Передвижной выставочно-лекционный комплекс в Твери | Фоторепортаж
Ну вот и я посетил это чудо от РЖД! Восемь выставочных вагонов стояли на железнодорожной станции Тверь 2 дня, 13-14 декабря. Все желающие могли посетить этот передвижной музей высоких технологий, и увидеть макеты современных высокоскоростных поездов, новинки атомной промышленности и попробовать себя в роли машиниста скоростного поезда и пилота самолета. С экспозициями этого уникального комплекса уже познакомились жители многих российских регионов. Тверь, это уже пятьдесят шестой город, в котором остановился « музей на колесах ». Специализированный состав состоит из вагонов, произведенных на Тверском вагоностроительном заводе. В каждом из них размещены разные экспозиции, которые рассказывают об истории развития железнодорожного транспорта и новинок в области нанотехнологий. Поезд стоял всего два дня, по моему это очень мало для такого города как Тверь, тем более многие приезжали на автобусах даже из области. В последние часы перед закрытием народу было особенно много, постоянно кто то лез в кадр и мне пришлось провести в поезде три часа, чтобы пропустить все экскурсии и сфотографировать все вагоны в “чистом” виде, тоесть без людей.
Тот самый нано мостик из досок)) Кстати, проход через турникеты к поезду был запрещен (“покупай билет и проходи” сказали мне) и пришлось идти в обход по грязной дороге. По моему моглибы открыть “парадный” проход через турникеты хотябы в эти два дня, а не гонять людей по грязи и закоулкам.
На входе нас встречает контролёр из прошлого, ему нужно отдать 70 рублей или по 40 если вы в группе.
во втором вагоне представлены вот такие модели поездов и тепловозов
вагон номер три, одна из мини-экспозиций “Байконур”
Экспозиция- “Боевой железнодорожный ракетный комплекс” по классификации НАТО — SS-24 «Scalpel» Mod 3 (PL-4) (русск. «Скальпель»)
В состав БЖРК входят: три тепловоза ДМ62, командный пункт в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки (ПУ) с ракетами.
БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имеют по восемь колёсных пар, а три — по четыре. Три вагона имеют маскировку под вагоны пассажирского парка, остальные, восьмиосные — «рефрижераторы». Благодаря имеющимся запасам на борту, комплекс мог работать автономно до 28 суток.
Вагон-пусковая установка оборудован открывающейся крышей и устройством для отвода контактной сети. Вес ракеты составлял около 104 тонн. Для решения проблемы перегруза пускового вагона применены специальные разгрузочные устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.
Ракета имеет оригинальный раскладной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения длины ракеты и её размещения в вагоне. Длина ракеты составляет 22,6 м.
Пуск ракет мог осуществляться с любой точки маршрута. Алгоритм запуска следующий: состав останавливается, специальное устройство отводит в сторону и закорачивает на землю контактную сеть, пусковой контейнер принимает вертикальное положение. После этого может быть осуществлён миномётный старт ракеты. Уже в воздухе ракета отклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Отклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и железнодорожного пути и избежать их повреждений.
Каждая из трёх пусковых установок, входящих в БЖРК, может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно.
На данный момент информация об использовании БЖРК в РВСН России засекречена.
Подробнее о работе операторов дежурной смены РВСН БЖРК и запуск ракеты с БЖРК, можно посмотреть в моем видео ролике “Ядерная война, как это будет”
http://vkontakte.ru/video17923387_161286903
разные источники дают разный свет (в фотографии это называется баланс белого))
можно даже почувствовать себя в роли машиниста
Вагон компании «Росатом», здесь представленны новинки и технологии в сфере атомной энергетики и её безопасности.
Вот бы мне такую одну таблетку для вспышки)) чтоб на всю жизнь! и забыть про разрядившиеся аккумуляторы.
“Ловушка” если не дай БОГ при аварии на АЭС вдруг расплавится реактор, вся реакция и ядерное топливо “уйдет” в эту ловушку. Тоесть все будет хорошо! Ловушка захлопнется и её можно утилизировать,
вот оказывается все как просто и безопасно! Так и хочется сказать “покупайте ядерное топливо в таблетках”))
Очередь за пивом…подозрительная дама в восточной одежде (наверное террористка)…мужик с портфелем,машущий вслед сваливаюшему такси… Целая привокзальная история! :)))
ну вот и всё! А Передвижной выставочно-лекционный комплекс покидает Тверь, хотя как знать, возможно он еще к нам вернется!
КОММЕНТАРИИ 0 Войти