ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования
Новая услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО “РЖД”с 19 ноября 2012 года.
Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе “Личный кабинет”. Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
ОАО “РЖД” ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через веб-портал компании 14 мая 2007 года. Для того чтобы приобрести электронный билет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО “РЖД”, выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, данные пассажира, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. После подтверждения оплаты билета система предложит распечатать реквизиты заказа. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт ОАО “РЖД” не взимаются. Сегодня пассажиры могут оформить билет через Интернет не только на внутрироссийские поезда, но и на поезда международного сообщения.
УСЛУГА ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА ПОЕЗДА “САПСАН”, КУПЛЕННЫХ ПАССАЖИРОМ В СООБЩЕНИИ “ТУДА-ОБРАТНО”, ОСТАЕТСЯ НЕДОСТУПНОЙ НА САЙТЕ ОАО “РЖД”. ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КАССАХ.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Думаю не удобные эти электронные билеты.
Знакомый покупал нормально
Больше доверяю бумажным билетам.
я только бумажные, зачем вообще электронные. Техника в перед идет ясно
Я тож за бумажные
Мало ли сбой какой нибудь.
Все этого, и опасаються.
Все этого и опасаются. Потом выясняй оплатил ты за билет доказывай.
В развитых странах давно ввели. Довольные.
у нас не потянет такая система.
На оборот на сапсане надо было ввести.
Так как поезд новый, нововведения его не коснулись
Куда проще купить обычный билет.
кому как.
К современному идти надо но не такими темпами.
Они постепенно и начали.
Мы всё плохое и хорошее берем из других стран
Кто за обычный кто за электронный. Мне все рано. Главное чтобы нормальное качество обслуживания было в сфере РЖД
Верно
А я на машине езжу куда хочу.