Почта России: Чего ждать дальше?
“Почта России” ввела быструю почту только для жителей Москвы, и Санкт-Петербурга.
“Почта России” запустила пилотный проект, призванный сократить сроки доставки писем и открыток. Бросать такие письма предлагается в особые почтовые ящики красного цвета.
Красные почтовые ящики для внутригородской корреспонденции можно было увидеть на улицах Москвы и других городов и во времена СССР, однако позднее они исчезли.
Разработчики проекта надеются, что нововведение позволит сократить сроки доставки внутригородских отправлений до двух дней.
“Почта России” предлагает россиянам самим забирать свои посылки.
В ближайшие несколько месяцев “Почта России” планирует открыть несколько круглосуточных отделений самовывоза посылок.
Большие средства на организацию таких точек не понадобятся, так как у “Почты России” есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза.Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, – сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта “Почты России”.
“Почту России” оштрафовали за потерю писем и посылок.
Проведенная в связи с многочисленными жалобами москвичей проверка работы “EMS Почта России” (филиал ФГУП “Почта России”) выявила несвоевременное вручение и утрату почтовых отправлений.
“Установлено, что вопреки действующему законодательству “EMS Почта России” осуществляет лицензируемый вид деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией”.
По фактам осуществления предпринимательской деятельности с нарушением условий лицензии. Рассмотрев их, суд признал ФГУП “Почта России” виновным и оштрафовал на 120 тыс. руб.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Чтобы заплатить за коммунальные услуги простоять такую очередь надо, и зачем? Если в сбербанке пусто. Я там всегда оплачиваю коммунальные услуги.
С тех пор как на почте стали торговать продуктами и стиральным порошком, я уже ничего от них не жду. В прошлом году отправила заказное с уведомлением из Московского района в Заволжский, шло 17 дней, через Москву( на сайте отслеживала), уведомления так и не дождалась. Позвонила в отделение, где мне пояснили, что в следующий раз письмо лучше отправлять за 50р, а не за 37,тогда концы можно найти, а так они даже искать не будут... вот так работают.
Почта превратилась в магазин. Если бы они свои услуги хорошо оказывали, а то нет. Фиг вам. Билеты начали продавать, так и интернет магазин скоро свой откроют, а чего, им хорошо будет.
Вакантных мест хоть отбавляй, только рабочих нет. На наше начальство.
Электронная почта, социальные сети! По нашему!