Почта России: Чего ждать дальше?
«Почта России» ввела быструю почту только для жителей Москвы, и Санкт-Петербурга.
«Почта России» запустила пилотный проект, призванный сократить сроки доставки писем и открыток. Бросать такие письма предлагается в особые почтовые ящики красного цвета.
Красные почтовые ящики для внутригородской корреспонденции можно было увидеть на улицах Москвы и других городов и во времена СССР, однако позднее они исчезли.
Разработчики проекта надеются, что нововведение позволит сократить сроки доставки внутригородских отправлений до двух дней.
«Почта России» предлагает россиянам самим забирать свои посылки.
В ближайшие несколько месяцев «Почта России» планирует открыть несколько круглосуточных отделений самовывоза посылок.
Большие средства на организацию таких точек не понадобятся, так как у «Почты России» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза.Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России».
«Почту России» оштрафовали за потерю писем и посылок.
Проведенная в связи с многочисленными жалобами москвичей проверка работы «EMS Почта России» (филиал ФГУП «Почта России») выявила несвоевременное вручение и утрату почтовых отправлений.
«Установлено, что вопреки действующему законодательству «EMS Почта России» осуществляет лицензируемый вид деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией».
По фактам осуществления предпринимательской деятельности с нарушением условий лицензии. Рассмотрев их, суд признал ФГУП «Почта России» виновным и оштрафовал на 120 тыс. руб.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.








Чтобы заплатить за коммунальные услуги простоять такую очередь надо, и зачем? Если в сбербанке пусто. Я там всегда оплачиваю коммунальные услуги.
С тех пор как на почте стали торговать продуктами и стиральным порошком, я уже ничего от них не жду. В прошлом году отправила заказное с уведомлением из Московского района в Заволжский, шло 17 дней, через Москву( на сайте отслеживала), уведомления так и не дождалась. Позвонила в отделение, где мне пояснили, что в следующий раз письмо лучше отправлять за 50р, а не за 37,тогда концы можно найти, а так они даже искать не будут... вот так работают.
Почта превратилась в магазин. Если бы они свои услуги хорошо оказывали, а то нет. Фиг вам. Билеты начали продавать, так и интернет магазин скоро свой откроют, а чего, им хорошо будет.
Вакантных мест хоть отбавляй, только рабочих нет. На наше начальство.
Электронная почта, социальные сети! По нашему!