меня проводной как раз и подвел, беспроводной давно забросила. пользоваться нечем просто!

    0
    0
aleks

раньше было дорого, теперь интернет есть у каждого. доступная цена , прежде всего.

0
0
Козлова Татьяна

Найти хорошую компанию на тверском рынке интернет услуг - невозможное.

0
0
Света

Мы живем в неправильном веке 3D интернета, читала что уже 4D запустили.

0
0
aleks

Проводной интернет от центра телекома работает нормально. у меня))

0
0
Татьяна

У моего сына тоже сотес был, не понравился ушел от туда. У сотеса косяков больше.

0
0